Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#2201:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 22 Июня 2020 04:12
На калине 1 периодически не работает тахометр( Чаще он не работает чем работает😀) По началу можно было стукнуть чуть по щитку и начинал работать, сейчас же это не помогает) Но работает почти при каждом начале движения. Через 500-1000 метров стрелка ложится, иногда может подергаться и начать работать.
#2202:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Июня 2020 12:18
nudnji писал(а):

На калине 1 периодически не работает тахометр


Скорее всего отходит,или поломан фиксатор разъема подключения к приборной панели - это болезнь подобных приборок.

#2203:  Автор: angtarОткуда: Белгород, 31RUS СообщениеДобавлено: 22 Июня 2020 22:14
т808 писал(а):

отходит,или поломан фиксатор разъема подключения к приборной панели


я её лет 8 назад отломал случайно, стоит и ничего не отходит...

#2204:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2020 12:42
angtar писал(а):

т808 писал(а):

отходит,или поломан фиксатор разъема подключения к приборной панели


я её лет 8 назад отломал случайно, стоит и ничего не отходит...

Этот т.н. фиксатор только для облегчения вынимания фишки из приборки. Сломал его 5 лет назад и никаких проблем не возникало.

#2205:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июня 2020 12:53
al08 писал(а):

Этот т.н. фиксатор только для облегчения вынимания фишки из приборки.


Не только nea Проблемы этого разъема давно известны (не реклама драйва):
https://www.drive2.ru/l/479053918760862057/
https://www.drive2.ru/l/533199368870691002/
https://www.drive2.com/l/508814949745688986/

#2206:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 23 Июня 2020 19:35
т808
Фиксатор на месте, все в разъем встает плотно. Я решил включить импровизацию и как всегда все сломал supercool Было решено пропаять контакт на штекере в плате. Т.к. у меня время от времени моргала лампа АБС решил и этот контак припаять, для начала пропаял тахометр, проверил все заработало, ну думаю пропаяю и АБС лампу, пропаял, все собрал приборка начала писщать, разобрал снял прочистил плату, подключил, не пищит но начала сильно греться одна деталь (Чуть позже скину фото), в итоге попробовала так пару раз и не работает теперь щиток приборов, и греется так же.
Походу нужно искать новый щиток lol1

Добавлено спустя 35 минут 25 секунд:

Вот этот конденсатор


IMG_20200623_224804_768x1024.jpg
Описание:
Размер файла: 446,49 KB
Просмотрено: 90 раз(а)

IMG_20200623_224804_768x1024.jpg

#2207:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июня 2020 20:32
nudnji писал(а):

время от времени моргала лампа АБС


У тебя сама АБС есть?
nudnji писал(а):

начала сильно греться одна деталь


Неужели этот конденсатор,что на фото,сильно греется?

#2208:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 23 Июня 2020 21:09
т808 писал(а):

У тебя сама АБС есть?


Нету.
т808 писал(а):

Неужели этот конденсатор,что на фото,сильно греется?


Да, палец не терпит, и начинает греться из под лапок контакта, то есть так где соединении с платой, и не сразу, вот двс запускаю , сек 7 проходит и начинает.

#2209:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июня 2020 21:17
nudnji писал(а):

АБС Нету.


Тогда,чтобы без АБС не горела,насколько я помню,ее вывод с приборки нужно на массу посадить.
Если лампа подмаргивает,то либо эта масса плохая,либо в самой приборке цепь рвется,например ложная пайка того же вывода на колодку.

nudnji писал(а):

палец не терпит, и начинает греться из под лапок контакта


Попробуй его выпаять и померить.
Электролитический конденсатор греться совсем не должен.
Если в нем короткое,то просто заменишь.

#2210:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 24 Июня 2020 03:33
т808 писал(а):

чтобы без АБС


А если простовыпаяьь светодиод ?

#2211:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Июня 2020 14:37
nudnji писал(а):

А если простовыпаять светодиод ?


Можно конечно,но это сложнее,ведь в приборку лезть с паяльником.

#2212:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Июня 2020 15:06
т808 писал(а):

Электролитический конденсатор греться совсем не должен.


Во всей этой истории настораживает другое... Почему до пропайки он не грелся? Может после пропайки каким-то чудом полярность подводимого напряжения поменялась? Ну мало ли, мож "соплю" где подвесил... Pardon

#2213:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Июня 2020 15:17
NAUexx писал(а):

Почему до пропайки он не грелся?


