Drifter писал(а):Не умеют наши делать СПОРТ версии...
спорт то умеют. это лайт версия. а она должна быть евро-3 как минимум. вот и подумай как её задушат. мне моя калина нравится. конечно не спорт-но в стиле спорт если выражаться точнее. хотя если мотор мощный сделать-вот в принципе и пуля! это то что вы делаете по гаражам только с завода.Лайт писал(а):Тогда сравните свои произведения с полной версией гранта-спорт и тогда определите где шняга шняжная.
мне можно сравнить?
вут у меня больше
сиденька у меня спарко R100, вполне гражданское, но и не выдавливает в повороте
биксенон валео нью
выхлоп прямоток на 63 трубе
18+3,9 на винтовой блоке
1,8, нуждины 11 290
дросселя блектопы
подрамник с жёсткими рычагами
усилитель кузова сзади
усилители балки
амортизаторы на 45 трубе
Да, куда уж мне до стоковой калины с мулькой "лайт спорт"
Машина на повседнев, раньше на работу ездил.za_k_on писал(а):мне можно сравнить?
это ты сейчас с чем сравнивал? с полной версией гранта-спорт? za_k_on писал(а):Машина на повседнев
ну ты знаешь-это такое же чудачество как боксёру зимой носить боксёрские перчатки для тепла. А чё-попробуй оспорь что в них не удобно? преподнести можно всё по разному.za_k_on писал(а):дросселя блектопы
для повседнева-самый раз!
ИВАН046 писал(а):Во первых: Сало-сила, Спорт-могила.
это для определённой этнической группы-скажем так.
ИВАН046 писал(а): ЛКС хорошая заготовка под бодрый автомобиль
не спорю. но смотря чего считать бодрым. всё в мире относительно.По сравнению со скайликом все ваши потуги это пародия на спорт.
ИВАН046 писал(а): а в стоке от нее уезжает приора.
тут не согласен-до чиповки довелось пару раз закуситься с пацанами на приорах. уезжает весьма убедительно.А после репрога и подавно.Е-4 если кто в теме очень не доливает топлива что на разгоне что на полной мощности.
ИВАН046 писал(а): не пилить ГБЦ не очень разумно
тоже абсолютно согласен.Но мой друган принципиально этого не делает.Все вопросы к нему.
Добавлю ещё-кое кто тут с пеной у рта год-полтора назад доказывал мне что 8 кл мотор это полная шляпа,задушен и тд.попробуй встать даже со стоковой шесн кл машиной на своём взбодрённом 8 кл и типа ему сольёшь.
Тогда господа тюнеры объясните мне откуда же на сток грантмоторе с 8 клапанами задушенными в хлакм и на узкофазном валу получилось 140 крутящего и 90 мощности? а это покруче чем любой доприоровский шеснарь.Так что не всё ваши как бы логические предположения всегда верны.иногда бывает иначе.И не обязательно пилить всё что только пилится что бы достичь результата.Лайт писал(а):развал сзади присутствует и сиденья весьма удобные-не как серийные.Ковши по любасу не для повседнева.А голову пилить вопрос спорный.У меня товарищ собирает уже третий конфиг и принципиально не запиливает ГБЦ.Отсечка стоит 10000 и мотор ее ловит регулярно.Он в основном по нелегалам отжигает.Вот ряда в кпп не хватает.Это факт.
А зачем мне подвеска на треуголках и подрамнике? что бы кпп снимать был гемор?Извольте.Напоминаю что у меня ЛАЙТ версия (прошу не путать с моим ником).Мне ее хватает для повседнева и избытком
редко кто может догнать.И жрет мало.
А вы что все тут спортсмены до единого? Вы что деньги на гонках зарабатываете?
Тогда сравните свои произведения с полной версией гранта-спорт и тогда определите где шняга шняжная.
Ну на сток кпп и гбц без запила, я думаю товарищ дальше нелегала и не сможет ваыехать. А отсечку можно и 13000 поставить, толку то. Есть эффективный набор оборотов, а есть докрут и важно это различать. У товарища видимо в этом проблема. Никого обидеть не хотел, но все так и есть.
кпп не сток. с чего ты взял?IDF писал(а):А отсечку можно и 13000 поставить, толку то.
Ты знаешь-я бы сам не поверил если бы рядом не сидел с ноутом во время онлайн откатки.Там отсечка наступала неожиданно не на спаде. а потом когда глянули офигели! это было в первый раз.
IDF писал(а): я думаю товарищ дальше нелегала и не сможет ваыехать.
он на нижегородском кольце в 11 или 12 году(точно не помню) занял 2 место в каком то классе.Там были серьёзные соревнования и авто со всего поволжья.
Кстати вы зря ёрничаете.Я привёл пример с грантмотором.Так что одно дело предполагать а другое дело практика.
Возьмите до кучи иррациональный двигатель Ибадуллаева.Я сам по себе далёк от спорта и сам троллю наших дебилов-гонсчегов одержимых этой идеей что бы те не расслаблялись
Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:
za_k_on писал(а):мне можно сравнить?
вут у меня больше
сиденька у меня спарко R100, вполне гражданское, но и не выдавливает в повороте
биксенон валео нью
выхлоп прямоток на 63 трубе
18+3,9 на винтовой блоке
1,8, нуждины 11 290
дросселя блектопы
подрамник с жёсткими рычагами
усилитель кузова сзади
усилители балки
амортизаторы на 45 трубе
Да, куда уж мне до стоковой калины с мулькой "лайт спорт"
Интересно кто быстрее доедет например до Сочи к Антохе твой мега аппарат или мой типа овосчЪ? если вообще твой сможет доехать.Сколько бенза сожрёт и в какой машине более комфортно ехать? Я думаю что пассажиры лучше поедут на моём ЛАЙТ спорте чем на твоём злом авто хотя бы даже для здоровья-а то потом неделю в голове звенеть будетот 63 трубы.Это я так- размышление на тему.IDF писал(а):Кстати сколько он там на настройке воздуха хавал максимально
100500 IDF писал(а):После слов "ряда не хватает" подумал что сток.
ряда это мне не хватает.
IDF писал(а):и возможно ряд , но не драговый.
конечно не дрАговый. он дрЭговый 7 ряд без блоки пара 4,1 ;)DRUG это наркотик .Меня очень потешают когда приезжают авто с наклейками такого содержания.Это обычно полулегал Ну не суть.IDF писал(а):Кстати сколько он там на настройке воздуха хавал максимально ? И на каких оборотах?
вот убей не помню. считали что 140 лс.Он низ собрал на 71 колене и на 84 поршнях. поршня с доработками какими то,делал он долго и я не видел что пилил,да мне не интересно было летом в вонючем гараже торчать. я на пляже с тёлочками валялся.Мне это интереснее
Но валяет она не плохо.Но повторюсь-всё в мире относительно.
13 летний пацан по сравнению с 10 летним тоже кажется мегаспортсменом.Но по сравнению с 20 летним он лошок.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
ща вспомню-вроде 470.но за достоверность точную не отвечаю.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
а что вас так возбудили чужие достижения? мы вообще то про лайтспорт говорили здесь а не про серъёзный тюнинг.Лайт писал(а):Интересно кто быстрее доедет например до Сочи к Антохе
я на сивике
а вообще, дросселя вполне гражданские. хх 1100, с него и едет. В пробках проблем нет.
Комфортнее будет у меня, т.к. у меня подвеска на голову лучше калиныспорт. Ну и бублики больше, 195 на 55.
выхлоп тысяч до 4-х вообще не напрягает, можно спокойно в машине беседовать. А по трассе это как раз 95% времени на таких оборотах едешь.za_k_on писал(а):Комфортнее будет у меня, т.к. у меня подвеска на голову лучше калиныспорт.
озвуч?
za_k_on писал(а):выхлоп тысяч до 4-х вообще не напрягает, можно спокойно в машине беседовать.
всё относительно. лучше когда его вообще не слышно.za_k_on писал(а):Ну и бублики больше, 195 на 55.
не решает ничего.
Зато у меня в салоне просторнее и кондей
Короче-писюны примерно у всех одинаковы,но у вас как и у меня авто спортом назвать можно с большим натягом.Я понимаю что вам льстит в очередной раз напомнить всем как бы невзначай в споре какой у вас авто-это ваше детище и я вас понимаю.Но по сравнению с реальным спортом наши авто не так уж и далеко друг от друга.у вас псевдо спорт а у меня псевдоспорт лайт. вот и вся разница. Всё в мире относительно и на любую силу найдётся большая сила.
У нас на Н-РИНГЕ всех вазоводов называют негласно-КАРБЮРАТОРЩИКАМИ Делайте выводы.Лайт писал(а):-но в стиле спорт если выражаться точнее.
Типа одел спорт.костюм и стал спортсменом?
Лада спорт это как дворовый гопник литрболщик ! (с)Inf1nity21093 писал(а):короче, все, кто отсылал запчасти в тряпочках-пакетиках-халатиках обернутые.
Я один как лох в пупырчатых пакетах отправлял? Лайт писал(а):Смет
спасибо. но это к чему видео?
к карбюраторщикам. Что "карбюраторный" мотор собранный в гараже едет не хуже в своем классе, чем спорт от производителя.Смет писал(а):к карбюраторщикам
ты меня не убедишь. я и так всё знаю-я же вазовод. это ты скажи тем кто на лехусах приезжает с тёлками поглазеть на жугули которые их развлекают. У нас сами по себе жУгули в опале. Кому скажи что у тебя ВАЗ-сразу вопрос-а что у тебя всё так плохо?... почему не лачетти хотя бы или логан?
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
raven_ писал(а):Лада спорт это как дворовый гопник литрболщик !
ну типа да. как и ваши самоделки-начинающие алкаши с пивом и цыгаркой
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
ладно парни-поеду я в спортмастер приглядеть себе кой-какие шмотки как раз по теме,да может грушку боксёрскую пригляжу.На комфортном тихом авто с МАЛЕНЬКИМ расходом Лайт писал(а):На комфортном тихом авто с МАЛЕНЬКИМ расходом
Че за тачка у тебя кроме калины?Лайт писал(а):
za_k_on писал(а):
Ну и бублики больше, 195 на 55.
не решает ничего.
вот как раз прекрасно решает. Ездил на разных размерах. Этот заметно комфортнее.
амортизаторы
http://tuning-vaz.ru/production/2447/
http://tuning-vaz.ru/forums/index.php/topic,4750.0.html
подрамник с рычагами, усилитель кузова, усилители балки и куча прочего железа делает перемещение куда приятнее и удобнее