Andrey163 писал(а):Garik36
Че у тебя за антифриз такой ядрёный?
Синтек.
Ну а другого логичного объяснения у меня нет.Garik36 писал(а):Ну а другого логичного объяснения у меня нет.
При каких делах тут антифриз, ежели ещё до этого коррозия делала своё дело, плюс нагрузки, тем более, если краб слабо притянут к лелеку и ёрзался как хотел, пытаясь отломать болтом сварку на гайке...???
Ставь ремонтную площадку... Думаю, что остальные гайки уже выстроились в очередь... Garik36 писал(а):Ну а другого логичного объяснения у меня нет.
Гарик! То есть то, что карбухасику в чермете прогул поставили, ты как причину не рассматриваешь? kazak1102 писал(а):Garik36 писал(а):Ну а другого логичного объяснения у меня нет.
При каких делах тут антифриз, ежели ещё до этого коррозия делала своё дело, плюс нагрузки, тем более, если краб слабо притянут к лелеку и ёрзался как хотел, пытаясь отломать болтом сварку на гайке...???
Ставь ремонтную площадку... Думаю, что остальные гайки уже выстроились в очередь...
Притянут он был моментом, рекомендованным книгой. До этого проблем не было, прошлым летом при замене сцепления всё прекрасно откручивалось и закручивалось. Потом под дождём не ездил, зимой тоже не ездил.
"Дедушка на дачу ездил, зимой не ездил, летом тоже не ездил" (с)Garik36 писал(а):прекрасно откручивалось и закручивалось.
Утешься, Гарик, ты не один такой... Краб правый...???
У меня на двух машинах отрывало правый краб (обочина, знаете ли), варил вставки, тебе "повезло больше", у тебя токо гайка отломалась... Garik36 писал(а):Кстати, у меня левый краб лопался в свое время.
Так ты ж всех делаешь, по встречке... kazak1102 писал(а):Так ты ж всех делаешь, по встречке...
У меня из нарушений ПДД только отсутствие страховки.
Ну и скорость раньше превышал, бывало. Что стало косвенной причиной кончины мотора.Garik36 писал(а):скорость раньше превышал, бывало. Что стало косвенной причиной кончины мотора.
жив, здоров Лысик писал(а):всё же коробчатые кольца похуже держат
А это какие?
Лысик писал(а):да и общий износ цилиндров уже сказывается.
А у тебя какой пробег?Лысик писал(а):Заводское маслосъемное коробчатого типа
А, ну я такого типа и себе поставил. ВАЗовские в коробочке Лада-Имидж.Garik36 писал(а):Или лучше плеснуть в цилиндры чуть-чуть масла?
Обязательно!А потом провернуть КВ на пару оборотов.
Garik36 писал(а):стоит ли снять ремень ГРМ, чтобы он не растягивался?
Он БЕЗ натяга установлен.
Garik36 писал(а):в каком порядке прикручивать датчики?
Без разницы.Как по месту удобнее,так и прикручивай.т808 писал(а):Garik36 писал(а):Или лучше плеснуть в цилиндры чуть-чуть масла?
Обязательно!А потом провернуть КВ на пару оборотов.
Гарик, если и ты и ГБЦ перебирал, то и распредвал надо бы смазать, а то шейки и кулачки быстро оспинами ржавчины покрываются.
А если масло в аэрозольном баллончике в цилиндры напшикать? Нейтральное ружейное подойдет?