БДСМ писал(а):Пилять что за споры
-90 будет работать, а с чего оно не будет работать?
У меня сейчас -55 реальные. Мы замеряли рулеткой относительно стока.
Так вот везде где есть колея я проскребаю днищем. На высоких лежачих полицаях задеваю кулисой или резонатором. Во многие места я просто не стал суваться куда бы раньше проехал без проблем.
При всем при этом у меня укороченные корпуса и штоки, но ход 3 см до отбойника. На высоких ямах подвеску пробивает несмотря на пружины в 1.5 раза жестче стока и аморты с кольцевыми настройками.
Через полицаев на скорости пролетать не могу - аццкие удары в кузов.
Могу относительно быстро пролетать полосы перед пешими переходами, их высота ~2 см, хоть обычно и на них притормаживаю почти до нуля.
Работает ли подвеска? На ровном асфальте работает изумительно Serg_x писал(а):У меня сейчас -55 реальные. Мы замеряли рулеткой относительно стока.
Так вот везде где есть колея я проскребаю днищем. На высоких лежачих полицаях задеваю кулисой или резонатором. Во многие места я просто не стал суваться куда бы раньше проехал без проблем.
Странные данные. У меня на пути тоже бывают лежачие. Я еще ни разу не задел ни резонатором ни кулисой. В колеее 1 раз я цеплял защитой но колея была действительно ненормально глубокой для городской дороги. Быстро по ней никто не ехал. Тоже постараюсь замерить реальное занижение относительно стока. Может быть тоже никаких -9 нету. Хотя мне кажется что есть.Serg_x писал(а):На высоких ямах подвеску пробивает несмотря на пружины в 1.5 раза жестче стока и аморты с кольцевыми настройками.
что подразумевается под термином "пробивает" ? пробивает на стадии въезда в яму? пробивает когда ты выезжаешь из нее и подвеска резко сжимается? Если второе то это следствие как раз жестких пружин и тугих амортов, с какой стати должно быть наоборот то?AxL писал(а):Народ что думаете о новом ситроене С4?
или всё же ничего французского
Serg_x
а в тему фото! -55 реальные это технорессор -90 наверное
у меня было ну может - 40 реально, вообще промблем не испытывал, ездил как и раньше, ну пошкрябывал чутка иногда днищем.. вообще не страшно.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
AxL писал(а):Народ что думаете о новом ситроене С4?
или всё же ничего французского
гомомашинаSerg_x писал(а):Пробивает - это когда аморт и отбойник отрабатывают полностью.
Следствие жестких амортов и пружин, ага, пять баллофф
А очень зря смеешься. Именно следствие жестких пружин и сильных на сжатие амортов подвеска становится жесткой. И когда есть препятствие при котором она должна быстро сжаться (пусть не настолько чтобы дойти до отбойника) аморт не может рассеять энергию удара.
А в твоем случае ход подвески играет роль конечно же. Он тупо мал. Чтож ты хочешь при 3 см рабочих получить. Хотя даже их не так просто выберешь (плюс отбойник), только если у тебя колесо слишком глубоко в яму бухается. Но тут уж извини - аморты видимо не особо AxL писал(а):вообщем то от тебя другого и не ждал
откуда инфа кстати?
Мне вообще всёравно
пакупай хоть меганodolen писал(а):Adelko
у тебя и солярис хорошая машина
солярис был бы хорошим если бы стоил не по конски!Adelko писал(а):У тебя и Рено Меган гомомашина
Я на ней раз проехался и хватит, и то от безисходности
пускай там места хоть как в бмв 7, нафиг она такая мне не нужна, все эти легушатники на одно лицо AxL писал(а):солярис был бы хорошим если бы стоил не по конски!
Для себя как авто на будущее не рассматриваю, поэтому к ценам особо не приглядывался. Но саму машину как таковую заценивал - мне понравилась. Лучше шевроле круза например. В смысле ощущение более хорошей качественной сборки произвело.Adelko писал(а):
Для себя как авто на будущее не рассматриваю, поэтому к ценам особо не приглядывался. Но саму машину как таковую заценивал - мне понравилась. Лучше шевроле круза например. В смысле ощущение более хорошей качественной сборки произвело.
с каких это пор корейцы стали машины делать?это ж электрочайники и видеоплееры на колесах
Сейчас вообще порву шаблон))))...летом продам шкоду и пересяду на гранту, ибо в жизни есть вещи более ценные, чем понт от цельнометаллического гроба на колесах ...я, например, дачу строю Adelko писал(а): Лучше шевроле круза например. В смысле ощущение более хорошей качественной сборки произвело.
Ну хз, Круза не смотрел, но новый Авео понравился больше, чем Солярис.Г.у.М.а писал(а):я этой зимой опроверг то что низкая посадка не позволит ездить по говнам, я с уверенностью могу соваться туда же где и сток лазит Большинство вот так смотрело где я на своей черепахе проползал
Я в основном не про проходимость, а про терпимую скорость передвижения.
Вон Адель долго писал про то, чт оне тормозит. И тут же про колеблющийся кузов. У меня не колеблется, если я еду быстро.
Говорил исключительно про это.
И то, сколько у тебя см на отбой практически не важно. На сжатие там мизер.Adelko писал(а):А очень зря смеешься. Именно следствие жестких пружин и сильных на сжатие амортов подвеска становится жесткой.
Ага - за то я и люблю дешёвые SS-20, что они мягкие на сжатие и позволяют вообще не тормозить перед этими бугорками. В остальном сплошные минусы, за неполный сезон на грунте раздолбал в труху передние отбойники.Adelko писал(а):А в твоем случае ход подвески играет роль конечно же. Он тупо мал. Чтож ты хочешь при 3 см рабочих получить. Хотя даже их не так просто выберешь (плюс отбойник), только если у тебя колесо слишком глубоко в яму бухается. Но тут уж извини - аморты видимо не особо
Ну да ну да.
Ты то много ездил на амортах с ходом 3-4 см которые лежачего полицая высотой 10 см способны отработать?
Жжешь ваще.
Давай я пружины помягче поставлю, при том же ходе в 3 см лучше станет, да? БДСМ писал(а):И вообще что за жизнь пошла, уже газануть то негде, постоянно упираешся в какого то тупого логана, что в городе что на трассе
лягушатники тебя зажали со всех сторон я смотрю
кстати логан 1,6 16кл о 102 конях не такой уж и тупой овощь!