История моей Самары (часть 4) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4151:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 13:22
т808 писал(а):

Ты с нулями там не оБшибся?


Нет.
В моей системе 200 атмосфер.
Коммонрыло на Паджеро-4 1600 примерно.


На современных до 2500 доходит.

Последний раз редактировалось: .kkursor (06 Июня 2019 13:23), всего редактировалось 1 раз

#4152:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 13:22
Я на тяжёлой поршневой ~80тык намотал, в своё время. На том же карбюраторе, с трамблёром. И постоянными оборотами под 8тык. Наши железки довольно таки терпеливые))
#4153:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 13:25
х123ас
Ну у меня обстоятельства неудачно сложились.
Мой товарищ на четырке за два года дважды моторы дэфил, шестнадцатиклапанники на тяжелой поршневой Pardon

#4154:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 13:29
.kkursor писал(а):

В моей системе 200 атмосфер.


Вот это больше на правду похоже.
Garik36 писал(а):

у меня отбор разрежения для вакуумного регулятора был организован из впускного коллектора. Могло ли это повлиять на УОЗ при работе на высоких оборотах?


Могло.

#4155:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 13:31
Garik36 писал(а):

Могло ли это повлиять на УОЗ при работе на высоких оборотах?


Никак, если НУОЗ правильный...
Подключение к корректору может свинью подложить при настройке НУОЗ, если шланг с корректора не снять... При 4-х градусах на ХХ без корректора, с корректором прыгает под 17... МПСЗ у меня кажет 17 на ХХ...
На высоких одинаково, если в коллекторе жиклёр с отверстием, как в карбе в канале разрежения... Если нет жика, то ту ХЗ, как оно будет, но скорей всего так же всё... Жик то компенсационный, как я понимаю... Pardon

#4156:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 13:34
kazak1102 писал(а):

Подключение к корректору может свинью подложить при настройке НУОЗ, если шланг с корректора не снять...


Это я всегда при настройке учитывал.
kazak1102 писал(а):

На высоких одинаково, если в коллекторе жиклёр с отверстием, как в карбе в канале разрежения... Если нет жика, то ту ХЗ, как оно будет, но скорей всего так же всё... Жик то компенсационный, как я понимаю...


У меня там вкручен кусок трубки от эконометра.

#4157:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 13:37
т808 писал(а):

Вот это больше на правду похоже.


Ну так у меня древняя глупая система.
А на современных огромные давления и многоступенчатый впрыск (форсунка за один такт может открываться 10-15 раз)

#4158:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 13:42
Все-таки интересно бы стать первопроходцем и "подружить" грантовскую поршневую с "древними" карбовыми технологиями. Но денег придется ввалить много, а результат и вправду неизвестен. Сложный выбор...

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Но неужели на Грантах настолько прорывная система управления двигателем, которая позволяет этой легкой поршневой работать долговечно? Так то я слышал нарекания на эти поршни-таблетки, мол, многие стоководы от них не в восторге.

#4159:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 13:43
Garik36
Вспомни уаздао. Едущий по дороге следует чужому Пути.
Хочется - дерзай! Тем более это все не дорого

#4160:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 13:44
Garik36 писал(а):

У меня там вкручен кусок трубки от эконометра.


Лично я склоняюсь таки к обеднению смеси на высоких (эконостат, ТЖ2)...
У себя, к стати, тож в эконостате не уверен, но я не кручу в космос... Да и детонацию слышал, когда в дороге МПСЗ лёг, и пришлось подключить трамблёр... Педалькой давил так, чтоб не звенело... Потом подрегулировал, как надо...

#4161:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 13:44
Garik36 писал(а):

неужели на Грантах настолько прорывная система управления двигателем, которая позволяет этой легкой поршневой работать долговечно? Так то я слышал нарекания на эти поршни-таблетки, мол, многие стоководы от них не в восторге.


Инжекция с датчиком детонации, 95 бензин и никаких проблем

#4162:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 13:44
У меня Веста со стоковым ЭБУ детонирует при старте, хотя лью только 95ый.

Добавлено спустя 59 секунд:

.kkursor писал(а):

Тем более это все не дорого


По примерным прикидкам, в районе 20.

#4163:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 13:45
Garik36
Она на грани детона работает.

#4164:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 13:47
kazak1102 писал(а):

Лично я склоняюсь таки к обеднению смеси на высоких (эконостат, ТЖ2)...


Ну то, что у меня один поршень прогорел, может о таком говорить...

#4165:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 13:48
Garik36 писал(а):


По примерным прикидкам, в районе 20.


Дерзай!
Можно проект на Ютубе сделать)

#4166:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 13:48
Garik36 писал(а):

Но неужели на Грантах настолько прорывная система управления двигателем, которая позволяет этой легкой поршневой работать долговечно?


Это инжекция, то есть, так проклинаемая тобой электроника...
Garik36 писал(а):

многие стоководы от них не в восторге.


Сам себе тоже лёгкое хотел (хочу), но, скорей всего, на родном колене (1,5)... Если раздобуду гратопоршни невтыковые, то так и сделаю... От капиталки при моём пробеге никуда не денешься... Но сначала надо выехать из гаража... Хоть как-то... Very Happy

#4167:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 13:49
kazak1102 писал(а):

Это инжекция, то есть, так проклинаемая тобой электроника...


Инжекции разные бывают.

#4168:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 13:50
.kkursor писал(а):

Инжекция с датчиком детонации, 95 бензин и никаких проблем


МПСЗ без ДД и никаких проблем (кроме в хлам сгнившего кузова... supercool

#4169:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 13:50
kazak1102 писал(а):

Если раздобуду гратопоршни невтыковые, то так и сделаю...


У тебя ж МПСЗ есть.

#4170:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 13:50
Garik36 писал(а):

Инжекции разные бывают.


Я про электронику...

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Garik36 писал(а):

У тебя ж МПСЗ есть.


А это каким боком к поршням...??? hehe

#4171:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 13:53
kazak1102 писал(а):

А это каким боком к поршням...???


УОЗ фэншуйный будет ставить Smile

#4172:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 13:54
Garik36 писал(а):

УОЗ фэншуйный будет ставить


Заметь - с любыми поршнями... Very Happy

#4173:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 13:58
Блин, может тогда по облегченным шатунам загнаться? Так-то шатуны погнуть - это совсем сильно стараться надо hehe
#4174:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 14:07
Инжихас всему голова пишется hehe
#4175:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 14:13
Собери дизельную Самару.
На сж 16-17 уже может быть тыр-тыр




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 167 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU