Тема для флуда 5 (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 18:23
Забрал РС-Р из транспортной. Скажу что с Восточным терминалом можно работать, все быстро и без мозготраха отправили. Вроде и резина того года что была заявлена.
#2:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 18:35
скоро выхи dns4
#3:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 19:32
Зарегился на Драйве. facepalm
#4:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 19:32
Покопался в прошивке
есть там функция 38 ноги (выход) - включение насоса охлаждения кулера.

как я понял надо тянуть провод от 38 ноги ЭБУ и через реле вешать насос который будет брызгать на интеркуллер через форсунки?

#5:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 19:36
epatazh
Будешь как на субару кулер поливать. gpn

#6:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 19:42
да там дофига примочек.

шифт асист, закись, второй ряд форс, охлаждение куллера, кондер, шифт лампа и тд и тп.

#7:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 19:46
МегаVolt писал(а):

скоро выхи dns4



у меня будет ништяковое пихло)

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 20:30
epatazh писал(а):

Покопался в прошивке

есть там функция 38 ноги (выход) - включение насоса охлаждения кулера.



как я понял надо тянуть провод от 38 ноги ЭБУ и через реле вешать насос который будет брызгать на интеркуллер через форсунки?


Тоже посещала эта мысль ))

#9:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 20:40
Serg_x писал(а):

Тоже посещала эта мысль ))


Так на калине вроде есть омыватель заднего стекла,вот и киньте шланг с форсункой на кулер.
Это ж таз,никакой буржуйской электроники,будете на отвалах подрулевым дергать

#10:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 21:05
IMPRINT писал(а):

Так на калине вроде есть омыватель заднего стекла,вот и киньте шланг с форсункой на кулер.

Это ж таз,никакой буржуйской электроники,будете на отвалах подрулевым дергать


у меня так омыватель фар сделан hehe
А ваще, на зубарах-развалюшенах есть кнопка принудительного охлаждения кулька. Ну то есть тож самое, что у нас подрулевой в твоей схеме

#11:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 21:33
Serg_x
на каком софте алени катают?

#12:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 21:41
odolen
Серега ж грил, что на ЛСке

#13:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 21:42
Serg_x

ну а че. годная тема.
думаю вода не плохо отведет тепло.

только у меня бачок с одним мотором.
бачок с двумя ставить только в багажник. места больше нет.
или же мутить какой то электроклапан, чтобы переключать поток на куллер

#14:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 21:47
Да можно вообще сделать управление по оборотам/дросселю, а там хоть огнетушитель подключай, будет пшикать на кулер когда хочешь и сколько хочешь.
#15:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 21:54
х123ас

вот кстати на счет второго вентилятора в прошивке.
у меня есть вентиль кондера интересно как его заставить работать не кроя проводку.

#16:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 22:17
epatazh писал(а):

х123ас

вот кстати на счет второго вентилятора в прошивке.
у меня есть вентиль кондера интересно как его заставить работать не кроя проводку.

Нужно управляющий провод подтянуть на реле которое включает в стоке этот вентилятор - минимум кроилова.

#17:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 22:55
Парни такой вопросец, вот подшипники в кпп на первичку и вторичку что под крышкой, значит нашел я Аналоги Koyo 6305C3, только мучает один вопрос они с проточкой под кольцо или нет, т.к. на всяких фото по разному.
Может кто ставил, пожскажите.

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 23:13
odolen писал(а):

Serg_x
на каком софте алени катают?


На J5_LS, вот на той неделе появилась свежая прошивка.

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

epatazh писал(а):

Serg_x

ну а че. годная тема.
думаю вода не плохо отведет тепло.

только у меня бачок с одним мотором.
бачок с двумя ставить только в багажник. места больше нет.
или же мутить какой то электроклапан, чтобы переключать поток на куллер


Двух форсунок мало. Надо делать ряд форсов и насос типа омывателя фар, чтобы качал нормально. Я может заморочусь, посмотрю вообще как оно будет летом в жару при нагрузках.

#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 23:26
чёт вы меня озадачили, тоже что ли сделать себе такое...

Добавлено спустя 46 минут 57 секунд:

Тут ко мне башка попала, которую пилили ацкие запильщики, в общем опрессовка показала что вскрыты тосольные каналы в перегородке, между выпускными клапанами, на 3 цилиндрах. Эти каналы втулят, вот об этом хотел поговорить. Как считаете, можно ли завтулить стальной трубкой? Или принципиально делать из алюминия? Мне кажется сталюка вполне должна жить там, или же разное температурное расширение сделает своё черное дело, и будет там течь? Отверстие под втулку собираюсь править при помощи развёртки, думаю должно получиться нормально. Вот с втулочным герметиком сложнее - я хз где его вообще взять...

#20:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2014 00:14
ST_13 писал(а):

Koyo 6305C3


С канавкой должен быть 6305NR

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

Бро gpn

#21:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2014 04:11
epatazh писал(а):

бачок с двумя ставить только в багажник. места больше нет.


http://www.type-ra.co.uk/vB/imagehosting/247ed67a98aeea.jpg
Даешь нейтральную поворачиваемость в таз

#22:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2014 04:54
х123ас
Антох, чет мне кажется надо из алюминя делать... Ибо ты прав в плане расширения разного...

#23:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2014 05:16
х123ас писал(а):

Вот с втулочным герметиком сложнее - я хз где его вообще взять...


На турбобазаре не так давно была тема,и лишь немногие отзывались о нем как о необходимости.Поищи,там много нюансов обсуждалось.
И вроде в Краснодаре подобное лечат напылением,но цены не очень демократичные.

#24:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2014 07:46
Технология напыления называется "Димет", в Квазаре практикуют. По вставке: материал должен быть как можно одинаковей с телом гбц и лучше гбц нагреть при посадке, для увеличения натяга.
#25:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2014 08:27
вчера проверял масло, в общем за 5000 км пробега подлил более 700 грамм масла. Текет с крышки, но там мало.
При чем угар масла начался после замены масла(по регламенту). Вот думаю или масло паленка или куда оно уходить стало. МСК пушистик пришел как вариант наверное, ибо за 100 тык пробегу уже перевалило.

Раскоксовку колец уже сыкатно делать, ибо вполне может накрыться до кучи еще прокладка гбц, а лесть туда лень.

Или я просто зажрался hehe .Литр масла до замены это ж норм вроде




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 201
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU