.kkursor писал(а):В моём не было. Подскажешь, как включить?
Не знаю работает ли это на Калине 1 вот так на второй Калине
Разблокировка дверей автомобиля пультом дистанционного управления возможна в двух режимах:
– ступенчатая разблокировка (заводская поставка);
– одновременная разблокировка (требуется выполнение определенной процедуры – см. ниже).В режиме ступенчатой разблокировки для разблокировки замка водительской двери и выключения режима охраны с пульта дистанционного управления нажмите кнопку разблокировки на пульте. Замок двери водителя разблокируется, а выключение режима охраны сопровождается двукратным миганием указателей поворотов. Для разблокировки замков пассажирских дверей нажмите кнопку разблокировки на пульте еще раз. В режиме одновременной разблокировки при первом нажатии на кнопку разблокировки одновременно происходит разблокировка всех дверей автомобиля. Изменение режима разблокировки осуществляется следующей процедурой:
– включить зажигание ключом с пультом;
– одновременно нажать на пульте и удерживать примерно 5 секунд кнопки блокировки и разблокировки дверей;
– после того, как прозвучат сигналы зуммера отпустить кнопки.Если прозвучал один сигнал зуммера, то установлен режим одновременной разблокировки дверей, если прозвучало два сигнала зуммера, то установлен режим ступенчатой разблокировки дверей. При каждой процедуре изменения режима разблокировки она меняется на противоположную,установленной ранее.Dranik писал(а):ты не понял про что речь за сим твои ответы не верны на мои вопросы.
Точно,Dranik писал(а):то есть сидя в машине с завёдённым двигателем с помощью штатной кнопки ЦЗ можно закрывать .открывать все двери
Yoga писал(а):У меня все двери и открываются, и закрываются с кнопки на водительской двери что при заведённом, что при заглушенном движке
это очень хорошо
потому как при установке сторонней сигнализации это единственный путь для управления ЦЗ автомобиля, все остальные пути только путём колхоза через доп канал сигнализации и соответственно развязывание через реле, или обрезание ЦЗ авто и подрубание его к сторонней сиги.
а так тупо от сторонней сигнализации кидаешь два провода Закрыть/Открыть на блок ЦЗ и всё, можешь управлять как штатной сигнализацией так и вновь установленной.Г.Андрей.Г. писал(а):Dranik писал(а): либо БК не поставишь либо к диагносту не поедешь.
Altay - Или поспрашай у знакомых ELM327 , сей час многие пользуются .
Проверил, ошибка P0441-плохая продувка системы улавливания паров паров бензина. Как писал выше, загорается иногда и на холостых.
Адсорбер под замену, или не обращать внимания?Altay писал(а):Адсорбер под замену, или не обращать внимания?
Возможно клапан продувки абсорбера дурит.
Проверь его.Altay писал(а):Адсорбер под замену, или не обращать внимания?
если клапан щёлкает это легко проверить положа на него руку и погазовать ,то Абсорбер под замену.жигуль писал(а):Отличаются или все-таки нет моторчики печки на К1 с кондеем и без него?- если да,то чем? Какой лучше- на втулках или подшипниках? В интернете везде по разному пишут...
Одинаковые...Больше хвалят на подшипниках.Altay писал(а):как правильно называется резинка, которая идет от передней стойки по крыше авто, до конца задней двери!?
Видимо речь про:
Облицовки сточного желоба 11170-8212290-00 и 11170-8212291-00
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/lada-1117-1118-1119/ornamenty-nakladki-oblicovochnye#p2611887Altay писал(а):Подскажите, пожалуйста, как правильно называется резинка, которая идет от передней стойки по крыше авто, до конца задней двери!?
в магазине поймут тебя если скажешь Мне нужны удочки .Yoga писал(а):Заменил вчера воздушный фильтр, так новый фильтр оказался без металлической сетки, которая должна, видимо, предотвратить продавливание фильтра. Фильтр той же фирмы, но старый был с сеткой, новый без сетки. Стоит ли взять фильтр с сеткой?
Куда смотрел при покупке? Искал бы с сеткой, раз нравится
Не переживай, и без сетки ничего с фильтром не будет. Пользуйся.
Yoga писал(а):Ещё такой вопрос, чисто для успокоения
Всё правильно сделал Нечего слушать кого попало Yoga писал(а):А вообще, существует ли опасность повредить двиг, например, покоробить его перепадом температур?
можешь летом аналогичным эксперимент провести с лобовым стеклом,
поставь тачку на солнце, стекло нагреется, а сверху воды полей со скважины ледяной , увидишь как стекло поведёт себя, думаю намёк понятен на то что ты всё сделал правильно, остужая ДВС между заливками.Нт808 писал(а):Сколько лет он в движке
В мае было бы 2 года этому тосолу, пробег на нём был примерно 20ткм, общий пробег машины 56ткм. Тосол был обычный синий феликс, использовал его ранее в девятке, в ней за 4 года он лишь слегка потемнел, поэтому и залил такой в калину. Похоже, краситель весь выпал в осадок и окислился до ржавого цвета. Грязных хлопьев в РБ было много, поставил карбовый фильтр с отстойником в пароотвод.
Proteus писал(а):Куда смотрел при покупке?
Да я и не смотрел никогда на сетку, фильтр и фильтр, только при замене обратил внимание.Yoga писал(а):В мае было бы 2 года этому тосолу
краситель весь выпал в осадок и окислился до ржавого цвета.
Печальный признак!
Печка по утрам не журчит?
При первом пуске после стоянки движок не троит?