Adelko писал(а):Парни напомните где обсуждался запил треуголок? Ну там муфты и расшарошивания отверстий
я даже отчёт делал!
Это как раз было перед эпичной трещиной в гбц и аленей с молотками
оно нет?
Только потом я ещё пропилы делал, чтоб не отвалилась шаровая, и шайбы на расшарошеные отверстия наварил, но это уже вот тутInf1nity21093 писал(а):эт тогда СЖ выше 10 поднимется?
10.15 по расчётамAdelko писал(а):Эээ твоя шкода переняла эстафету сметовской зафиры чтоль?
Там и пробег на зафире за 200тыс.км был.Смет писал(а):Меня больше интересует как опелек у Кости.
по-моему ответ заложен в самом вопросе odolen писал(а):Смет писал(а):Меня больше интересует как опелек у Кости.
по-моему ответ заложен в самом вопросе
По-моему еще Костя очень долго отсутсвовал, а сейчас злой и истерит
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Пхах. Как Костя провел выходные .
Да что же мать твою там свистит:
usv писал(а):ВиталийЖ писал(а):не понравились
Чем? У меня сейчас тоже ТРВ стоят.
Зимой скрипели ужасно, летом перегреваются _08_brOther писал(а):Флинт, фотки таза обещаешь выложить?
а чего там выкладывать? что именно фотографировать?
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Vik писал(а):Flint_WP писал(а):я где-то нашел тут про переходники из нержавейки, две таких балды вместо краника. впоследствии люди ставят под капот либо обычный сантехнический шаровый кран, либо электрический краник от газели.
А зачем какието переходники? Нужно просто 2 длинных шланга.
P.S. "электрический краник от газели" по надёжности не сравнится даже со стоком.
два шланга не герметично будут входить в салон через моторный щит
кстати дырки от крепления краника тоже надо заделать. я использовал болтики с гаечками через резиновые прокладкиFlint_WP писал(а):кстати дырки от крепления краника тоже надо заделать. я использовал болтики с гаечками через резиновые прокладки
Adelko писал(а):если он на ней хоть что-то разберет
непонятно к сожалению Flint_WP писал(а):два шланга не герметично будут входить в салон через моторный щит
Я шланг обматывал чемто тонким поролоноподобным чтобы состыковать по диаметру с дыркой в моторном щитеFlint_WP писал(а):кстати дырки от крепления краника тоже надо заделать. я использовал болтики с гаечками через резиновые прокладки
Зачем там прокладки? Просто широкие шайбы.