Garik36 писал(а):придется таки менять стартер целиком.
С какого перепугу, евли втягивающее не щёлкает...???
Бывало, не раз... Поднял капот, по втягивающему шандарахнул (без фанатизма), сел, поехал... Причин до сих пор не знаю... Garik36 писал(а):Я их две штуки поменял, этих втягивающих.
А реле стартера, которое щёлкает...???kazak1102 писал(а):Garik36 писал(а):Я их две штуки поменял, этих втягивающих.
А реле стартера, которое щёлкает...???
Тоже менял.
Мне в Экспрессе говорили, что щетки могут зависать. Но их я тоже менял.Garik36 писал(а):говорили, что щетки могут зависать.
Может быть... Иначе, с какого перепугу после пинка всё работает...??? Garik36 писал(а):А я и не пинал. Только слегка постучал
Ну тык я тоже не с ноги... Сергей050582 писал(а):или придется увеличить болгаркой тот лючок..
Не болгаркой,а ножницами.
Самое удобное,это садовым секатором. Сергей050582 писал(а):конструкторы автоваза как всегда жгут
Не "жгут",а это были временные трудности - когда еще шли кузова для карбюраторных моделей,а пришлось на них монтировать ЭСУД.Pavel^99 писал(а):хорошо у меня на 99 широкий лючок, ничего не резал. видимо к 04 году железки от карбовых самар закончились
С 2004 года все Самары пошли с инжекцией..kkursor писал(а):У меня машина была 04 года. Люк был резанный
У меня 21093i люк заводской кузов под 14-ю дырки в порогах под молдинги закрыты пробками(04г.в.) т.е как я понимаю кузов шел по конвейеру и из него лепили то девятки то 14-ки