История моей Самары (часть 4) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 15:06
Garik36 писал(а):

По какому же удивительному стечению обстоятельств они были сухими ровно до лета прошлого года?

По тем же самым, по которым твой патрубок не имел дыр ровно до того момента, как ты из-за него на дороге трос продавал.

#102:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 15:07
Сохатый писал(а):

как ты из-за него на дороге трос продавал.


Что-что? Smile
Это выражение из разряда "Загорал на обочине"?

#103:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 15:10
Garik36 писал(а):

Это выражение из разряда "Загорал на обочине"?

Да, что-то типа того.

#104:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 15:14
Заезжал к кузовщику подварить резонатор, спросил насчет воды в багажнике, показал состояние двери багажника и уплотнителя ее стекла. Тот несколько усомнился в том, что вода попадает через уплотнитель, но сказал, что может заняться ремонтом двери. Думаю, все же поменять уплотнитель и обработать рамку стекла. А то реально, там уже ржа лезет.
Цуго, как быстро новые вещи становятся старыми facepalm Да и не только вещи...

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

И еще: чем удалить битумные (или смоляные) пятна с кузова? Уайт-спирит не помог совсем. Всякие там удалители пятен, насколько знаю, сделаны на основе того же уайт-спирита и т.п. Так что вряд ли помогут. Смириться и забыть? Или есть способ?

#105:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 15:49
Сохатый писал(а):

Патрубок свой забыл уже?


pst
Garik36 писал(а):

спросил насчет воды в багажнике


Уплотнители под задними фонарями проверь.
Garik36 писал(а):

чем удалить битумные (или смоляные) пятна с кузова?


Бензином.

Последний раз редактировалось: т808 (28 Май 2015 15:51), всего редактировалось 1 раз

#106:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 15:50
т808
Да вот не смешно. Хотя не, может и смешно, что четыре года уже езжу, а не научился выбирать запчасти, но все же.

#107:  Автор: LliverОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 15:50
Я уайт-спиритом на раз-два битум дорожный смывал, причем он года два на порогах провисел.
#108:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 15:55
Lliver
У меня не получилось. Может обезжиривателем попробовать? Или бензином?

#109:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 16:28
Garik36 писал(а):

И еще: чем удалить битумные (или смоляные) пятна с кузова? Уайт-спирит не помог совсем. Всякие там удалители пятен, насколько знаю, сделаны на основе того же уайт-спирита и т.п. Так что вряд ли помогут. Смириться и забыть? Или есть способ?


ВД жеж Wink
Garik36 писал(а):

Так и не пойму, откуда. Масло практически не уходит. Снимал щиток, закрывающий маховик - сам маховик сухой. Откуда может фигачить?

Я у тебя в теме прошлым летом точно такую же фотку с теме же симптомами клал. pst Оказался сальник правого привода. Кстати так и бежит до сих пор.

#110:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 20:01
Garik36 писал(а):

А с какого перепугу оно может течь? Сальники все новые у меня.


Вот поменял я этот сальник в октябре 2013,месяца через 3 он потек 63 точнее запотел,потом по теплу перестал.Этой зимой уже даже капельки висели,неделю назад поменял..старый был дубовый wwow хотя и масло на ПАО было последние 3 раза,а оно сушит сальники. В этот раз менял со снятием крышки,прошлый раз без снятия менял.

#111:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 20:02
Лысик
Какой именно сальник? Коленвала?

#112:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 20:20
Garik36 писал(а):

Какой именно сальник? Коленвала?


Да,задний сальник коленвала.В коробке у меня еще все родные похоже,только на штоке я менял.

#113:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 20:23
Лысик
Его менять - это ж коробку скидывать... В общем, если и буду менять сальник, то только приурочив к замене сцепления и/или ряда в коробке.

#114:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 20:28
Garik36 писал(а):

Его менять - это ж коробку скидывать...


Можно иначе..но ты не гинеколог Wink
Garik36 писал(а):

если и буду менять сальник, то только приурочив к замене сцепления и/или ряда в коробке.


Если раньше этого на рабочие поверхности сцепления масло не попадет.

#115:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 20:30
Лысик писал(а):

Если раньше этого на рабочие поверхности сцепления масло не попадет.


Повторяю в третий раз: я снимал защитный щиток маховика. Маховик СУХОЙ.

#116:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 20:31
Garik36 писал(а):

Маховик СУХОЙ.


Так и у меня сухой был!когда снял,сыро только вокруг посадочного отверстия.

#117:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 20:35
Лысик
А у тебя масло уходило?

#118:  Автор: LETAОткуда: 58 RUS СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 20:43
Кольцо уплотнительное поменяй где вспомогательный агрегат.
#119:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 20:45
LETA
Уже поменял.

Добавлено спустя 34 секунды:

Едва ли там может быть такая течь, что весь картер коробки передач снизу в масле.

#120:  Автор: LETAОткуда: 58 RUS СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 20:54
Garik36
А проверь, под вспомогательным агрегатом у тебя масло сейчас.

#121:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 20:58
LETA
Я каждую неделю проверяю. Там слегка потеет маслом. Не настолько, чтобы стекало вниз.

#122:  Автор: LETAОткуда: 58 RUS СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 21:02
С месяц назад ставил сцепу. Коробка внутри закидана маслом. Все сальники гуд. Остаётся вариант сверху.
#123:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 22:35
LETA писал(а):

Остаётся вариант сверху.


ну а я о чем? Pardon Garik36 Вытирай все насухо, присыпай какой нить сухой фигней, и смотри откуда пропитается. Я так нашел сальник привода. Капало точно также. Масло не уходило. Маховик сухой. Но внизу все в масле. Хренали трепаться. Проверяй Drinks or Beer

#124:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 23:03
Garik36 писал(а):

А у тебя масло уходило?


нет!ну точнее последнее уходило,но это не в сальнике уже дело было,т.к. там подсохло.
Garik36,если со зрением неплохо и есть фонарь,попробуй через лючок картера посмотреть в колокол..сыро там или нет.

#125:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 23:23
Я б на месте Гарри давно уже КПП скинул и посмотрел.
Тем более на стоке там и разбирать особо нечего, рычаг с саблей снял и вперед




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU