т808 писал(а): Ты с нулями там не оБшибся?
Нет.
В моей системе 200 атмосфер.
Коммонрыло на Паджеро-4 1600 примерно.
На современных до 2500 доходит..kkursor писал(а):В моей системе 200 атмосфер.
Вот это больше на правду похоже.
Garik36 писал(а):у меня отбор разрежения для вакуумного регулятора был организован из впускного коллектора. Могло ли это повлиять на УОЗ при работе на высоких оборотах?
Могло.Garik36 писал(а):Могло ли это повлиять на УОЗ при работе на высоких оборотах?
Никак, если НУОЗ правильный...
Подключение к корректору может свинью подложить при настройке НУОЗ, если шланг с корректора не снять... При 4-х градусах на ХХ без корректора, с корректором прыгает под 17... МПСЗ у меня кажет 17 на ХХ...
На высоких одинаково, если в коллекторе жиклёр с отверстием, как в карбе в канале разрежения... Если нет жика, то ту ХЗ, как оно будет, но скорей всего так же всё... Жик то компенсационный, как я понимаю... kazak1102 писал(а):Подключение к корректору может свинью подложить при настройке НУОЗ, если шланг с корректора не снять...
Это я всегда при настройке учитывал.
kazak1102 писал(а):На высоких одинаково, если в коллекторе жиклёр с отверстием, как в карбе в канале разрежения... Если нет жика, то ту ХЗ, как оно будет, но скорей всего так же всё... Жик то компенсационный, как я понимаю...
У меня там вкручен кусок трубки от эконометра.т808 писал(а):Вот это больше на правду похоже.
Ну так у меня древняя глупая система.
А на современных огромные давления и многоступенчатый впрыск (форсунка за один такт может открываться 10-15 раз)Garik36 писал(а):У меня там вкручен кусок трубки от эконометра.
Лично я склоняюсь таки к обеднению смеси на высоких (эконостат, ТЖ2)...
У себя, к стати, тож в эконостате не уверен, но я не кручу в космос... Да и детонацию слышал, когда в дороге МПСЗ лёг, и пришлось подключить трамблёр... Педалькой давил так, чтоб не звенело... Потом подрегулировал, как надо...Garik36 писал(а):неужели на Грантах настолько прорывная система управления двигателем, которая позволяет этой легкой поршневой работать долговечно? Так то я слышал нарекания на эти поршни-таблетки, мол, многие стоководы от них не в восторге.
Инжекция с датчиком детонации, 95 бензин и никаких проблемУ меня Веста со стоковым ЭБУ детонирует при старте, хотя лью только 95ый.
Добавлено спустя 59 секунд:
.kkursor писал(а):Тем более это все не дорого
По примерным прикидкам, в районе 20.kazak1102 писал(а):Лично я склоняюсь таки к обеднению смеси на высоких (эконостат, ТЖ2)...
Ну то, что у меня один поршень прогорел, может о таком говорить...Garik36 писал(а):
По примерным прикидкам, в районе 20.
Дерзай!
Можно проект на Ютубе сделать)Garik36 писал(а):Но неужели на Грантах настолько прорывная система управления двигателем, которая позволяет этой легкой поршневой работать долговечно?
Это инжекция, то есть, так проклинаемая тобой электроника...
Garik36 писал(а):многие стоководы от них не в восторге.
Сам себе тоже лёгкое хотел (хочу), но, скорей всего, на родном колене (1,5)... Если раздобуду гратопоршни невтыковые, то так и сделаю... От капиталки при моём пробеге никуда не денешься... Но сначала надо выехать из гаража... Хоть как-то... kazak1102 писал(а):Это инжекция, то есть, так проклинаемая тобой электроника...
Инжекции разные бывают..kkursor писал(а):Инжекция с датчиком детонации, 95 бензин и никаких проблем
МПСЗ без ДД и никаких проблем (кроме в хлам сгнившего кузова... kazak1102 писал(а):Если раздобуду гратопоршни невтыковые, то так и сделаю...
У тебя ж МПСЗ есть.kazak1102 писал(а):А это каким боком к поршням...???
УОЗ фэншуйный будет ставить Garik36 писал(а):УОЗ фэншуйный будет ставить
Заметь - с любыми поршнями...