Alexandr008 писал(а):У меня 15ха стояла с лета до зимы.
Ну не все для этого машины покупают, согласись. Ну не для того чтобы стояла. Особенно дизель.
Обычно автомобиль покупают, чтобы ездить на нём. По-моему логично. Дизель - чтобы много ездить. Ибо его хар-ки на дальняках оккуенны.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Jackal писал(а):Что по теме дизеля зимой скашешь?
У тебя зимой лучший дизель, лучшая рама и лучшая вебаста
Падите ниц, туповатые! Alexandr008 писал(а):Я "начальник транспортного цеха". И весь гемор этот на мне.
Но к слову, гемор основной от х.... й солярки конечно. Но тем не менее.
никакой конкретики. 100 единиц, японцы, американцы..."дизеля вообще", обо всем и ни о чем. Сложно сказать модели?
Скорее всего у тябя там грузовики да строительнач техника.
Речь понятно про легковые тут.Jackal писал(а):Скорее всего у тябя там грузовики да строительнач техника.
В основном да. Но т легковые есть. Киа, тойота, уаз.
Да и какая разница. Я ж не говорю, что дизель это пипец ж#@а и г@$но. Просто дизель геморнее бензинки зимой , как ни крути.Al_Dimich писал(а):Вся Европа на дизелях уже десятки лет ездит и ничего. В том числе и скандинавы, где зима какбэ вполне себе бывает.
Очередной просер подливыча
В каком веке застрял?
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Alexandr008 писал(а):maclein писал(а):Бенз тоже есть летний и зимний
Имхо думаю, этими стандартами ни кто не заморачивается
Хз надо гуглить испаряемость при tАлександдр писал(а):У меня 15ха стояла с лета до зимы.
Ну не все для этого машины покупают,
Про случай с 15хой я упомянул на пост Маклейна про летний и зимний бензин.
Летний типа до - 10.
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Tony999io писал(а):Все дизеля от нищебродства
Тут ты имхо не прав. Дизель как раз таки Не для нищебродства.
Если хочешь нормально, долго ездить на дизеле, кроить не получится. Как это можно делать на бензе.
Дизель - только хорошее топливо, хорошие расходники. Уделять внимание свечам, всяким горелкам на подогревателях и тд. Вот эту "геморность" я и имел ввиду.
Чего тут у некоторых пуканы затрещали, я хз.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Вон пример реальный Долби. 500тык проблем нет. Т к делается все своевременно и нормальными расходникамиAlexandr008 писал(а):пост Маклейна про летний и зимний бензин.
Летний типа до - 10.
Це был сарказм Alexandr008 писал(а):Вон пример реальный Долби. 500тык проблем нет.
Помним, помним это одеяло.
Удачные пуски мотора аж на видео записываются. Kirill111 писал(а):Alexandr008 писал(а):Вон пример реальный Долби. 500тык проблем нет.
Помним, помним это одеяло.
Удачные пуски мотора аж на видео записываются.
если б они так не рвали твой пукан, смысла их записывать бы не было, это факт maclein писал(а):Al_Dimich писал(а):Вся Европа на дизелях уже десятки лет ездит и ничего. В том числе и скандинавы, где зима какбэ вполне себе бывает.
Очередной просер подливыча
В каком веке застрял?
сгинь дурачёк
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Alexandr008 писал(а):Вон пример реальный Долби. 500тык проблем нет
500 тык пробег его ведра? Фашысты давно бы в утилизацию отправили
Добавлено спустя 52 секунды:
Kirill111 писал(а):Помним, помним это одеяло.
Удачные пуски мотора аж на видео записываются.
Долбодятел писал(а):у подливыча ж#@а горит не меньше кирюшиной
не надо свою срамную болезнь приписывать другим, о великий мастер зимнего холодного старта Acquirer писал(а):свечи накала надо менять, никак без этого
Сначала обязательно высверливать обломанные, потом менять Alexandr008 писал(а):Просто дизель геморнее бензинки зимой , как ни крути.
Не скажу про термин "геморнее", но неудобнее из-за своей холоднючести. Личные впечатления вторую зиму на дизеле, в сравнении с бензозафирой:
холодный салон. Кожа плюс дизель. Кожа реально холодит спину-джеппу, несмотря на подогрев сидений, по сравнению с той же тряпкой с подогревом. Плюс медленный прогрев двига без нагрузки. Благо оттаивание стекол не проблема благодаря тэну-квикхету.
Но всё равно, мощный дизель нра больше, на основе опыта 2-х зим и 2-х лет пока в нём не разочаровался совсем.
Да, в мороз заводится чуть подольше бензинки, ЦПГ наверно подношена, третья сотня на одометре как-никак.
Проблем с солярой никаких, машина ездит и заправляется соответственно нередко, т.е. получается сезонным топливом. Чаще всего на газпроме на минке, там мало того что самый недорогой дизель по региону, так еще и тянет хорошо, расход маленький.Tony999io писал(а):Все дизеля от нищебродства и до отмены гарантии. А потом начинаеться нытье из за форсунок по 30 тысяч
будто бензиновый ТНВД и форсы дешевле Александдр писал(а):холодный салон. Кожа плюс дизель. Кожа реально холодит спину-джеппу, несмотря на подогрев сидений, по сравнению с той же тряпкой с подогревом. Плюс медленный прогрев двига без нагрузки.
вот это все решает автономный подогреватель. Запуск по таймеру или дистанционно (если нет штатно ставится просто). С ним и прогрев быстрый.