х123ас писал(а):Торцуют приоропоршни обычно те люди, которые не на дачу ездят, крутят в сопли, и оно как то живет.
Я сомневаюсь в целесообразности такого мероприятия . Тут ранее звучал вариант весь движок на грантовский заменить и этот путь, как мне кажется, второй по целесообразности.
А с этим если что и делать, то под 82,8 и штатного вида поршни -2,3. По крайней мере при этом хоть какая-то гарантия будет.Лысик писал(а):Не, я не весь предлагал..а только низ..блок, колено, шатуны, поршни..
У Гарика сток клопы, не?Лысик писал(а):Не, я не весь предлагал..а только низ..блок, колено, шатуны, поршни..
Не ну а ч0 (с) - плоскость башки спилена уже до беспредела и ещё надо, под свечку сорвана резьба, выпуски небось тоже не новые и их направляйки - тем более. И "это" ставить на "новый" блок...
Suse писал(а):тут только пропан
Ехать перестанет . Даже на впрыске разница заметная, а на "самососе" будет совсем скучно. Да и газ ради пятиста километров в год - вот уж воистину глупость .-Viewer- писал(а):Да и газ ради пятиста километров в год - вот уж воистину глупость .
Карбовое оборудование не дороже карьа или бака бензина
Добавлено спустя 46 секунд:
-Viewer- писал(а):
Ехать перестанет
По играется с подачей и все пучком
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Хотя если валить, облегченое шпг и 95 бенз минимум, Игорь я знаю, что ты не видишь сообщения хватит уже было было давай похороним топор
Какая сж получилась с гбц?
Добавлено спустя 35 секунд:
Кто нибудь процитируйте мои сообщение Garik36 писал(а):А возможно ли кованые поршни поставить? По идее, они прочнее обычных?
16рь Garik36 писал(а):А возможно ли кованые поршни поставить? По идее, они прочнее обычных?
Нет никакого смысла. Так у тебя рассыпался поршень, а с ковкой были бы задиры, но итог один - переборка. Ковка актуальна когда нет литых поршней подходящей геометрии.Garik36 писал(а):Andrey163
Дык шеснарь у меня есть уже. Не валит (с)
Впуск, выпуск, прошивка Garik36 писал(а):В общем, в таком случае видится такой вариант: расточить блок под следующий размер, поршни такие же поставить, поменять шатуны на облегченные, проверить башку, и поставить другой распредвал, с большим подъёмом (хочется мне так). Можно заодно распустить пружины, пока голова снята.
Теперь надо посчитать, что почём, и решать, есть ли смысл.
Один карбухасикGarik36 писал(а):В общем, в таком случае видится такой вариант: расточить блок под следующий размер, поршни такие же поставить, поменять шатуны на облегченные, проверить башку, и поставить другой распредвал, с большим подъёмом (хочется мне так). Можно заодно распустить пружины, пока голова снята.
Теперь надо посчитать, что почём, и решать, есть ли смысл.
Если бы ты, кроме расточки блока, все искал, покупал и ставил сам, - то смысл вкладывать деньги и время в неВесту может быть и был...А так - нет смысла...Suse писал(а):-Viewer- писал(а):
Да и газ ради пятиста километров в год - вот уж воистину глупость .
Карбовое оборудование не дороже карьа или бака бензина
Добавлено спустя 46 секунд:
-Viewer- писал(а):
Ехать перестанет
По играется с подачей и все пучком
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Хотя если валить, облегченое шпг и 95 бенз минимум, Игорь я знаю, что ты не видишь сообщения хватит уже было было давай похороним топор
Какая сж получилась с гбц?
Добавлено спустя 35 секунд:
Кто нибудь процитируйте мои сообщение
Garik36 писал(а):расточить блок под следующий размер, поршни такие же поставить, поменять шатуны на облегченные, проверить башку, и поставить другой распредвал, с большим подъёмом (хочется мне так). Можно заодно распустить пружины, пока голова снята.
Теперь надо посчитать, что почём, и решать, есть ли смысл.
Грантовский 8кл за эти деньги можно будет взять,а он более моментный
Как меня верно поправили выше, у тебя с ГБЦ есть проблемки, надо хорошо осмыслить, есть ли смысл продолжать мучения или...
Облегченные шатуны 121 будет непросто найти, а 133 с тонким поршнем уже описали с какими танцами встают. Поэтому я вижу один итог-найти приоро/гранто низ в сборе, причем я б выбрал под ремонт сразу(видел за 5к периодически такие), где точишь в первый ремонт, коленвал не трогаешь, накрываешь свой ГБЦ и заново настраиваешься.
Вообще, когда мне ударяет моча в голову, то я хочу именно грантовский 8кл под ремонт найти, слегка доработать ГБЦ, поставить туда стольниковский пайпер, сдобрить это январем 5.1 и валить речь о 8 само собой, можно даже на батиной, не принципиально Январь 5.1-41 с пломбой я уже купил за 1000 вроде двигатель видел даже недалеко от меня, но объявление по сроку размещения закрылось, а ценник всего 10тр был Лысик
А какие у меня проблемы с ГБЦ?
Добавлено спустя 43 секунды:
Лысик писал(а):Поэтому я вижу один итог-найти приоро/гранто низ в сборе
А если один блок?Garik36 писал(а):А какие у меня проблемы с ГБЦ?
ввертыш вывалившийся, покоцана, фрезеровать дальше некуда сам сказал.
Garik36 писал(а):А если один блок?
А дальше 183 низ? Ну трактор неплохой получится, но без огонька, что дает легкая шпг.Garik36 писал(а):видится такой вариант: ......., поршни такие же поставить
Все.Даже блок не растачивать!
И продать за сколько возьмут.
Не потянешь ты и жену,и любовницу вместе.