za_k_on писал(а):
ты походу слишком женатый и слишком неиспорченый
или айфоны у них не в почете
Маникюр он сделал. Хвастается.х123ас писал(а):я тоже в картинку не вкурил, просвятите)))
Мятные конфетки "После x*я".
Добавлено спустя 14 минут 57 секунд:
za_k_on писал(а):
ты походу слишком женатый и слишком неиспорченый
Не..я в масляные споры не вступаю...тема еще острее,чем религия
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
nestor писал(а):Ваши соображения по способу замены ДФ на 16 кл моторе?
ключ на 10, 5 минут времени и немного сноровки
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Drifter писал(а):odolen
в центральной россии и южных ее частях все покую какое масло... а вот заедь туда где температуры до -50 вот там будет ооочень хорошо заметно то самое преувеличение проблемы масла...
да-да-да и ваще москали зажрались odolen писал(а):да-да-да и ваще москали зажрались
_________________
ну этот момент мы опустим, а вот про масло можно и на ютюбе глянуть кучу наглядных тестов показывающих как при морозах разное масло себя ведет...nestor писал(а):odolen писал(а):ключ на 10,
Понятно что на 10. Вопрос какой. Все руки изодрал.
я маленькой трещоткой все откручивал..но у меня рес не сток,как со стоком там дела обстоят-не в курсе.odolen писал(а):я маленькой трещоткой все откручивал..
Не смог. Рес 2112 люминь.Ну и в итоге поменял?
На калине много вариантов нашёл.
1)Снять ГРМ и кожух
2) Снять РЕС.
3) Снять бампер и фару?
4) Снять защиту и пыльник ДВС и через низ.
5) Открутить подушки и наклонить ДВС.
Drifter писал(а):nestor
сжечь все нахер...
Конструктора надо сжечь,возле позорного столба.raven_ писал(а):
nestor писал(а):Рес 2112 люминь.
Давно бы уже скинул. Там делов-то на 10 минут
это тебе не рисовоз...тут и болты могли закиснуть