торантино писал(а):Для наглядности можно отключить вакуумник трамблёра и убедиться что авто едет практически так же. А это целых 14гр. на характеристике.
Чёт на сколько я помню, 5 градусов. И там же уоз прыгает вверх при частичных нагрузках, когда газ в полу, вакумник не вносит лепту.х123ас писал(а):насколько я помню, 5 градусов.
На 7,а по КВ это 14 град.
х123ас писал(а):когда газ в полу, вакумник не вносит лепту.
Верно.т808 писал(а):по КВ это 14 град.
Точно.х123ас писал(а):И там же уоз прыгает вверх при частичных нагрузках, когда газ в полу, вакумник не вносит лепту.
Пока мотор не раскрутиться. На высоких оборотах он опять сработает при обоих открытых камерах.торантино писал(а): Всё нормально работает и прёт не хуже инжа.
Нисколько не возражаю, но при одном условии: когда собрано из нормальных компонентов. Последние работоспособные карбы выпускались в начале 2000-х, сейчас один корявый кетай остался. А жиклёры из ремкомплектов были отфонарными уже тогда . С трамблёрами дела обстоят схожим образом, какие параметры выдают те что сейчас продается - ни один леший не знает.-Viewer- писал(а): когда собрано из нормальных компонентов.
Согласен.х123ас писал(а):датчики для инжа сейчас не лучше чем ремкомплекты для карбов по качеству
C тазодатчиками нет проблемы взять нормальные - ДМРВ, ДК Bosch, ДПДЗ Pierburg, РХХ тоже плюс-минус приличные есть.Suse писал(а):Гбц снял, и? Клапан? Поршень?
Далее это секретная информация,не для конкурентов. торантино писал(а):Suse писал(а):Гбц снял, и? Клапан? Поршень?
Далее это секретная информация,не для конкурентов.
На странице 156 все расписано же, с фотками.Suse писал(а):Бодрый таз в строю? Гроза Воронежа раасекает сумрак?
Ты в каком измерении обычно прохлаждаешься...??? Garik36 писал(а): У меня потребовали поршни, которых у меня еще нет.
А ты что, не знал, что расточка под конктретные поршни предпочтительней подбора поршней под готовую расточку...???Garik36 писал(а):Но вот полукольца возможно (?) надо ставить ремонтные. Как-то расплывчато мне ответил замерщик...
Так сборка покажет, что там с зазорами... Потому так и сказал...kazak1102 писал(а):Garik36 писал(а):Но вот полукольца возможно (?) надо ставить ремонтные. Как-то расплывчато мне ответил замерщик...
Так сборка покажет, что там с зазорами... Потому так и сказал...
Гарик, в той книжке про зазор и полукольца - пункт 6.4...штангенциркулем осевой зазор вполне измеряем! Ремонтные полукольца вполне доступны...
21060-1005183-20 Полукольцо ремонтное +0,127
21010-1005183-00 Полукольцо стандарт
21060-1005183-00 Полукольцо стандарт
21010-1005183-02 Полукольцо упорного подшипника ВАЗ(СТ) сталебронзовое
21010-1005183-03 Полукольцо упорного подшипника ВАЗ(Р1) сталебронзовое