Jackal писал(а):.kkursor может достойно содержать то, что хочет. Почему от этого так неспокойно "любителям практичности"?
может быть потому что "достойно" подразумевает отсутствие дырявых порогов, гнилых арок и отгнивающих на ходу рычагов? Kirill111 писал(а):это лучшая зимняя резина без альтернатив
3-й уже вышел. Может стоит подождать, глядишь и появится к зиме. Но, имхо, на такой трактор не совсем в коня корм, не будет же он на нём скользить и в пределе ездить. Подобрать по тестам с самым сбалансированным торможением и зря деньгами не кидаться. Kirill111 писал(а):У меня она вообще не изнашивается, что на бэхе за несколько сезонов не смог ее стереть, что на ауди - правда всего полторы зимы - но даже шипы почти все на месте, износа не видать.
Не, я уездил. Два колеса по ограничители уже.
mikal писал(а):Но, имхо, на такой трактор не совсем в коня корм, не будет же он на нём скользить и в пределе ездить.
Но одно экстренное торможение перед ребёнком и тд окупит разницу в цене.
Я тоже смотрю на CIC3, но пока моих размеров нету.kkursor писал(а):Но одно экстренное торможение перед ребёнком и тд окупит разницу в цене.
Дык, а я что написал?
mikal писал(а):Подобрать по тестам с самым сбалансированным торможением и зря деньгами не кидаться
Kirill111 писал(а):Можно смело брать предыдущий - они все отличные.
Согласен. Я 9 лет ездил на контиайс контакт 4х4 с рисунком ещё как у 3-го Гиславеда и он мне нравился даже больше чем нынешняя двойка. Но фишка Контика в хорошем чувстве машины что на льду, что на асфальте, а не в каком-то диком преимуществе в реальных цифрах над конкурентами. По-скольку на Паджерике это вряд ли так уж сильно востребовано, то и вопрос есть ли смысл тратиться, хотя если финансово не напрягает, почему нет? Я тоже, если чо, на нём езжу .kkursor писал(а):
Я не застревал на двойке. Когда в конце 17 года был адский снегопад, я был единственным, кто мог возле работы в снегу по колено запарковаться
Да просто у остальных не было причин кому то что то доказывать и они рядом спокойно припарковались .kkursor писал(а):я был единственным дебилом, кто мог возле работы в снегу по колено запарковаться
поправел , остальные просто припарковались так чтобы не вылезать из машины в сугроб mikal писал(а):фишка Контика в хорошем чувстве машины что на льду, что на асфальте, а не в каком-то диком преимуществе в реальных цифрах над конкурентами.
Может и так, но я не стал бы петь оды контиайсу, безусловно отличная резина, но не более. Например тот же ультрагрип от гудир сильно не дооценен и по мне так ничуть не хуже, очень понравилось что он и по асфальту хорошо едет и останавливается и в снегу гребёт отлично.
На месте курсора нужно именно хаку ставить, она хоть и на асфальте неуклюжа, зато в снегу нет ей равных, а курсор именно по таким местностям и рысачит AxL писал(а):они рядом спокойно припарковались
В тот день места были только в снегу. Или никак.Kirill111 писал(а):А зачем брать то что в одном г@$но, а в другом топчег, если есть то что топчег везде?
Если именно для снежного бездорожья, то хакка, она хоть и через чур распиарена, но в снегу нет у нее конкурентов AxL писал(а):Extreme писал(а):AxL писал(а):кому н...й упёрлись эти миллионники
тем кто покупает бу
да и новые авто хотелось бы чтоб до 200 хотя бы ездили вообще без проблем
Тем кто покупает бу, я настоятельно посоветовал бы держаться подальше от "легендарных миллионников" из них как правило законченные кроилы всё что можно выжимают, особо не вкладывая (по принципу - акулиейбудет то - милиооник же
), потом мотают и разным староверам втюхивают
А 200т. любое современное ведро проедет итак при должном уходе
Паджероводы все срунером покусанные что ли?
.kkursor писал(а):ContiIceContact 2 SUV vs Hakka 8?
Конти уже были, всем доволен.
были? доволен? ну так и бери еще. Нафиг эксперименты.
.kkursor писал(а):Когда в конце 17 года был адский снегопад, я был единственным, кто мог возле работы в снегу по колено запарковаться
я единственный из легковых парковался на занесенной стоянке у метро. Я на унылой шкоде, 2 уазика, и кроссоверы. Писец достижение запарковаться в Москве. И это было на обычном Нордмане 5.