Vanya212 писал(а):Стоит ли брать калину 2004 года?
если только даром. Четырнадцатилетняя машина даже при должном уходе, будет гнилая. У меня калина 10 года была, в 17 сдал в трейд-ин в состоянии помойки. Пробег 60, ржавая в хлам. Антикорилась новой, и через два года после покупки повторно. Ничего ей не помоглоКостян1990 писал(а): Все работает.
Я был уверен,что ты справишься.
Костян1990 писал(а):Спасибо большое за помощь!
Spider81 писал(а):какого цвета антифриз (с завода) должен быть залит в Калине 1.6 16кл 2011 года рождения?
Любого.gin88888 писал(а):ты вначале замени шаровую, там послушаешь.
Может палка в шрузе гулять и греметь при поворотах? гремит когда в одну сторону крутишь или в обе?
Поменял шаровые и наконечники , всё без изменений . Купил сегодня гранату , х.з. когда менять , на работе напряг . А как привод может гулять в шрузе ? Хотя по звуку ....... похоже.Spider81 писал(а):какого цвета антифриз (с завода) должен быть залит в Калине 1.6 16кл 2011 года рождения?
Какого цвета завезли тогда на завод, такого и должен быть (если по истечении регламентного срока не менялся).Andrey163 писал(а):Это в случае, если одна лампа сдохнет, или противотуманка сдохнет. Вторая была в работе
Так оно и сейчас так. Фары же не последовательно запитаны.mar082 писал(а):один пред на 10 на всю цепь.
Не только мало,но и безграмотно!
mar082 писал(а):проверил, вроде не греется нигде проводка.
Не там проверял.
Ты колодку с предом пощупай через 5-10 минут работы ПТФ.
mar082 писал(а):есть смысл дополнительные предохранители на каждую фару ставить,помимо того что идет от плюса до реле?
Если реле расположено вблизи АКБ,то до него предохранитель не нужен,тем более 10-ти амперный,
а вот в цепь каждой фары пред на 7,5-10 ампер обязателен !
Предохранители не должны быть прозрачными-китайскими. Andrey163 писал(а):Так, после преда плюс один идет если сделано как я думаю
Нуи что? Если одна лампа перегорит, другая будет светить.