История моей Самары (часть 4) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4901:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2020 20:38
Garik36 писал(а):

но в районе 10,3.


Тогда лей 98й. С опаской. hehe

#4902:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2020 20:56
Garik36
https://www.youtube.com/watch?v=qKnrKG8pSGw&t=0s

#4903:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2020 21:00
Кстати, в порядке продолжения экспериментов крутанул распредвал на запаздывание разрезной шестернёй. В итоге, как и положено, слегка неровные холостые, "попердывающий" выхлоп, некоторый провал на малых оборотах (чтобы тронуться с места, надо давать не меньше 1500 оборотов), вялость до 3000 оборотов, зато выше - хорошая тяга, после 4000 - подхват, и очень бодрая раскрутка дальше. На трассе - одно удовольствие. Да и по городу, если энергично ездить, тоже весело. Но в пробках толкаться напряжно hehe
#4904:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2020 22:20
Garik36
Вот чем хорош фазовращатель.

#4905:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 01 Октября 2020 09:41
Alexandr008 писал(а):

Вот чем хорош фазовращатель.


А что, бывают одновальные моторы с фазовращателем?

#4906:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Октября 2020 09:59
Garik36 писал(а):

А что, бывают одновальные моторы с фазовращателем?


не встречал

#4907:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Октября 2020 11:08
В общем, поставил коммутатор с датчиком детонации. Протестировал. Вывод - г@$но.
Как только раскручиваю мотор выше 3000, эта хрень валит УОЗ в минус, причём так сильно, что машина перестаёт ехать. Мотор просто угасает, даёт хлопки в выхлоп и перегревается. Причём, даже если разгоняться совсем плавно, всё равно убирает угол, и держит его внизу очень долго. Мотор просто превращается в одноцилиндровый, и совсем не тянет. Я даже едва не создал аварийную ситуацию, когда стал перестраиваться на проспекте, мотор потух, и как я не жал на газ, машина просто умирала, меня все оббибикали, я срулил на обочину, отключил ДД, открутил этот коммутатор, и поставил старый ВТНовский. И мотор полетел!
Может я что-то не так сделал, ХЗ, но все делал по инструкции.
Единственное что - у меня прямоточный выхлоп, но до 3000 он достаточно тихий, а вот выше уже начинает басить, и может на это реагирует ДД. Но где выхлоп, и где датчик, я же его прикрутил на передней (левой) стенке блока...
Мой вывод - это деньги на ветер facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Ещё с этой штукой от машины появляется какая-то вонь, типа каким-то жаром и паром пахнет, как от перегретого утюга wwow

#4908:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Октября 2020 17:27
Garik36 писал(а):

и может на это реагирует ДД.


Нет.
Garik36 писал(а):

Мой вывод - это деньги на ветер


Быстро расстроился.
Garik36 писал(а):

Ещё с этой штукой от машины появляется какая-то вонь, типа каким-то жаром и паром пахнет, как от перегретого утюга


Я тебя предупреждал. Это как раз оно-догорание топлива в выпуске. Ставь снова эту поджигалку и пробуй 92й лить.

#4909:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Октября 2020 18:05
торантино писал(а):


Я тебя предупреждал. Это как раз оно-догорание топлива в выпуске. Ставь снова эту поджигалку и пробуй 92й лить.


Да смысл, если так же не будет ехать. Я обратно на 95ый перешёл - всё точно так же. С этой штукой машина просто опасна для соседей по потоку.
ИМХО, она пригодится, если живёшь в глубинке, и много шансов попасть на палёный бензин. Тогда как раз, чтобы не крутить УОЗ, этот коммутатор позволит неспешно добраться до нормальной АЗС.

#4910:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Октября 2020 18:10
Даже на инжекторе, там где настраиваемые фильтры детонации, это дело работает не идеально, наивно было надеяться что коммутатор с одной установкой будет работать в идеале. Я писал раньше, что он будет валить угол, и не по тихому, убирая пару градусов, а будет сразу 10 а то и 15 градусов скидывать.
#4911:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Октября 2020 18:23
Garik36
Я поэтому на своей ничего не тюнингую. Муторное это дело и непростое. Вон у меня недавно от резонатора труба отгнила. И всё. Рычит,а ехать не едет. Pardon Как за попец кто то держит. На педальку давлю гораздо глубже,а кроме расхода топлива и рёва больше ничего. Домой приехал,новую рюмочку приварил к трубе и всё опять наладилось. Good
Сток конечно не говноболид,но едет вполне приемлемо. Расход и равномерная тяга во всём диапазоне радует. А что ещё надо?

#4912:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Октября 2020 21:42
Я восьмерку свою забрал себе в стойло, там сток мотор - какая там тяга?))) Ну катает кузов конечно, но не более того. Совершенно ясно что хочется бОльшей мощности, для комфортного перемещения, а то на перекрестке выехать стремно, чтоб не догнали...
#4913:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Октября 2020 15:58
х123ас писал(а):

там сток мотор - какая там тяга?


Как какая? Едешь так же как все в потоке. Потоки они сейчас везде и на трассе то же.
х123ас писал(а):

Совершенно ясно что хочется бОльшей мощности,


Мне хватает,честно скажу. Потому как тапок в пол редко использую. То есть запаса у меня за глаза. На обгонах по трассе она отлично себя ведёт. На третьей выстреливает. На четвёртой отлично. На пятой когда свободно впереди,то же уверенно обходит. А больше ничего и не нужно. Удивить мощной тачкой сегодня вряд ли кого то получится. На урале проверял в подъемы. Если сразу обороты не потерять, то в любой подъем 120 на четвёртой выходит. Сравнивал с многоми машинами и оказалось что не многие так едут. Приора понравилась как тянет. Но сказать что бы прямо в отрыв ,то же не скажу. Десятка 16кл чуть ловчее в гору едет.8кл.так же. Иномарки в гору то же не фонтан до 2 л. Примерно как Приора. Видимо тяжесть сказывается. Вообщем в гору больше лёгкий вес сказывается, чем мощность и аэродинамика. Тормоза да. Никуда не годятся в горах. Надо обязательно вентилируемые. Раз нормально оттормозился,на второй уже плывут и колодками воняет. Но так как езжу по равнине,то и этих вполне хватает. На один раз экстренно оттормозиться хватит.

#4914:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Октября 2020 16:38
В горах торможение двигателем в помощь
#4915:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Октября 2020 17:11
Alexandr008 писал(а):

В горах торможение двигателем в помощь


А без этого я бы там убился сразу на сток тормозилках. facepalm

#4916:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 12 Октября 2020 17:29
торантино писал(а):

Alexandr008 писал(а):

В горах торможение двигателем в помощь


А без этого я бы там убился сразу на сток тормозилках. facepalm


На стоковых колодках и на равнине также (хваленые ТИИР "специально для 10-го семейства") - со 120 км/ч груженую машину не останавливают, но если их поменять на ATE, то стока хватает. Pardon

#4917:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Октября 2020 18:51
All Exx64 писал(а):

но если их поменять на ATE, то стока хватает.


Я даже не знаю чё у меня там за колодки. Шланги только менял передние и жижу. Тормозами доволен. Тормозит плавно,без юза,чётко,никуда не ведёт. Поэтому пока не лезу в них.

#4918:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 12 Октября 2020 19:14
All Exx64
Нормально тиир тормозят на 12 тормозах hehe

#4919:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 12 Октября 2020 19:18
Andrey163 писал(а):

All Exx64
Нормально тиир тормозят на 12 тормозах hehe


Эх, молодежь...Ты про современные, а я про тот, который в 90-х в стоке ставился на десятки. Pardon

#4920:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Октября 2020 20:01
All Exx64 писал(а):

в 90-х в стоке ставился на десятки.


ЕЗАТИ тогда ставили. Пылили они сильно,а тормозили хреново.

#4921:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 12 Октября 2020 20:21
т808 писал(а):

All Exx64 писал(а):

в 90-х в стоке ставился на десятки.


ЕЗАТИ тогда ставили. Пылили они сильно,а тормозили хреново.


Цитата:

А что наши специалисты – смогли они сделать малометаллические колодки? Да, смогли, причем одновременно с зарубежными коллегами. К тому времени стальные волокна стали доступны, а комбинации минеральных волокон разработаны и освоены в производстве. Так на свет появился безасбестовый фрикционный материал ТИИР 240. Тот самый, знаменитый. Созданный для ВАЗ 2110, принятый на конвейерную комплектацию и выпускаемый до сих пор.

Колодки из 240-й композиции стали первым поколением отечественных безасбестовых колодок, запущенных в крупносерийное производство. Тольяттинский автогигант особо отметил их высокую эффективность, большой ресурс, отличную восстанавливаемость после нагрева, термомеханическую стойкость и другие качества.
https://abs-magazine.ru/article/friktsionnnie-tayni


#4922:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Октября 2020 23:15
торантино писал(а):

А что ещё надо?


Ну у меня было желание - добиться от карбюратора максимума возможного. Сейчас, чувствую, я близок к этому максимуму Smile Осталось если только поставить карб 24/26 от УЗАМа 1,8. Ну и зажиганием заняться.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

All Exx64 писал(а):

Ты про современные, а я про тот, который в 90-х в стоке ставился на десятки.


У меня сейчас грантолиновские ТИИРы стоят, если не путаю. Тормозят нормально, но я их до экстремальных режимов и не доводил. Передних механизмов 2112 пока хватает.

#4923:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 13 Октября 2020 09:23
Garik36 писал(а):

Осталось если только поставить карб 24/26 от УЗАМа 1,8.


Сначала карб от узама, а потом что? Москвич купишь? оО

#4924:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Октября 2020 09:31
А какой карб сейчас? Я и на 1,3 на 24/26 ездил...
#4925:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 13 Октября 2020 09:41
.kkursor писал(а):

Москвич купишь? оО


Я сейчас серьёзно рассматриваю этот вариант. Но лучше весной. Тут самая большая проблема - где его хранить facepalm pst

х123ас писал(а):

А какой карб сейчас?


Нивовский Солекс 24/24.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 197 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU