kazak1102 писал(а):При замене сцепы не забудь подготовить оправку для центровки сцепы
У меня есть старый первичный вал
Добавлено спустя 45 секунд:
Alexandr008
Друг советует поставить маховик 2112 с 08ым венцом, и сцепление 2112, соответственно.Garik36 писал(а):У меня есть старый первичный вал
А мне придётся к токарю...
Он и щас на меня работает, точит деталюшки для ворот... Но долго, блин, точит... Загружен шибко... kazak1102 писал(а):Но долго, блин, точит... Загружен шибко...
Мне так магнитолу уже полтора месяца ремонтируют...Garik36 писал(а):Друг советует поставить маховик 2112 с 08ым венцом, и сцепление 2112, соответственно
Деньги твои, хочешь - ставь Garik36 писал(а):Вот и думаю, стоит ли овчинка выделки.
не стоит эта машина того.бмве из неё не сделаешь,а рвать солярисы на автомате со светофора оно вообще надо?Garik36 писал(а):Опасаюсь двух моментов - скину коробку вниз, а как ее на вытянутых пальчиках вытаскивать из-под машины?
кидаешь попёрёк ямы лист железа или широкую доску(2,3 доски) и скидываешь коробку на эту площадку.потом перекантовываешь на пол.
подымать коробку лучше вдвоём,когда кидаешь через крылья брус,обмотав концы его тряпками,чтоб не поцарапать краску.крепишь сверху коробки верёвку(я крепил буксировочный трос) и один снизу приподымает коробку ,а второй сверху верёвкой ему помогает,используя брус в качестве опоры ....брат шумы писал(а):рвать солярисы на автомате со светофора оно вообще надо?
На дорогах такие тормоза, что можно рвать на стоке, при этом выше 3000 даже крутить не надо Garik36 писал(а): Так-то короткая первая передача уже задолбала, хочется более ровного разгона.
Если по грунтовым дорогам и грунтовым крутым подьёмам не юзаешь,то попробуй.Garik36 писал(а):Вот и думаю, стоит ли овчинка выделки.
Если только по асфальту.Garik36 писал(а):раз уж такое дело, то давно уже зреет идея поставить спорт-ряд в коробку. Правда, дорогущие они нынче, так что думаю о б/у.
Теперь вопрос - стоит ли? Так-то короткая первая передача уже задолбала, хочется более ровного разгона. Раз уж скидывать коробку, то заодно и затюнить ее.
К примеру 18 ряд , провала нет между 1 и 2 , до 4 передачи быстро перешелкиваешь передачи , всегда в моменте , провалов нет . Провал будет между 4 и 5 , если 5 сток оставишь для трассы . Для города ряд Но не забывай что кпп скорее всего будет шумнее .Garik36 писал(а):Друг советует поставить маховик 2112 с 08ым венцом, и сцепление 2112, соответственно.
Ресурс сцепления станет по более , надо ли оно тебе решай сам .Garik36 писал(а):У меня сейчас ВИС, и оно тугое, что писец, после получаса тырканья по пробкам левая нога начинает отваливаться. Не хочу больше такого.
Люковское мягкое .Garik36 А вообще посчитай сначала что почем выйдет и там решишь надо ли тебе оно . Вот как пример
Цитата:Недавно кпп ваз перебирали : блока 6р ,ряд 10р ,снять перебрать-поставить 5.5 р , на сальники и мелочевку 1р примерно , комплект подшипников импорт 5 р . Епты 27.5 рублей вышло
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Сменную коробку смысла нет брать , трата денег .Garik36 писал(а):Тут на форуме читал, что 12 ряд ещё хороший.
Новый кузов бы не помешал Garik36 писал(а):Тут на форуме читал, что 12 ряд ещё хороший.
Первая длиннее , 4 покороче , 2 и 3 вроде сток , так то нормально должно быть . Вот здесь есть немного https://www.drive2.ru/l/1388198/Garik36 писал(а):а как маховик откручивать?
зайди к мотористу любому, возьми старый вкладыш. Вкручиваешь нижний болт крепления коробки, вставляешь вкладыш в венец, упираешь в болт и откручиваешь.Garik36 писал(а):Товарищи, начал тут разбирать машину, возник вопрос: как вынуть приводы из коробки? Откручивать обе гайки ступиц, вывешивать морду, откручивать шаровые как при замене ШРУСов? Или можно открутить только одну сторону? Типа одну сторону снял, а из второй так выдернуть, сдвинув коробку на болтах.
Ты сцепление меняешь? Ну тогда достаточно: "Откручивать обе гайки ступиц, вывешивать морду, откручивать шаровые как при замене ШРУСов?" - вынуть ШРУСы из ступицы и дальше двигать коробку не вынимая приводов из нее (приводы можно подвязать к чему-нибудь).Garik36 писал(а):А смысл снимать коробку с приводами, если без них снимать легче?
А чего тогда спрашиваешь? Смысл - не нарушаешь стопорные кольца (а то закусится на полпути выхода внутреннего ШРУСа из КПП - будешь потом про смысл спрашивать) и сальники не тревожишь... Garik36 писал(а):коробку с приводами реально кантовать в одно рыло?
снять да. Ставить тяжело. Сдвигай и поворачивай, так проще, к маховику доберешься, там видно.Garik36 писал(а):Лысик писал(а): Ставить тяжело.
Постараюсь друзей привлечь.
Кто тебе на дает сделать подобное для установки КПП: