Долбодятел писал(а):развальные болты там как правило срезаются болгаркой после 5 лет эксплуатации, как впрочем и все остальное по подвеске. выхлоп тоже сделан из говна, весь ржавый.
На сиде все как новое, вот вот масло менял, смотрел. Сфоткаю в след раз. А ты опять пишешь ересь которую где то вычитал а сам не видал. Причем неизвестно че там с тачкой делалось.
А по поводу костика, так у него и расход 20 был на спортике, и пробегу гулькина писька за кучу лет, самые ужасные условия эксплуатации для движка, и то задиры эти никакого кроме морального вреда не приносили.
masta писал(а):Ты бы уже к дохтуру обратился на тему борьбы с виртуалами.
Просто не нравится когда всякие ... плохо пишут про корею преувеличивая косяки, которых у любого другого бренда не меньше, а как правило гораздо больше.
Ругайте подвески кореи, ругайте дизайн, шумку и ездовые повадки, но надегу не трожьте, вам она не снилась. Костикова спортаж с этими задирами если покупан в трейдине про них ниче не слыхал, еще сотку пройдет не пукая.Turner писал(а):На сиде все как новое, вот вот масло менял, смотрел.
да да, мы помним там и допуски по зазорам в моторах китайцы делают гораздо точнее чем у немцев Долбодятел писал(а):Turner писал(а):На сиде все как новое, вот вот масло менял, смотрел.
да да, мы помним там и допуски по зазорам в моторах китайцы делают гораздо точнее чем у немцев
Где опровержение что не так? У вага на заводах нет предписания подбирать поршни по весу и геометрии, у кореии/японии есть..kkursor писал(а):
А что не так с евро авто?
я недавно мониторил запчасти.
В евроавто неоригинальный натяжитель бритпарт по цене 9.5 и сроком ожидания 7 дней.
За такую же цену можно купить оригинал в наличии у большинства дилеров.
В экзисте оригинпл 6.5 со сроком ожидания 1 день (вышло 4).Санёг писал(а):А что за неправильная перекладка просвети, и какая правильная
Я вот знаю что задиры, одна из первых причин, это неверный тепловой зазор.
Я не думаю что узкоглазые это со зла делают или с похмелуги, как земляки селфимена.
Тут все дело в разрезе глаз
Ну короче я слышал мнение, что корейцы моторы делают из расчета европейских привычек. Типа завел и надо ехать сразу, моментально. Если завел и стоишь, то кинематика хода поршня страдает, она рассчитана на подпор под нагрузкой и поршень правильно проходит вмт и нмт только под нагрузкой. И масла в корею строго мочу надо лить, как и в япошек, чтоб оно было текучее и разбрызгивалось на колено, и форсунки масляные вкрячиваемые татарами только вредят кореедвижкам ибо стравливают давуху масла и его не хватает на коленвал, там дерет шейки.Turner писал(а):Санёг писал(а):А что за неправильная перекладка просвети, и какая правильная
Я вот знаю что задиры, одна из первых причин, это неверный тепловой зазор.
Я не думаю что узкоглазые это со зла делают или с похмелуги, как земляки селфимена.
Тут все дело в разрезе глаз
Ну короче я слышал мнение, что корейцы моторы делают из расчета европейских привычек. Типа завел и надо ехать сразу, моментально. Если завел и стоишь, то кинематика хода поршня страдает, она рассчитана на подпор под нагрузкой и поршень правильно проходит вмт и нмт только под нагрузкой. И масла в корею строго мочу надо лить, как и в япошек, чтоб оно было текучее и разбрызгивалось на колено, и форсунки масляные вкрячиваемые татарами только вредят кореедвижкам ибо стравливают давуху масла и его не хватает на коленвал, там дерет шейки.
Я так делал,еще добавилось запотевания где сальник коленвала *Kostik* писал(а):Я так делал,еще добавилось запотевания где сальник коленвала
Если ты корею умудрился за 70 косых упороть напрочь, я не завидую а4 твоей Turner писал(а):Ну короче я слышал мнение, что корейцы моторы делают из расчета европейских привычек.
единственный расчет корейцев в том чтоб моторы были как можно более дешевыми, собственно поэтому их в китае из говна и собирают Долбодятел писал(а):Turner писал(а):Ну короче я слышал мнение, что корейцы моторы делают из расчета европейских привычек.
единственный расчет корейцев в том чтоб моторы были как можно более дешевыми, собственно поэтому их в китае из говна и собирают
Привет лунтик, ваги мерсы и прочие вульвы тожа в кетае собирают Turner писал(а):Долбодятел писал(а):Turner писал(а):Ну короче я слышал мнение, что корейцы моторы делают из расчета европейских привычек.
единственный расчет корейцев в том чтоб моторы были как можно более дешевыми, собственно поэтому их в китае из говна и собирают
Привет лунтик, ваги мерсы и прочие вульвы тожа в кетае собирают
и че от этого корейские говномоторы меньше задирает теперь? *Kostik* писал(а):Всe уже разжевали почему кореемоторы задирает,движок разобрали и сняли видео,зачем упираешься?
Где разжевали? Просьба ссылку на кейпавер татарский не давать.*Kostik* писал(а):Почти все моторы от 40т.км в задирами,далее прогрессирует как раковая опухоль в зависимости от эксплуатации.
И в какой стадии эта опухоль у меня на 136 тыщах? А то может уже труп, ехать дальше двора недьзя Долбодятел писал(а):просто забавно как корейцы продвигавшие свои авто как меганадежные, озалупились со своими моторами, да даже автоваз так никогда не позорился.
Ну перестань. Ты вроде не школота орать ради хайпа. Ну есть проблема, она раздута очень сильно конкретно в рф ибо есть кому негависть к корее воспитывать, ну и что? Дсг вон как тока не унижали, повлияло это на продажи? Нет ессно, да и коропка улучшилась. Так же и тут, ставят форсуночки уже (тока ради плацебо), ну поменяют ченить еще. Вот честно, эти задиры впще не ипут людей которые на корее ездили (не как костик во дворе стоял), а именно ездили. И этих людей, как и тойотоводов, ничем ты, никакими вбросами не переубедишь, что тачка на которой можно 5 лет ездить капот не открывая, окпзыаается полное гaвно по надеге...