Тема для флуда (часть 5) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#901:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2018 20:21
Долбодятел писал(а):

развальные болты там как правило срезаются болгаркой после 5 лет эксплуатации, как впрочем и все остальное по подвеске. выхлоп тоже сделан из говна, весь ржавый.



На сиде все как новое, вот вот масло менял, смотрел. Сфоткаю в след раз. А ты опять пишешь ересь которую где то вычитал а сам не видал. Причем неизвестно че там с тачкой делалось.
А по поводу костика, так у него и расход 20 был на спортике, и пробегу гулькина писька за кучу лет, самые ужасные условия эксплуатации для движка, и то задиры эти никакого кроме морального вреда не приносили.




masta писал(а):

Ты бы уже к дохтуру обратился на тему борьбы с виртуалами.



Просто не нравится когда всякие ... плохо пишут про корею преувеличивая косяки, которых у любого другого бренда не меньше, а как правило гораздо больше.

Ругайте подвески кореи, ругайте дизайн, шумку и ездовые повадки, но надегу не трожьте, вам она не снилась. Костикова спортаж с этими задирами если покупан в трейдине про них ниче не слыхал, еще сотку пройдет не пукая.

#902:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2018 20:53
Turner писал(а):

На сиде все как новое, вот вот масло менял, смотрел.




да да, мы помним там и допуски по зазорам в моторах китайцы делают гораздо точнее чем у немцев 63

#903:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2018 20:56
Кстати Сам Рольф ее продавать не будет напрямую потребителям,отдаст через аукцион перекупам,так что там б,у тачки видимо не так страшно брать!
#904:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2018 21:15
Приехал в понедельник жопом в дерево.
Заказал стекло на ЕвроАвто с заводским тонером (штатное).
Приехало. Обогрев мёртв. Совсем - ни одной живой нити.
В ужасе носился неделю в поисках с картонкой на жопе.
MR492441, нетонированное - вариантов дохера - от ФУГ/ХУГ до Pilkington и AGC. И на помойках полно.
Штатное по комплектации MR492442 со штатной заводской тонировкой - х*р.

В итоге случайно нашёл у чувака, владельца помойки в Софрино за 3500.
Стеклышко девочка.
Прилепили. Пока езжу со скотчем и багажник не открываю

#905:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2018 22:02
кто ж запчасти в евро авто заказывает facepalm
#906:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2018 22:29
Долбодятел
В остальных местах не было facepalm

Добавлено спустя 17 секунд:

А что не так с евро авто?

#907:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2018 22:33
Долбодятел писал(а):

Turner писал(а):

На сиде все как новое, вот вот масло менял, смотрел.




да да, мы помним там и допуски по зазорам в моторах китайцы делают гораздо точнее чем у немцев 63



Где опровержение что не так? У вага на заводах нет предписания подбирать поршни по весу и геометрии, у кореии/японии есть.

#908:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2018 22:55
Просто корея с жопанией не может делать детали в допуске, тобишь одинаковыми hehe
#909:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2018 23:06
Ну ну. Еслиб не задиры изза неправильной перкладки на холодную без нагрузки, вечные былиб движки. Это ваши гейропейцы пролоббировали нормы евро, изза них все детали движка делают писечного веса по примеру вага и прочих.
#910:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2018 23:13
.kkursor писал(а):


А что не так с евро авто?


я недавно мониторил запчасти.
В евроавто неоригинальный натяжитель бритпарт по цене 9.5 и сроком ожидания 7 дней.
За такую же цену можно купить оригинал в наличии у большинства дилеров.
В экзисте оригинпл 6.5 со сроком ожидания 1 день (вышло 4).

#911:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2018 23:14
А что за неправильная перекладка просвети, и какая правильная 63
Я вот знаю что задиры, одна из первых причин, это неверный тепловой зазор.
Я не думаю что узкоглазые это со зла делают или с похмелуги, как земляки селфимена.
Тут все дело в разрезе глаз pst

#912:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2018 23:20
Санёг писал(а):

А что за неправильная перекладка просвети, и какая правильная 63
Я вот знаю что задиры, одна из первых причин, это неверный тепловой зазор.
Я не думаю что узкоглазые это со зла делают или с похмелуги, как земляки селфимена.
Тут все дело в разрезе глаз pst



Ну короче я слышал мнение, что корейцы моторы делают из расчета европейских привычек. Типа завел и надо ехать сразу, моментально. Если завел и стоишь, то кинематика хода поршня страдает, она рассчитана на подпор под нагрузкой и поршень правильно проходит вмт и нмт только под нагрузкой. И масла в корею строго мочу надо лить, как и в япошек, чтоб оно было текучее и разбрызгивалось на колено, и форсунки масляные вкрячиваемые татарами только вредят кореедвижкам ибо стравливают давуху масла и его не хватает на коленвал, там дерет шейки.

#913:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2018 23:22
Turner писал(а):

Санёг писал(а):

А что за неправильная перекладка просвети, и какая правильная 63
Я вот знаю что задиры, одна из первых причин, это неверный тепловой зазор.
Я не думаю что узкоглазые это со зла делают или с похмелуги, как земляки селфимена.
Тут все дело в разрезе глаз pst



Ну короче я слышал мнение, что корейцы моторы делают из расчета европейских привычек. Типа завел и надо ехать сразу, моментально. Если завел и стоишь, то кинематика хода поршня страдает, она рассчитана на подпор под нагрузкой и поршень правильно проходит вмт и нмт только под нагрузкой. И масла в корею строго мочу надо лить, как и в япошек, чтоб оно было текучее и разбрызгивалось на колено, и форсунки масляные вкрячиваемые татарами только вредят кореедвижкам ибо стравливают давуху масла и его не хватает на коленвал, там дерет шейки.



Я так делал,еще добавилось запотевания где сальник коленвала 63

#914:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2018 23:25
*Kostik* писал(а):

Я так делал,еще добавилось запотевания где сальник коленвала



Если ты корею умудрился за 70 косых упороть напрочь, я не завидую а4 твоей hehe

#915:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2018 23:28
Jackal
Ну так никто не говорил про покупку новых запчастей.
А запчасти с помойки адекватный прайс. 5 рублей за стекло это нормич.
Я в итоге за 3.5 купил, но это ниже рынка

#916:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2018 23:30
Turner писал(а):

Ну короче я слышал мнение, что корейцы моторы делают из расчета европейских привычек.



единственный расчет корейцев в том чтоб моторы были как можно более дешевыми, собственно поэтому их в китае из говна и собирают Pardon

#917:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2018 23:43
Долбодятел писал(а):

Turner писал(а):

Ну короче я слышал мнение, что корейцы моторы делают из расчета европейских привычек.



единственный расчет корейцев в том чтоб моторы были как можно более дешевыми, собственно поэтому их в китае из говна и собирают Pardon



Привет лунтик, ваги мерсы и прочие вульвы тожа в кетае собирают hehe

#918:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2018 23:55
Turner писал(а):

Долбодятел писал(а):

Turner писал(а):

Ну короче я слышал мнение, что корейцы моторы делают из расчета европейских привычек.



единственный расчет корейцев в том чтоб моторы были как можно более дешевыми, собственно поэтому их в китае из говна и собирают Pardon



Привет лунтик, ваги мерсы и прочие вульвы тожа в кетае собирают hehe



и че от этого корейские говномоторы меньше задирает теперь? 63

#919:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2018 00:00
Да я не спорю что корею задирает, так ведь и другие тоже задирает, что за истерика именно вокруг кореи? Дело попахивает заговором от зависти. Ну а как возбудить тупенького потребителя мы все прекрасно понимаем. Корея в рф многим дорогу перешла, самая продаваемая марка в рф. Ненависти много...
#920:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2018 00:01
Turner
Всe уже разжевали почему кореемоторы задирает,движок разобрали и сняли видео,зачем упираешься?

Почти все моторы от 40т.км в задирами,далее прогрессирует как раковая опухоль в зависимости от эксплуатации.

Другие производители устраняют дефекты, корейцы же копают там где не надо, либо тупые,либо специально

#921:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2018 00:06
*Kostik* писал(а):

Всe уже разжевали почему кореемоторы задирает,движок разобрали и сняли видео,зачем упираешься?



Где разжевали? Просьба ссылку на кейпавер татарский не давать.

#922:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2018 00:07
просто забавно как корейцы продвигавшие свои авто как меганадежные, озалупились со своими моторами, да даже автоваз так никогда не позорился.

Последний раз редактировалось: Долбодятел (02 Декабря 2018 00:07), всего редактировалось 1 раз

#923:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2018 00:07
*Kostik* писал(а):

Почти все моторы от 40т.км в задирами,далее прогрессирует как раковая опухоль в зависимости от эксплуатации.



И в какой стадии эта опухоль у меня на 136 тыщах? А то может уже труп, ехать дальше двора недьзя hehe

#924:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2018 00:08
у тебя в другом месте опухоль 63 и судя по всему стадия там серьезная pst
#925:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2018 00:14
Долбодятел писал(а):

просто забавно как корейцы продвигавшие свои авто как меганадежные, озалупились со своими моторами, да даже автоваз так никогда не позорился.



Ну перестань. Ты вроде не школота орать ради хайпа. Ну есть проблема, она раздута очень сильно конкретно в рф ибо есть кому негависть к корее воспитывать, ну и что? Дсг вон как тока не унижали, повлияло это на продажи? Нет ессно, да и коропка улучшилась. Так же и тут, ставят форсуночки уже (тока ради плацебо), ну поменяют ченить еще. Вот честно, эти задиры впще не ипут людей которые на корее ездили (не как костик во дворе стоял), а именно ездили. И этих людей, как и тойотоводов, ничем ты, никакими вбросами не переубедишь, что тачка на которой можно 5 лет ездить капот не открывая, окпзыаается полное гaвно по надеге...




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 37 из 216
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU