RoN писал(а):По скандинавии езжу чаще, чем срать хожу.
Иногда такие аварии там - что просто окуеваешь куда смотрят люди сидя за рулем. И в основном аварии то с г@$но ведрами, которые не рулятся. Сидят там спокойно на своих рамах, наверно забывают что машину то рулить нужно еще.
Тут ехал как то... идеальная дорога, прямая, километров 5... сразу за огоньками в сторону Выборга (если шаришь). И по центру этой дороге мясо... Вот какого хера? Погода супер, дорога идеальная, сухо... тьфу...
Имхо - такие аварии на ровном месте, как раз далеко не из-за скорости. А из-за уипана за рулем, который не понимает вообще как рулить, и инстинктов нет никаких. Таким тока на поезде ездить...
по скандинавии я регулярно езжу. Аварии там из-за торопыг. Трасса по факту двухполоска. Смещение на обочину это как необязательное правило. И вот очередные фуры не могут, не хотят это сделать. Но некоторым же не терпиться, а навстречу им летят такие же. Недавно наблюдал двойной обгон, отморозок обгонял по встречной(!) обочине.
В финке такое исключено, все будут полчаса тащиться за грузовиком пока нет возможности обогнать.Jackal писал(а):RoN писал(а):По скандинавии езжу чаще, чем срать хожу.
Иногда такие аварии там - что просто окуеваешь куда смотрят люди сидя за рулем. И в основном аварии то с г@$но ведрами, которые не рулятся. Сидят там спокойно на своих рамах, наверно забывают что машину то рулить нужно еще.
Тут ехал как то... идеальная дорога, прямая, километров 5... сразу за огоньками в сторону Выборга (если шаришь). И по центру этой дороге мясо... Вот какого хера? Погода супер, дорога идеальная, сухо... тьфу...
Имхо - такие аварии на ровном месте, как раз далеко не из-за скорости. А из-за уипана за рулем, который не понимает вообще как рулить, и инстинктов нет никаких. Таким тока на поезде ездить...
по скандинавии я регулярно езжу. Аварии там из-за торопыг. Трасса по факту двухполоска. Смещение на обочину это как необязательное правило. И вот очередные фуры не могут, не хотят это сделать. Но некоторым же не терпиться, а навстречу им летят такие же. Недавно наблюдал двойной обгон, отморозок обгонял по встречной(!) обочине.
В финке такое исключено, все будут полчаса тащиться за грузовиком пока нет возможности обогнать.
Jackal прав. Именно так там и происходят.
двойные обгоны. + когда какой-нибудь 1,6 начинает обгонять фуру, а его обгоняет Рон на 400 сильной м-ке вторым ходом. отсюда все проблемы.
Рулить там нечего- она прямая как палка- я там сто раз ездил в КткЛенивец писал(а):Хз в каких мордорах вы ездите, я двойных обгонов уже давно не видел, очень. Последний раз я так делал
Я сам так делал ч месяц назад, когда како-то недоразумение на еноте выпало обгонять не глядя, а я на 150 колонну обходил... Ёхан Палыч писал(а):Turner писал(а):А тебе зачем на танке то?
именно за этим
у него то управляемость не отточенная, хотца попробовать в разных режимах с опытным инструктором на асфальте, и зимой на снегу
опять же, чтобы не угробить такого летуна случайно наглушняк...)
Полный привод на льду жуть. Ездил как раз из этих соображений на автодром. Если его понесло, он вообще ни на что не реагирует газ, тормоз, ручник, руль, он все равно едет туда, куда хочет .kkursor писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Turner писал(а):А тебе зачем на танке то?
именно за этим
у него то управляемость не отточенная, хотца попробовать в разных режимах с опытным инструктором на асфальте, и зимой на снегу
опять же, чтобы не угробить такого летуна случайно наглушняк...)
Полный привод на льду жуть. Ездил как раз из этих соображений на автодром. Если его понесло, он вообще ни на что не реагирует
газ, тормоз, ручник, руль, он все равно едет туда, куда хочет
Прям как уазик особенно на штатных диагональных шинах))))
Есть богатый опыт в 200ткм.Jackal писал(а):В финке такое исключено, все будут полчаса тащиться за грузовиком пока нет возможности обогнать.
Потому что ограничение 80 и никому даже не приходит в голову пыщпыщ не то что на 200, но и вообще хоть на сколько-нибудь.Александдр писал(а):.kkursor писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Turner писал(а):А тебе зачем на танке то?
именно за этим
у него то управляемость не отточенная, хотца попробовать в разных режимах с опытным инструктором на асфальте, и зимой на снегу
опять же, чтобы не угробить такого летуна случайно наглушняк...)
Полный привод на льду жуть. Ездил как раз из этих соображений на автодром. Если его понесло, он вообще ни на что не реагирует
газ, тормоз, ручник, руль, он все равно едет туда, куда хочет
Прям как уазик особенно на штатных диагональных шинах))))
Есть богатый опыт в 200ткм.
ты что-нибудь слаще морковки пробовал? .kkursor писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Turner писал(а):А тебе зачем на танке то?
именно за этим
у него то управляемость не отточенная, хотца попробовать в разных режимах с опытным инструктором на асфальте, и зимой на снегу
опять же, чтобы не угробить такого летуна случайно наглушняк...)
Полный привод на льду жуть. Ездил как раз из этих соображений на автодром. Если его понесло, он вообще ни на что не реагирует
газ, тормоз, ручник, руль, он все равно едет туда, куда хочет
Ленивец писал(а):Хз в каких мордорах вы ездите, я двойных обгонов уже давно не видел, очень. Последний раз я так делал
Значит по трассам не ездишь. Сколько угодно, даже в МО, я уж не говорю про кубаноидов.kkursor писал(а):Ленивец писал(а):Хз в каких мордорах вы ездите, я двойных обгонов уже давно не видел, очень. Последний раз я так делал
Значит по трассам не ездишь. Сколько угодно, даже в МО, я уж не говорю про кубаноидов
на скандинавии регулярно вижу.
В тот раз просто по встречной обочине обгонял, это немного удивило..kkursor писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Turner писал(а):А тебе зачем на танке то?
именно за этим
у него то управляемость не отточенная, хотца попробовать в разных режимах с опытным инструктором на асфальте, и зимой на снегу
опять же, чтобы не угробить такого летуна случайно наглушняк...)
Полный привод на льду жуть. Ездил как раз из этих соображений на автодром. Если его понесло, он вообще ни на что не реагирует
газ, тормоз, ручник, руль, он все равно едет туда, куда хочет
вы что то спорите про абстрактеый полный привод не уточняя марку, модель.
Реализаций пп куча, ведут себя очень по разному.
Дажк на одной машине по разному ведёт себя. У меня, по идее, от переключателя террейн респонз должно меняться поведение авто, на других авто тоже есть что подобное.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Ёхан Палыч писал(а):.kkursor
Jackal
тоже не видел двойных обгонов очень давно
может на Скандинавии заповедник какой непуганых....
наиглавнейшая трасса, но формально 2 полосы всего. Плюс куча фур.Jackal писал(а):У меня, по идее, от переключателя террейн респонз
у тебя на трассе что ли все эти внедорожные приблуды работают?
я думал, эта внедорожная электроника до 30 кмч максимум, куда больше по грязи то наваливатьЁхан Палыч писал(а):Jackal писал(а):У меня, по идее, от переключателя террейн респонз
у тебя на трассе что ли все эти внедорожные приблуды работают?
я думал, эта внедорожная электроника до 30 кмч максимум, куда больше по грязи то наваливать
и на 30 км можно куда то убраться. Есп можно принудительно выключить... Заблокировать дифы (у меня принудительно невозможно) и пр.
Все рассуждают, имея в виду совсем разные авто с разной реализацией пп. Вот о чем я.Jackal писал(а):Недавно наблюдал двойной обгон, отморозок обгонял по встречной(!) обочине
Белая БМВ? Jackal писал(а):вы что то спорите про абстрактеый полный привод не уточняя марку, модель.
Ну я про свой. Mitsubishi Pajero III.
Я катался на автодроме на 4Н. Получилось вот так
https://www.youtube.com/watch?v=4r2HvZoV9FA