Может пропаивая именно его ноги,сильно перегрел.
NAUexx писал(а):

Может после пропайки каким-то чудом полярность подводимого напряжения поменялась?


Тогда бы вся приборка гавкнулась.

#2214:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Июня 2020 22:14
т808 писал(а):

Тогда бы вся приборка гавкнулась.


Тоже верно... согласен. Ну, или хотя бы пред какой-нить сдох бы...
Хотя... Если пофантазировать и предположить, что полярность поменялась именно в цепи этого кондюка, а он запитан через какой-нить ограничивающий резюк, то ничо не гавкнет и никакой пред может не сгореть. Smile
Короче, схема кишков приборки всё бы решила. Pardon

#2215:  Автор: Kislji СообщениеДобавлено: 04 Августа 2020 19:49
Всем привет! Не получилось снять задний подшипник и решил открутить полностью от балки, в итоге 2 открутил, 1 обломил 🤦‍♂️ и еще 1 не двигается с места. Кто сталкивался с такими обломками? Как правильно сделать.?

IMG_20200804_221648_768x1024.jpg
Описание:
Размер файла: 620,57 KB
Просмотрено: 83 раз(а)

IMG_20200804_221648_768x1024.jpg

#2216:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2020 21:14
высверливать
#2217:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 12 Октября 2020 04:24
Стал медленно крутить стартер, если двигатель нагреется до срабатывания вентилятора и ее заглушить, то потом ближайшие минут 10 совсем не может прокрутить. Да по утрам в легкий морозик -5 так же тяжело ему. Аккумулятор новый пробовал меняться с другом у него мой крутит так же вяло. Под замену стартер?
#2218:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2020 08:18
nudnji
Да, и лучше редукторный поставить.

#2219:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Октября 2020 12:19
nudnji писал(а):

Под замену стартер?


C логикой всё в порядке? facepalm
nudnji писал(а):

Аккумулятор новый пробовал меняться с другом у него мой крутит так же вяло.


Если твой аккум крутит также вяло стартёр друга, то вывод, по моему, очевиден. supercool
А то, что аккум типа "новый" абсолютно не является гарантией того, что он исправный. Wink
В подобных случаях всё решает замер напруги на клеммах стартёра и аккума в момент прокрутки. Об этом на форуме пИсано раз 100 наверно... но мы ж читать то не умеем. facepalm

#2220:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Октября 2020 19:42
nudnji писал(а):

Под замену стартер?


После замера напряжения проверь щетки.
Возможен их предельный износ.

#2221:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 12 Октября 2020 20:47
т808 писал(а):

nudnji писал(а):

Под замену стартер?


После замера напряжения проверь щетки.
Возможен их предельный износ.


Как именно замерять напряжение? Я замерял на аккуме и на стартере, одинаковое, как в покое так и в режиме запуска.

#2222:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Октября 2020 20:50
nudnji писал(а):

Как именно замерять напряжение?


Между массой стартера и тем проводом,который выходит из самого стартера и цепляется к нижней шпильке тягового реле.
nudnji писал(а):

в режиме запуска


Только во время работы стартера оно и смотрится.

#2223:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 17 Октября 2020 14:32
т808 писал(а):

nudnji писал(а):

Как именно замерять напряжение?


Между массой стартера и тем проводом,который выходит из самого стартера и цепляется к нижней шпильке тягового реле.
nudnji писал(а):

в режиме запуска


Только во время работы стартера оно и смотрится.


Разобрал стартер, а там магниты почему то не прилеплены к корпусу, было много каких то стружек, лист жестянки намотан, щетки стертые в ноль. Все почистил, заменил щётки. Стал крутить бодро, но есть какие то сомнения почему магниты не так свободно, видать умирает.


IMG-20201017-WA0006_768x1024.jpg
Описание:
Размер файла: 332,4 KB
Просмотрено: 47 раз(а)

IMG-20201017-WA0006_768x1024.jpg

#2224:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Октября 2020 14:42
nudnji писал(а):

стертые в ноль.


Про них в первую очередь тебе и говорил:
т808 писал(а):

проверь щетки.
Возможен их предельный износ.


nudnji писал(а):

магниты почему то не прилеплены к корпусу,


Ну так ведь они отвалились.
nudnji писал(а):

Стал крутить бодро,


Надолго-ли?
Магниты ты же не закрепил!

#2225:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 17 Октября 2020 14:52
т808 писал(а):

Магниты ты же не закрепил!


Нет, а как я их зареплю? Клей? 🤭




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 89 из 119
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU