Jackal писал(а):
вот это все решает автономный подогреватель. Запуск по таймеру или дистанционно (если нет штатно ставится просто). С ним и прогрев быстрый.
а он у тебя именно мотор греет ?
В иксе стоял, работал чисто на салон, клапаном мотор из круга выключался, ему конечно доставалось, но это крохи.
И аккумулятор сосёт эта канитель прилично, если он не свежий, есть шанс придти в прогретый авто, но завестись уже не получится, в лютые морозы шанс увеличивается Санёг писал(а):Jackal писал(а):
вот это все решает автономный подогреватель. Запуск по таймеру или дистанционно (если нет штатно ставится просто). С ним и прогрев быстрый.
а он у тебя именно мотор греет ?
В иксе стоял, работал чисто на салон, клапаном мотор из круга выключался, ему конечно доставалось, но это крохи.
И аккумулятор сосёт эта канитель прилично, если он не свежий, есть шанс придти в прогретый авто, но завестись уже не получится, в лютые морозы шанс увеличивается
именно мотор.
С аккумом проблем пока не наблюдал.Александдр писал(а):Сначала обязательно высверливать обломанные, потом менять
У меня так выкрутились.
Купил машину, на след день сломал руку, а ещё на следующий день уехал в Грузию. Вернулся - а тут -25. И выяснилось, что свечей на нём нету
https://www.youtube.com/watch?v=Qh_TvpzJG4w
Александдр писал(а):холодный салон. Кожа плюс дизель. Кожа реально холодит спину-джеппу, несмотря на подогрев сидений, по сравнению с той же тряпкой с подогревом. Плюс медленный прогрев двига без нагрузки.
Без нагрузки да, вообще не греется, но а смысл стоять чадить полчаса на месте?
Я завёлся, снег смахнул, пристегнулся и через минуту поехал потихоньку. Через 10 минут уже тепло в салоне
Александдр писал(а):в мороз заводится чуть подольше бензинки
Ничего подобного. Один-два оборота коленвала (вжу-тррр). Бензинка так никогда заводиться не сможет. Но у меня не Common Rail, а коммонрейлу нужно ВМТ поймать, поэтому он о приоре заводится дольше.
Зато дизелю, если топливо не замёрзло, насрать - -5 или -30, он заведётся одинаково легко. А вот на бензинке ниже -25 каждый раз танцы с бубном
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Санёг писал(а):будто бензиновый ТНВД и форсы дешевле
У меня форсунка стоят 3500р.
На таз бензиновые дороже (ну нет, но почти)
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Александдр писал(а):С тем же пафосом свысока дизелист может сказать зажигальщику - гемор с бензинкой потому что нельзя быстро носиться по глубоким лужам ибо модуль/катушки зальёшь! Гемор!
Да ваще дизель пиже. .kkursor писал(а):Зато дизелю, если топливо не замёрзло, насрать - -5 или -30, он заведётся одинаково легко. А вот на бензинке ниже -25 каждый раз танцы с бубном
Все эти ремарки дизелистов "топливо нормальное", "не заправляться с тепловоза", "просто добавить антигеля" доставляют
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
У кого на исправном бензиновом моторе бывали траблы с запуском в мороз?
Добавлено спустя 35 секунд:
Кто-то ищет специально зимний бензин или льет антигель? .kkursor писал(а):
У меня форсунка стоят 3500р.
На таз бензиновые дороже (ну нет, но почти)
речь про непосредственный.kkursor писал(а):SUNshineNT
Ни разу не добавлял антигель. И зимний бензин не искал.
Заправляюсь на брендовых заправках, этого достаточно.
аналогично. Но скажут "так прошлой зимой зимы не было" Jackal писал(а):
аналогично. Но скажут "так прошлой зимой зимы не было"
Так не было, В 2006 когда морозы здесь под -35 стояли, москва от пробок освободилась, из всего офиса пару машин приезжало.
с тёплым аккумом, стартёр с трудом колено проворачивал, хотя 5-40 мобил был залит, секунд по 20-30 приходилось стартёром крутить, и сцепу плавно отпускать ещё не меньше минуты, иначе заглохнет Санёг писал(а):В 2006 когда морозы здесь под -35 стояли, москва от пробок освободилась
Ну ты вспомнил))
В конце девяностых-начале двухтысячных в -20-25 дороги пустели, в будни носишься как в воскресенье; а сейчас зимние шины, новые акб, автозапуски-вебасты-шмибасты, каждой мамашке надо чадо за 800 метров отвезти в школу/садик/секцию и хомяку свою жеппу на авто привезти в оффез Санёг писал(а):речь про непосредственный
Ну так и я про него. Моя форсунка 3500-4к стоит. непосредственный впрыск, дизельСанёг писал(а):облегчения на дороге с приходом внезапных морозов под -30 не наступает, большая часть помоек технических кретинов к сожалению заводится и ездит
SUNshineNT писал(а):дизелистов "топливо нормальное", "не заправляться с тепловоза"
В бензинку заливать нормальное топливо на нормальных АЗС вместо дешманской бодяги религия не позволяет?Al_Dimich писал(а):SUNshineNT писал(а):дизелистов "топливо нормальное", "не заправляться с тепловоза"
В бензинку заливать нормальное топливо на нормальных АЗС вместо дешманской бодяги религия не позволяет?
Ты упоротый?Санёг писал(а):Jackal писал(а):
аналогично. Но скажут "так прошлой зимой зимы не было"
Так не было, В 2006 когда морозы здесь под -35 стояли, москва от пробок освободилась, из всего офиса пару машин приезжало.
с тёплым аккумом, стартёр с трудом колено проворачивал, хотя 5-40 мобил был залит, секунд по 20-30 приходилось стартёром крутить, и сцепу плавно отпускать ещё не меньше минуты, иначе заглохнет
золотое время было. я на саабе рассекал по пустым дорогам
холода были я ипу..kkursor писал(а):Al_Dimich
Он про то, что бензинке больше пофиг на качество топлива, чем трактору.
Хотя это не точно, всякие тси, фси и хси тоже ломаются сложно и дорого
Я бы на любых своих авто этот тезис не стал проверять. У нас тут летом один заправил свою бензинку хернёй, ему потом всю топливную систему промывали
Добавлено спустя 43 секунды:
Санёг писал(а):подливыч спор очередной затеять желает ?
Это не спор..kkursor писал(а):Al_Dimich
Он про то, что бензинке больше пофиг на качество топлива, чем трактору.
Хотя это не точно, всякие тси, фси и хси тоже ломаются сложно и дорого
Я про то, что бензин не густеет в мороз, в отличии от солярки.kkursor писал(а):SUNshineNT
Зато испаряется хуже. Порой настолько, что искры не хватает поджечь
На то он и есть, так же летний и зимний. Иначе на зимнем бак может разорвать.