Adelko писал(а):Учитывая размер колена и наличе дросселей трудно себе представить низа хуже чем у стока. Подозреваю что будут лучше.
Кто тебе сказал что дросселя дают низы?
Они дают ровную, не рваную характеристику, и комфорт на околохолостых оборотах. Низов они не добавляют.Adelko писал(а):Подозреваю что будут лучше.
Сильно хочется верить
У меня ещё вопросик назрел. Только на драйв не посылайте
Хочу круглый лючок бензобака. Потому что родной - кривой и ржавый, это раз. Очень убого смотрится с резаными арками - это десять. Ну и машину всёравно буду обливать, это два.
Есть цена в 5+к только за люк с ключём, но это как-то мне кажется несколько загнутым в смысле ценника.
Кто что скажет?Serg_x писал(а):Кто тебе сказал что дросселя дают низы? Smile
Они дают ровную, не рваную характеристику, и комфорт на околохолостых оборотах. Низов они не добавляют.
Мне сказал интернет. Но он не сказал что "дросселя дают низы". И я так тоже не формулировал, не выдумывай. Интернет в лице тех кто представляется пользователями ушедшими с ресиверов на дросселя говорит, что с дросселями как ты и пишешь появляется ровная приятная работа без дерготни и прочих эффектов и с низу с ними моторы эластичнее и комфортнее. Может быть интернет врет не знаю.Serg_x писал(а):Интересуют ТМ-3
подъем 10.68/10.68
база написно серийная
фазы 264/264
перекрытия - 2.17/2.1
толкатель - гидро.
Как поедут на атмо низе 75.6/133 доработанной башке и прочих ништяках?.
при каком подъеме фаза указана известно?
если при подъеме 1мм, то фаза получается 310 +- град...и судя по рекомендуемым перекрытиям поедет +- также как твои 10,05 ИМХО
Торгмаш писал(а):LADA 2112 White
Двигатель
(V-1598 см3 16 кл. Мощность - 130 л.с. (при 7000 об/мин), Крутящий момент - 145 Нм (при 5000 об/мин ))
Блок цилиндров - 2112-1002010 Нбл.=194,8мм. Доработка с выполнением резьбы М12 в отверстиях крепления ГБЦ
Валы распределительные - комплект ТМ-3 с регулируемыми "разрезными" шкивами привода распределительных валов производства "ТоргМаш".
Судя по оборотам макс мощности где-то так и есть odolen писал(а):при каком подъеме фаза указана известно?
Нет
odolen писал(а):и судя по рекомендуемым перекрытиям поедет +- также как твои 10,05 ИМХО
10.05 не едут никак. Даже при перекрытиях 3.0/2.8 не едут.odolen писал(а):Serg_x
так вообще ты как хочешь,чтобы оно ехало?
С серединой и верхами за 8000Stels_dust писал(а):Serg_x
Чтобы середина была - нужен объем и желательно дросселя.
Иначе - будешь тока на верхах ездить.
Из валов - че нить типа стольникова 9.8-10.5 или сти-6, сти-7.
Плюс - башку надо раздраконить хорошо + большие клапана.
А вообще надо на 12 валы переходить и ЦТ.
Не надо ля-ля
Цитата:Мотор ВАЗ 16в, 82.4*74.8 на больших впускных клапанах, валы заменены на 313/318 10.2/10.4
Второй менее удачный всх, это внедрение прямой трубы вместо выхлопа., ресивер н-групповой без дудок, выпуск 4-1 51мм.
Степень 10.6 95-й.
Цитата:84 на 75.6 обьем 1680кубов 16клапанный,доработка ГБЦ,распредвалы 10.3
система питания распределенный впрыс,впускной коллектор А-группа
система управления двигателем Корвет 10.34
выхлоп паук 4-2-1 на компектующих Симонс д 63мм
трансмиссия 6-ступенчатая с блокировкой 18ряд главная пара 4.3
skorostnoi писал(а):Подскажите на сколько можно зенковать сёдла, что бы гидрик работал адекватно?
клапан вставлен в новоую гбц, ножка выходит на 35мм
клапан вставлен в шарошенное седло, ножка выходит на 34мм
Это адекватно будет работать?
Чтобы гидрик адекватно работал долнжо соблюдаться куча факторов, в том числе совпадение его канала накачки с пояском.ГЫ-ГЫ писал(а):_08_brOther
бро, неужели между делом ты новые шаровые не поставишь?
а как это скажется... я вначале лета менял,..одну..Stels_dust писал(а):Serg_x
А уж если ты еще хочешь "крутую" серединку - то тут объем велкам, дудки.
Нельзя ни то ни другое, надо остаться в классе 1600
Stels_dust писал(а):Serg_x
В любом случае все эти графики - это от лукавого. На деле все едет не так, как все это рисуется в мониторе. Разные стенды, разные цифры, разные поправки...
И форма графика каверкается?
Вот сравни, стенд один и тот же.
Это график мой
А это - не мой
И второй мотор проедет меня в любой дисциплине на раз-два еще со старта, пока я с провалом до 5500 буду мучиться.
На 400 метров он меня уже проезжал, далеко и надолго.Stels_dust писал(а):Верхушка у вас разнится на, почти, 10 сил - это все таки ощутимо.
Короче менять палки надо, выпуск....рес поди стингер щас стоит?
Стингер стоит.
Понятное дело что менять надо все. Чтобы мне ехать в пике мощности до нее надо доехать через провал. Кроме того на треке приходится ниже 5500 по оборотам не опускаться. Представьте себе быстрый переход на пониженную с 7000 в 5500 на тазовской коробке?
Половина соревнований вообще проводится на площадках, где только первая, максимум - вторая используется. Вот здесь то после шпильки или змейки я выезжаю на первой в самом провале и овощу до тех самых 5500. А конкуренты уезжают даже на моторах значительно более слабых.
Кароч моя главная задача - получить то, что сверху на графике. Смещение по оборотам вверх думаю само собой получится за счет более легкого низа. Отсчека 8500 и мощность около 8000 в 160 коней устроило бы.Stels_dust писал(а):Serg_x
Ставь 4-1 и трубу потолще. Рес под замену. Поставить хотя бы купе.
Валы другие нужны тоже.
след ответ буит такой дорого и не оправдано.....maclein писал(а):Stels_dust писал(а):Serg_x
Ставь 4-1 и трубу потолще. Рес под замену. Поставить хотя бы купе.
Валы другие нужны тоже.
след ответ буит такой дорого и не оправдано.....
Да уже пофиг на цену, я вообще думал супер-1600 к весне приобрести.
Stels_dust писал(а):Serg_x
Ставь 4-1 и трубу потолще. Рес под замену. Поставить хотя бы купе.
Валы другие нужны тоже.
Купе будет валить только после 6000.