Тема для флуда 5 (часть 5) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 12:18


hehe

#2:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 13:38
ифон г@$но было? Razz

Добавлено спустя 28 секунд:

odolen
шта?

#3:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 14:00
МегаVolt писал(а):

шта?


ты походу слишком женатый и слишком неиспорченый 63

#4:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 14:10
я тоже в картинку не вкурил, просвятите)))
#5:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 14:14
za_k_on писал(а):

МегаVolt писал(а):

шта?


ты походу слишком женатый и слишком неиспорченый 63



или айфоны у них не в почете 63

#6:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 14:22
МегаVolt писал(а):

шта?


Маникюр он сделал. Хвастается.
х123ас писал(а):

я тоже в картинку не вкурил, просвятите)))


Мятные конфетки "После x*я".

#7:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 14:28

hehe

Добавлено спустя 14 минут 57 секунд:

za_k_on писал(а):

МегаVolt писал(а):

шта?


ты походу слишком женатый и слишком неиспорченый 63





Good

#8:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 15:24
odolen
Good Я ржал до слез, с последних трех картинок. pst

#9:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 15:28
Я старался,блeaть hehe
#10:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 15:43
Да у нас на местном форуме тоже веселуха, зашел тут один с 25сообщениями и начал facepalm "масло на заводку двигателя в мороз никак не влияет! и не важно что там - синтетика или полусинтетика, главное заряженный аккум, исправные стартер и т.д. кто про это забыл, курим матчасть: http://bmwservice.li....com/99069.html " следующий его пост "масло в двигателе не подается самотеком! Перекачкой жидкости из картера занимается масляный насос с цепным приводом. Это устройство немалой мощности, достигающей нескольких сотен Вт в номинальном режиме, кроме того, формально, потребная мощность ничем не лимитируется - вытащит столько, сколько потребуется. Такой насос обеспечивает подачу масла до нескольких десятков литров в минуту! И насос этот, к сожалению для любителей земной гравитации, довольно-таки мощное устройство, которому почти безразлична исходная вязкость жидкости. Собственные потери на трение внутри жидкости, будут влиять только на его КПД до момента выхода на рабочую температуру, практически не влияя на величину объемной подачи.

Моторное масло, как и практически все жидкости вокруг вас, субстанция практически несжимаемая. Если масло все же удалось затянуть в маслозаборник, оно пройдет по системе смазки именно так, как задумано... Застыло до состояния мамонта в условиях вечной мерзлоты - эффекта не будет никакого, пройдет минут десять и пары трения начнут дымить. Но если хоть как-то подает признаки текучести - потечет как миленькое. Потечет и "кисель" и "студень" и "мед" и "бабушкино варенье" после десятилетней консервации...
"

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Особенно нравится момент про гравитацию. 63

#11:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 15:50
IDF
я со многими выкладками согласен. Особенно по поводу синтетик/минералок,вязкостей,текучести...мой прошлый карбюраторный стоковый 99 никогда не видел ничего, кроме минералки 15-40 и прекрасно запускался в любые морозы. Продал я его с пробегом за 200 тыс. км с некапиталенным двиглом. Проблема масла имхо слишком преувеличена.

#12:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 15:53
odolen
в центральной россии и южных ее частях все покую какое масло... а вот заедь туда где температуры до -50 вот там будет ооочень хорошо заметно то самое преувеличение проблемы масла...

#13:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 15:56
odolen
Ты просто не слышал арументов его оппонентов. Я в 98 в -37 на лукойле 15*40 заводил машину и потом ее же на полусиньке. Две большие разницы. gpn

#14:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 16:04
Ваши соображения по способу замены ДФ на 16 кл моторе? facepalm
Мотор снимать не предлагать. hehe

Последний раз редактировалось: nestor (14 Октября 2014 16:05), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 16:05
Не..я в масляные споры не вступаю...тема еще острее,чем религия hehe

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

nestor писал(а):

Ваши соображения по способу замены ДФ на 16 кл моторе? facepalm


ключ на 10, 5 минут времени и немного сноровки hehe

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Drifter писал(а):

odolen
в центральной россии и южных ее частях все покую какое масло... а вот заедь туда где температуры до -50 вот там будет ооочень хорошо заметно то самое преувеличение проблемы масла...


да-да-да и ваще москали зажрались Razz

#16:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 16:21
odolen писал(а):

да-да-да и ваще москали зажрались
_________________


ну этот момент мы опустим, а вот про масло можно и на ютюбе глянуть кучу наглядных тестов показывающих как при морозах разное масло себя ведет...

#17:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 16:32
odolen писал(а):

ключ на 10,


Понятно что на 10. Вопрос какой. Все руки изодрал.

#18:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 16:42
nestor писал(а):

odolen писал(а):

ключ на 10,


Понятно что на 10. Вопрос какой. Все руки изодрал.


я маленькой трещоткой все откручивал..но у меня рес не сток,как со стоком там дела обстоят-не в курсе.

#19:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 16:44
odolen писал(а):

я маленькой трещоткой все откручивал..


Не смог. Рес 2112 люминь.

#20:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 16:47
nestor
о да... я тогда у Антохи его менял так тоже готов был сжечь все нахер... 63

#21:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 17:45
Ну и в итоге поменял?
На калине много вариантов нашёл.
1)Снять ГРМ и кожух facepalm
2) Снять РЕС. facepalm
3) Снять бампер и фару? facepalm
4) Снять защиту и пыльник ДВС и через низ. facepalm
5) Открутить подушки и наклонить ДВС. facepalm
Drifter писал(а):

nestor

сжечь все нахер...


Конструктора надо сжечь,возле позорного столба.

Последний раз редактировалось: nestor (14 Октября 2014 17:47), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 17:46
nestor
поменял, но у меня матреха......а вот как там в калине это все провенуть я даже не представляю... facepalm

#23:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 17:52
nestor
как же конструктор не предусмотрел, что кто захочет во дворе между делом поменять ДФ. Негодяй. Да как он мог! Руки ему оторвать. Нет имперского качества. Должно было что бы вышел, открыл капот, а дф старый выпрыгнул сразу в помойку, а новый закинул под капот прямо в упаковке и повалил Good

#24:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 18:12
Смет писал(а):

Нет имперского качества.


Смех, смехом, а на рисовозе надо клапанную крышку и генераторный шкив снимать, чтоб до датчиков ВМТ и коленвала добраться. lol1

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

nestor писал(а):

Рес 2112 люминь.


Давно бы уже скинул. Там делов-то на 10 минут facepalm

#25:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 18:16
raven_ писал(а):


nestor писал(а):

Рес 2112 люминь.


Давно бы уже скинул. Там делов-то на 10 минут facepalm


это тебе не рисовоз...тут и болты могли закиснуть facepalm hehe




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 201
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU