Ёхан Палыч писал(а):просто там все едут, как будто они есть это смущает
к сожалению дебилов туда тоже пускают Санёг писал(а):А на каких современных авто не нужно снимать морду чтоб снять радик ?
да и снимается зачастую всё легко и просто, по видосам с тюба за 20 минут
на бехачке. Или это не современное авто? Ща бампер скидывают такое впечатление что от скуки. Опять же видео и фоточки красивые.
Недавно менял радик, вот там да, эппли хватает - кондей, интеркулер, радик+контур акпп, всё в тесноте с кучей трубок, трубочек и жгутов электропроводки.
А конде йный радик - работы на полчаса с обедом, пивом и перекурами. Только неудобство - что заправлять надо.
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
SUNshineNT писал(а):Гораздо любопытнее, что радик сгнивает так стремительно. У меня на 9000 97года родной стоял до аварии в 2015
Люминь соль шибко не любит. Зима, короткие поездки, радики вечно холодные и сырые в солевой жиже.
У меня например протерся корпусом вентилятора, спасибо криворуким ремонтёрам, когда-то что-то там делавшим.Tony999io писал(а):я фигею от ремонтопригодностью авто
чтоп поменят радик надо пол морды открутить
Это лучше, чем для замены цепи или прокладки передней крышки двс снимать мотор Killer Speed писал(а):Tony999io писал(а):я фигею от ремонтопригодностью авто
чтоп поменят радик надо пол морды открутить
Это лучше, чем для замены цепи или прокладки передней крышки двс снимать мотор
это у какого авто так?кондея ?Александдр писал(а):
А конде йный радик - работы на полчаса с обедом, пивом и перекурами. Только неудобство - что заправлять надо.
Ога, 3 часа ммастер делал
Почти 18К под ключ
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
SUNshineNT писал(а):Гораздо любопытнее, что радик сгнивает так стремительно. У меня на 9000 97года родной стоял до аварии в 2015
Этот радик разок уже меняный оффицалами. Вот он сгнил - хотя смотрел вроде оригинал стоял
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Вообще очередной раз взглянул на всю эту трахомудию из трубочек и проводочков, в очередной раз посетила мысль, что старые машины - зло.
Это еще толком ниче не ломалось, а если начнет?
Спасает только то, что гольфец сам по себе на удивление крепкий и сделан довольно добротно RoN писал(а): любого) у меня что основной что кондей что Гур что коробка снимается элементарно)
у тебя вообще конструктор, а не машина G-Driver писал(а):Tony999io
Ну тебе не-лоху, запчасти я так понимаю дарят с расходниками?
Я ж пишу "под ключ" - приехал на сломанной - уехал на работающей.
Сама работа - замена радика там 5К.
Еще салонник заменили.
Кудаж дешевле-то? Уж не надо сказки рассказывать
ну если с фильтром за 18
то походу не просто лох
а сладкий лох написано
что там по запам
4к радик
рублей 100 2 колечка новых
фреона рубасов на 300
и фильтр ну пусть 500
за 13 тысяч все это поменять
действительно куда уж дешевле Ленивец писал(а):5к действительно стоят того, чтобы менять это в сельском толчке, а не в сервисе
тони в сельском толчке мотор капиталил ты чо Долбодятел писал(а):Ленивец писал(а):5к действительно стоят того, чтобы менять это в сельском толчке, а не в сервисе
тони в сельском толчке мотор капиталил ты чо
ну так то на моторемонтном заводе и не капиталил а свапил
если эти мелочи не брать в расчет
то фсе верно
всеж не в могиле афто ремонтировать
Добавлено спустя 46 секунд:
G-Driver писал(а):Tony999io
Ты в курсе, что только радик оригинал VAG 18К стоит и это в экзисте?
так ты еще в экзисте таришьсо
у тя походу весь лоб исписан Tony999io писал(а):
так ты еще в экзисте таришьсо
Давно ниче не покупал....собсн как и с машиной давно нифига не делал
Если присмотреться, там сотку-полторы есть куда вложить Tony999io писал(а):
радиатор 4ре
это радиатор на одну зиму, потом опять менять
вот чел поставил такой же
https://www.drive2.ru/l/6236481/
Цитата:Никаких повреждений радиатора не было, сетки против камней стоят, и не такая уж злостная и грязная зима была в этот раз, но течь появилась…
Так что я лично не буду никому рекомендовать данного производителя к использованию на своих авто!
masta писал(а):Меня бы, по крайней мере, очень напряг тот факт, что радик крашенный...
Ну, наверное, от холодильника, куле
Посмотрим. Пока хорошо, даже компрессор рипеть перестал G-Driver писал(а):masta писал(а):Меня бы, по крайней мере, очень напряг тот факт, что радик крашенный...
Ну, наверное, от холодильника, куле
Посмотрим. Пока хорошо, даже компрессор рипеть перестал
Та видать он из такого гамна, что краска хоть как-то от коррозии спасает... G-Driver писал(а):радик оригинал VAG 18К стоит и это в экзисте?
Мне Денсо поставили за 8500, фильтр оригинал 800, колечки куечки по 200.
Диагностика/Заправка с маслом и УФ красителем 2500р.
А то рассказывают, как им за баклаху пива пол-машины перебрали
А зряплаты, аренду, налоги, коммуналку - это все сервису платить не надо, да? и еще в мск?
И чо, это ж не отменяет что ты сладкий. Не встречал столичных и околостоличных сервисов, где копеечную работу сделают за 5 минут и 100 рублей и скажут "тут мелочь была, езжай дорогой, катайся на здоровье!"
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
А оригинал ваг с надписью например АВА ты можешь купить и за 1000 эвро, нема кто против masta писал(а):G-Driver писал(а):masta писал(а):Меня бы, по крайней мере, очень напряг тот факт, что радик крашенный...
Ну, наверное, от холодильника, куле
Посмотрим. Пока хорошо, даже компрессор рипеть перестал
Та видать он из такого гамна, что краска хоть как-то от коррозии спасает...
Да то что сняли он емнип тоже крашеный был, вот чет я его не сфоткал