Garik36 писал(а):а на Калинах на всех стоят 2112ые передние тормоза, только у Стандарта 08ые механизмы?
Думаю у стандарта 2110Сохатый писал(а):Схема неправильная.
Конечно неправильная (инет/помойка виновата),но к данному вопросу это отношения не имеет.
Garik36 писал(а):На картинке труба помпы не такая, как у меня.
Да.На картинке она нарисована,а в твоем авто она реально железная.
х123ас писал(а):в чём же разница?
По аналогии с основным радиатором:
Если теплоноситель поступает в верхнюю часть радиатора,то вместе с принудительной его прокачкой,он охлаждаясь еще и от конвекции движется вниз хоть немного,но быстрее,а значит и эффективность отопителя выше.
К тому же на форуме народ отписывался,что перепутав шланги печки она грела хуже.т808 писал(а):Да.На картинке она нарисована,а в твоем авто она реально железная.
Великолепная шутка.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Просто у меня вот такая:
А на рисунке - такая:
т808 писал(а):По аналогии с основным радиатором:
Если теплоноситель поступает в верхнюю часть радиатора,то вместе с принудительной его прокачкой,он охлаждаясь еще и от конвекции движется вниз хоть немного,но быстрее,а значит и эффективность отопителя выше.
К тому же на форуме народ отписывался,что перепутав шланги печки она грела хуже.
Радиатор печки расположен горизонтально, не думаю что там ощутимо будет влиять его подключение... Хотя конечно я не проверял.Garik36 писал(а):Великолепная шутка.
Какая реплика - такой и ответ.
Garik36 писал(а): у меня вот такая
И что?
Без разницы в какую точку сакса обратка печки врезана.
Сохатый писал(а):Там не столько в конвекции дело, сколько в направлении потоков воздуха и жидкости.
т808 писал(а):И что?
Без разницы в какую точку сакса обратка печки врезана.
В общем, у меня перепутано, как я понял Сохатый писал(а):с нижним рядом трубок (менее холодным), потом с верхним (более горячим)
Garik36 писал(а):В общем, у меня перепутано, как я понял
У тя холодно чтоль было? В теории, то что в сакс сливается это выход на новый круг т.е. холодное. По факту, тут 100/500 вариантов как подключить. Мы по десятой схеме подключаем, матрешечники по калиновской, калиновцы по восьмой. Короч бардак Моаи писал(а):Перебрать голову, тож время и деньги
чо перебирать-то? бери и ставь, она как Ленин - живее всех живых, лежит 2 года уже, ждёт тебя
Даже клопы отрегулированы были)
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Suse писал(а):
цена ? состояние ?
пятёрка, инжевая полторашка, снята с рабочего таза
проблем не было, лежит с августа 2013
В сборе вся, с распердом и прочим
впердышей свечных нет, всё живое и родноеkazak1102 писал(а):Бери... Финик не чайник, он в курсе дела... Drinks or Beer
А свою ты где-то недотянул (опять же 4-й), или болт поплыл, или ты косяк не нашёл...
О чем и речь. Ну считай, болты так тянуть похоже нельзя, сорвать я их не сорвал, но походу если менять голову, то и болты под замену. Значит +600. Плюс прокладки, плюс хз как с жижкой маслом будет, скорее всего как минимум долив, плюс хомуты каждый раз сюрприз, плюс возякаться по новой Да ну нафиг! Едет, жижка не уходит, вроде даже теплым дует на ХХ. Пузырей в фильтре нет. Пока так сойдет. Мне жестянку надо доделывать, мне в отпуск хочется. На фоне общего подорожания, с финансами не густо. И времени нет. Короч пока и так сойдет Inf1nity21093 писал(а):Моаи
и прокладку термостата.
И сальник распредвала в запас
и рейку топливную с формунками!
и ресивер!
и штаны!
топ шоп прямо