masta писал(а):А всего-навсего надо было разобрать и заново собрать мотор...
Достаточно немножко углубиться в детали. Как говорится БМВ не для ТП.
И ниче там разбирать и собирать не надо. Если для тебя поддон скинуть это разобрать двигатель, то езди на кии. RoN писал(а):masta писал(а):А всего-навсего надо было разобрать и заново собрать мотор...
Достаточно немножко углубиться в детали.
Как говорится БМВ не для ТП.
И ниче там разбирать и собирать не надо. Если для тебя поддон скинуть это разобрать двигатель, то езди на кии.
А ты сам разбирал и что-то там менял на какую-то новую ревизию? RoN писал(а):BlackCorsair писал(а):типичное бмв.
И как брать бу после таких?
а че там страшного если бы двиг не ипанул?
Ездил на 10-60.
Вкладыши не поменял.
Вот и пистануло.
А в остальном чо?
страшного вообще ничего нет.
просто теперь мотор перебрать надо.
простой машины на яме
на машине надо ездить, а не валяться под ней в сырой яме в масле и фикалиях
"Курок – это не член, на него нужно плавно нажимать. Не дёргать, не гладить, не д****ть, а просто нажимать. "
машина должна исправно работать каждый день, принося минимум гемора,
как холодильник, плита, компьютер и .т.д. masta писал(а):А ты сам разбирал и что-то там менял на какую-то новую ревизию?
я поставил вкладыши тюн, и лью щас 0-40 в двигатель. После этого проехал уже 50. Общий пробег 150. И да.. на ежедневных (когад еду куда-то) пистюлях и на треке в том числе. RoN писал(а):masta писал(а):А ты сам разбирал и что-то там менял на какую-то новую ревизию?
я поставил вкладыши тюн, и лью щас 0-40 в двигатель. После этого проехал уже 50.
Общий пробег 150. И да.. на ежедневных (когад еду куда-то) пистюлях и на треке в том числе.
Сам ставил? BlackCorsair писал(а):страшного вообще ничего нет.
просто теперь мотор перебрать надо.
ну на своей тачке позажигай так же, посмотрим как быстро ты переберешь двигатель/коробку/привода/подвеску
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
masta писал(а):RoN писал(а):masta писал(а):А ты сам разбирал и что-то там менял на какую-то новую ревизию?
я поставил вкладыши тюн, и лью щас 0-40 в двигатель. После этого проехал уже 50.
Общий пробег 150. И да.. на ежедневных (когад еду куда-то) пистюлях и на треке в том числе.
Сам ставил?
Не сам. Причем тут это? Главное что я изучил вопрос и позаботился об этом.. и это было сразу же после покупки тачки. Если бы этого не сделал возможно было бы так же как на видео. А ну и да, это помойму единственная поездка в сервис была. RoN писал(а):
ну на своей тачке позажигай так же, посмотрим как быстро ты переберешь двигатель/коробку/привода/подвеску
шож , я совсем больной что ли Turner писал(а):премиум комфорт типа соренто
BlackCorsair писал(а):RoN писал(а):BlackCorsair писал(а):типичное бмв.
И как брать бу после таких?
а че там страшного если бы двиг не ипанул?
Ездил на 10-60.
Вкладыши не поменял.
Вот и пистануло.
А в остальном чо?
страшного вообще ничего нет.
просто теперь мотор перебрать надо.
простой машины на яме
на машине надо ездить, а не валяться под ней в сырой яме в масле и фикалиях
"Курок – это не член, на него нужно плавно нажимать. Не дёргать, не гладить, не д****ть, а просто нажимать. "
машина должна исправно работать каждый день, принося минимум гемора,
как холодильник, плита, компьютер и .т.д.
для меня машина больше чем холодильник. лично мне интересно знать все досконально, я не могу просто ездить как ТП, а потом при приезде в сервис слышать что надо сейчас полтос положить на стол ибо все отрыгнуло. поэтому хочу знать что все везде работает как положено. ну и ништяки/тюнинг никто не отменял. вот ща мотоцикл купил и та же тема пошла. маслице в вилке поменял, карб настроил, по зиме бошку пильну, чтоб зажать и на 95 перейти. глядишь пару лошадок прибавится. просто у каждого свои игрушки и мне непонятны твои вечные батхерты по этому поводу. какая должна быть машина, сколько в нее вваливается денег пусть каждый решает сам. кому то нравится оставаться всю жизнь неучем лопухом который только башляет бабло налево и направо ибо сам не в силах разобраться в той или иной сфере, а кто то предпочитает самообразование и постижение нового. и так не только с машинами, это такая жизненная позиция, постоянно идти вперед и развивать себя.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
премиум соренто это пять баллов Долбодятел писал(а):лопухом который только башляет бабло налево и направо
ну тут ещё неизвестно кто лопух, тот кто может забашлять полтос потому что "всё отрыгнуло" или тот кто этот полтос забашлять не может и вынужден делать и разбираться во всём сам, убеждая себя что в яме ковыряться это его хобби
так и представляю владельца какого-нибудь S-класса, который сам масло меняет и сайленты перепресовывает, потому что он не лох и сам во всем разбирается Extreme писал(а):так и представляю владельца какого-нибудь S-класса, который сам масло меняет и сайленты перепресовывает, потому что он не лох и сам во всем разбирается
Все верно. Ковыряния в корыте - от нищебродья Extreme писал(а):Долбодятел писал(а):лопухом который только башляет бабло налево и направо
ну тут ещё неизвестно кто лопух, тот кто может забашлять полтос потому что "всё отрыгнуло" или тот кто этот полтос забашлять не может и вынужден делать и разбираться во всём сам, убеждая себя что в яме ковыряться это его хобби
так и представляю владельца какого-нибудь S-класса, который сам масло меняет и сайленты перепресовывает, потому что он не лох и сам во всем разбирается
ты можешь дальше фантазировать про владельца чего угодно, я тут доказывать ничего не собираюсь. я просто как есть сказал.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Alexandr008 писал(а):Все верно. Ковыряния в корыте - от нищебродья
кто там из ямы попукивает
Alexandr008 писал(а):Перед сменой свечей саипенил в цилиндры пены мицубиши шумма. Норм ковна повылетало. После слил масло. Собрал у бати в гараже остатки масел по канистрам. Залил, погонял на хх, потом на оборотах, слил. Залил Тотал. Ну и фильтр соответственно сменил.
Еше все уплотнители силиконовой смазкой прошёл.
К зиме готов. Осталось колеса сменить.
Alexandr008 писал(а):Ковыряния в корыте - от нищебродья
Именно
уже давно всё понял
лично я ковыряюсь потому что а)в сервисе дорого. Порой необоснованно дорого
Б) в сервисах рукожопы, я им не доверяю. Потом может получиться ещё дороже
Никакого кайфа я при этом не испытываю, делаю потому что надо. Есть конечно некоторое удовольствие от того что сделал своими руками, но я бы предпочёл заплатить. Extreme писал(а): когда цена вопроса становится значимой, начинает включаться думалка и руки сразу становятся из плеч.
о чем ты, мы наверное в разных мирах живём
Сейчас в основном люди страхуют себя от поломок, схема на 3-4 года авто-гарантия-кредит и по новой. Никто никуда не будет вникать, большинству не до этого вообще, ведь надо пивка взять на вечер , а у кого то пельмешки из пятерочки каждый день Extreme писал(а):Долбодятел писал(а):лопухом который только башляет бабло налево и направо
ну тут ещё неизвестно кто лопух, тот кто может забашлять полтос потому что "всё отрыгнуло" или тот кто этот полтос забашлять не может и вынужден делать и разбираться во всём сам, убеждая себя что в яме ковыряться это его хобби
так и представляю владельца какого-нибудь S-класса, который сам масло меняет и сайленты перепресовывает, потому что он не лох и сам во всем разбирается
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Я например работаю 5 дневку и тратить выходные на валянье под ведром BlackCorsair писал(а):Я например работаю 5 дневку и тратить выходные на валянье под ведром
ну тут как говорится кто на что учился BlackCorsair писал(а):
Я например работаю 5 дневку и тратить выходные на валянье под ведром
Все правильно, в выходные лучше акуивать в алкокоме Долбодятел писал(а):BlackCorsair писал(а):Я например работаю 5 дневку и тратить выходные на валянье под ведром
ну тут как говорится кто на что учился
я как бы не жалуюсь.
просто считаю что я лучше в выхи на рыбалку сгоняю, да газон на даче покошу, шашлычок пожарю, в какой -нибудь парк/усадьбу/музей в соседнюю область съезжу посмотрю , чем под ведром в пыльной яме лежать
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
AxL писал(а):BlackCorsair писал(а):
Я например работаю 5 дневку и тратить выходные на валянье под ведром
Все правильно, в выходные лучше акуивать в алкокоме
если вам это приносит удовольствие, то пожалуйста.
я спиртное уже год как не употребляю от слова вообще AxL писал(а):Extreme писал(а): когда цена вопроса становится значимой, начинает включаться думалка и руки сразу становятся из плеч.
о чем ты, мы наверное в разных мирах живём
Сейчас в основном люди страхуют себя от поломок, схема на 3-4 года авто-гарантия-кредит и по новой. Никто никуда не будет вникать, большинству не до этого вообще, ведь надо пивка взять на вечер
, а у кого то пельмешки из пятерочки каждый день
с жигой или древним ино самостоятельный ремонтию прокатывает во многих вещах. В современных авто далеко не всегда.
Вот на пп тазах я сам менял грм. На фф2 уже и не думал лезть - безшпоночная посадка, спецприспособы ликота...
Самострятельно? Цена ошибки? нафиг такое кроилово.
На ЛР полноразмерные железяки, тожё вечёром в одиночку не поковыряёшься во дворе.
Какие то вещи, разумеется прощё самостоятельно - птф махнуть, в электронике полазать, клипсы-молдинги...
Короче, если нёт денег содержать тачку - она не для вас.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
BlackCorsair писал(а):
Я например работаю 5 дневку и тратить выходные на валянье под ведром
надо делать то, что получается.
А если бабок нет, начинантся кроилово, народ лезет кривыми руками и получаётся фигня.