Garik36 писал(а):.kkursor писал(а):Москвич купишь? оО
Я сейчас серьёзно рассматриваю этот вариант. Но лучше весной. Тут самая большая проблема - где его хранить
Неужто третий гараж не потянешь? Garik36 писал(а):Ну у меня было желание - добиться от карбюратора максимума возможного.
Блин, максимум возможное от карбюратора, это равномерная тяга во всём рабочем диапазоне. А если стоит задача получить макс мощность и круть. момент в узком диапазоне то да. Только ездить на таком авто крайне неприятно. Во первых шум от глушака утомляет и очень быстро. Это я по мотокроссу знаю. Во вторых плавно тронуться проблема, ехать на низах проблема,работает на холостых неустойчиво,то же проблема. Вывод-такой авто непригоден для повседневной езды,а пригоден только для отжига и соревнований. У первых ИЖ ПЛАНЕТА СПОРТ 74г.в. было 32 л.с. На них стоял японский Микуни с диффузором 34мм или 36мм не помню точно. И был облегчён маховик коленвала. Ездить в городском потоке было тяжело. Он всё время метался как подстрелянный заяц. Люди на них начали часто биться на малой скорости, тупо теряя управление от прыти. Его быстренько дефорсировали до 28л.с. Поставили карб 32мм и утяжелили щёки коленвала. И у него появилась прогнозируемая равномерность в поведении . Хотя прыти то же хватало.торантино писал(а):На них стоял японский Микуни с диффузором 34мм или 36мм не помню точно.
торантино писал(а): Его быстренько дефорсировали до 28л.с. Поставили карб 32мм и утяжелили щёки коленвала.
Микуни, не уверен, но тоже вроде 32, но расход паспортный был 4,5... Это было прописано в паспорте на мой ПС, хтя стоял уже К62М, и расход с ним был 7 литров, как потом оказалось, и что было прописано в паспортах с К62М... Мой был переходным, с теми же прибамбасами, что и ПС с Микуни (включая коленвал), ну там, дизайн, мягкая подвеска двигателя, и прочее... То, что он был дефорсирован, то это факт, но в моём случае это был токо СОВЕТСКИЙ карб... Микуни раздобыл, но приколхозить таки не успел, уехал гастарбайтером в 95-м... Потом ПСа подарил (за 10 грн) чтоб он не сгнил, пока я загибался на стройках... Жалею по сей день... kazak1102 писал(а):Микуни, не уверен, но тоже вроде 32,
Насчёт диффа Микуни могу заблуждаться, но в в голове сидит цифра 34-36. Возможно ошибаюсь,потому как некоторые уже сами лепили на него от cz360. kazak1102 писал(а): но расход паспортный был 4,5... Это было прописано в паспорте на мой ПС, хтя стоял уже К62М, и расход с ним был 7 литров,
Всё верно. Расход у раннего был меньше. Сам карб лучше готовил смесь на крейсерской скорости и маховик был легче. Но на полной выкрутке он жрал будь здоров. https://motovelosport.ru/articles/2009_04_04_moto_karb/2009_04_04_moto_karb.phpGarik36 писал(а):У меня сейчас грантолиновские ТИИРы стоят, если не путаю. Тормозят нормально, но я их до экстремальных режимов и не доводил.
160-60 несколько раз потормози, будет не хватать
Garik36 писал(а):Передних механизмов 2112 пока хватает
Бывает 11196е нагреваю, что плывут но остывают они конечно быстрее, да и плывут позже, чем 2112е.Лысик писал(а):160-60 несколько раз потормози, будет не хватать
Да я так над машиной не издеваюсь, да и опасно это для других участников движения.
Есть лесная дорожка, где я могу погонять в одиночестве, но там выше 120 разгоняться просто опасно.
Лысик писал(а):Бывает 11196е нагреваю, что плывут но остывают они конечно быстрее, да и плывут позже, чем 2112е.
А чем они отличаются от 2112ых?Garik36 писал(а):
А чем они отличаются от 2112ых?
Калиношпорт судя по всему, они под 15ый диск. Тормозной цилиндр тот же, а диск больше.Alexandr008 писал(а):Год назад почти мотор на болид с Игорем воткнули
Ага, было дело
К середине ноября я его собрал, и после этого меня уволили с работы.Garik36 писал(а):УОЗ глюканул. Сегодня поехал по делам, снова появились признаки позднего зажигания.
Обороты ХХ упали?
Garik36 писал(а):версия - что ослабла шестерня распредвала, и изменился угол поворота РВ относительно КВ.
Уточни метки ГРМ.
Возможно ремень на зуб перескочил.Alexandr008 писал(а):Нормальный мотор ннада, за недорого?
На дворник? Надо!Garik36 писал(а):срезались шлицы на валу моторчика заднего дворника
Брехня!
Сними поводок.
Почисти от силумина шлицы вала иголкой и снова нацепи на него поводок.