х123ас писал(а):можно ввертыш закернить (или проблема с ним решилась?)
Посадил на резьбовой герметик, пока держится.
х123ас писал(а):в общем надо считать.
Проливать КС?
Кстати, нужно проверить герметичность клапанов? Вкрутить свечи, и налить керосина в КС, посмотреть?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Чот я думаю все же купить просто высокий блок, и расточить его под грантопоршневую. Только вот надо тогда еще решить, оставлять ли свой коленвал с маховиком, или покупать новые.Garik36 писал(а): оставлять ли свой коленвал с маховиком, или покупать новые.
С твоими пробегами и колено и, тем более, маховик, однозначно переживут Весту... Garik36 писал(а):Проливать КС?
Кстати, нужно проверить герметичность клапанов? Вкрутить свечи, и налить керосина в КС, посмотреть?
Конечно, пролить КС, чтоб знать точно её объём, чтоб можно было посчитать степень. Про проверку клапанов я тебе писал раньше - конечно нужно это сделать, раз ГБЦ снята.
Ерунда всё это. Я с армии пришел,завёл Яву и поехал. В ней пол бака АИ-93 было с маслом. Поболтал маленько,кран открыл и погнал. Ничего не гавкнуло. Бензин хранился 2 года. kazak1102 писал(а):Бензопила ничего не заметила...
Я думаю лёгкая фракция не испарится через дырочку в крышке, если только на солнцепёке оставить. В осадок что то там выпадет или окислится , разложится , то же особо не верю. Если только какое ни будь импортное , рапсовое масло .Garik36 писал(а):У меня есть инжекция. На шеснаре. г@$но эта ваша инжекция, ответственно заявляю
ню ню...я и твою инжекцию, и карбюрацию....кхм...тут дети....короче, заедем, и узнаешь)))))-Viewer- писал(а): А вот нормальный ли тот блок по фоткам
В картер лили какой-то гуталин... Судя по всему, продавец не особо в адеквате... Блок сфотал в луже гуталина... kazak1102 писал(а):Блок сфотал в луже гуталина...
Там авторазборка, насколько понимаю. А в таких местах хирургической чистоты обычно нет.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Знатоки, подскажите: на калиновском блоке отверстия под кронштейн генератора такие же, как на 2108? "Карбовый" генератор можно туда прикрутить? И что еще по приводу ГРМ - подходят восьмерочный ремень, ролик и звездочки?Garik36 писал(а):
Знатоки, подскажите: на калиновском блоке отверстия под кронштейн генератора такие же, как на 2108? "Карбовый" генератор можно туда прикрутить? И что еще по приводу ГРМ - подходят восьмерочный ремень, ролик и звездочки?
Лучше генератор на верх перенести. С заплывами по бродам дольше протянет.Andrey163 писал(а):С заплывами по бродам дольше протянет.
В дождливую погоду я использовать эту машину не буду.Garik36 писал(а):Andrey163 писал(а):С заплывами по бродам дольше протянет.
В дождливую погоду я использовать эту машину не буду.
А гараж сухой, не спреет? Andrey163 писал(а):А гараж сухой, не спреет?
Сам сухой, но крыша немного подтекает. Буду устранять в ближайшее время.Garik36 писал(а):Andrey163 писал(а):А гараж сухой, не спреет?
Сам сухой, но крыша немного подтекает. Буду устранять в ближайшее время.
С подвала не тянет?Garik36 писал(а):Стоит брать? Цена не очень адекватная, но у нас вообще цены на запчасти в неадеквате...
Поищи по РФ. Лично мне кажется,что дорого. Я периодически вижу блоки по 2-3тр под 1й ремонт, что считаю более логично. Но хозяин-барин.
Блок по ссылке не стал бы брать по причинам, описанным выше.
Вот еще у вас продают, узнай что за 12...если низ в сборе-то очень хорошо! ГБЦ там забрали,судя по описанию.
https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_11186_granta_1384976068
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Garik36 писал(а):И что еще по приводу ГРМ - подходят восьмерочный ремень, ролик и звездочки?
Нижний и ролик да, только шпильку ввернуть. Насчет шкива РВ не подскажу точно, вроде другой, блок то выше, метки смещаются при том же ремне.