#4876: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
Добавлено: 29 Сентября 2020 22:18 |
All Exx64
А как можно в ТАЗу нейтронную пушку приколхозить...
.но мощность понизится, т.к. это тепло выделится за большее время.
#4877: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Сентября 2020 22:18 |
ГБО - смерть клапанам
и мощности.
#4878: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 29 Сентября 2020 22:19 |
плотность бензина от такой добавки никак не изменится...
#4879: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
Добавлено: 29 Сентября 2020 22:19 |
#4880: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 29 Сентября 2020 22:21 |
Чем больше t, тем меньше мощность...
тепло выделится за большее время.
#4881: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
Добавлено: 29 Сентября 2020 22:22 |
Чтобы найти мощность, надо механическую работу разделить на время, за которое она совершена. Формула выглядит следующим образом: N = A/t. Здесь N-мощность, А - работа, t - время, затраченное на работ.
#4882: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 29 Сентября 2020 22:22 |
время цепной реакции многократно уменьшает
Цитата:
#4883: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
Добавлено: 29 Сентября 2020 22:25 |
#4884: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 29 Сентября 2020 22:25 |
Так 98 бензин будет гореть дольше 92
#4885: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
Добавлено: 29 Сентября 2020 22:26 |
А каким боком это к детонационной стойкости нашего бенза...???
#4886: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 29 Сентября 2020 22:28 |
работа (тепло) за меньшее время - мощность выше...
Так 98 горит дольше 92 или нет?
#4887: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
Добавлено: 29 Сентября 2020 22:35 |
Миф 1. Температура сгорания высокооктанового бензина выше, поэтому двигатель на нем развивает большую мощность. Октановое число никак не связано с температурой горения и выделяемым количеством теплоты. Все марки бензина обладают близкой по величине теплотворной способностью, поэтому не стоит рассчитывать увеличить мощность двигателя за счет применения высокооктанового топлива.
https://barrel.black/oktanovoe-chislo.html
Сгорание бензина с разной величиной октанового числа
От значения детонационной стойкости зависит скорость сгорания воздушно-топливной смеси. При высоком значении детонационной стойкости наблюдается более длительное горение смеси.
https://pobenzinu.ru/benzin/oktanovoe-chislo#i-7
#4888: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 29 Сентября 2020 22:46 |
От значения детонационной стойкости зависит скорость сгорания воздушно-топливной смеси. При высоком значении детонационной стойкости наблюдается более длительное горение смеси.
Все марки бензина обладают близкой по величине теплотворной способностью, поэтому не стоит рассчитывать увеличить мощность двигателя за счет применения высокооктанового топлива.
#4889: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 29 Сентября 2020 22:53 |
Ну и...???
#4890: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
Добавлено: 29 Сентября 2020 22:58 |
All Exx64
От значения детонационной стойкости зависит скорость сгорания воздушно-топливной смеси. При высоком значении детонационной стойкости наблюдается более длительное горение смеси.
Чем ниже октановое число, тем больше топливо склонно к самовоспламенению. Следовательно, и порог детонации приближается. Но при увеличении октанового числа мы встречаемся с другой проблемой — торможением нормальной скорости сгорания топлива.
https://5koleso.ru/articles/garazh/toplivo-chislom-i-umeniem/
#4891: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 29 Сентября 2020 22:59 |
#4892: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 29 Сентября 2020 22:59 |
Всё остальное пока только мифы...
#4893: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 29 Сентября 2020 23:00 |
Найди другие ссылки, опровергающие...
#4894: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 29 Сентября 2020 23:00 |
Ну и:
То есть, всё зависит не от октана, а от технологии производства...
#4895: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 29 Сентября 2020 23:06 |
Ср плотность отличается.
#4896: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
Добавлено: 29 Сентября 2020 23:06 |
То есть ГОСТовский 95-й у нас на заводе получается в любом случае с помощью присадок
Ср плотность отличается.
#4897: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 29 Сентября 2020 23:10 |
#4898: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 30 Сентября 2020 00:05 |
#4899: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 30 Сентября 2020 20:11 |
Да, есть.
У 98-го что, температура горения другая...???
Так бывает, что она не успевает сгорать за время рабочего хода и ещё горящая смесь выталкивается в выпуск. Так и горят клапана
Но скорость горения зависит не от ДС, а от теплоёмкости (плотности), и эти два параметра совершенно не зависят друг от друга..
и приходится занижать УОЗ, соответственно, выводя работу движка из оптимального с потерей, само собой, КПД
а те вместо предписанного 92/93 часто льют 95. То есть, на ступень выше, и их моторы чувствуют себя отлично.
Вот я и решил, что мне тоже можно подняться на ступеньку.
#4900: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 30 Сентября 2020 20:33 |
Ты камеру сгорания мерил? Степень сжатия на своём моторе можешь сказать, не примерно? Или только косвенно по компрессии.