Нет зарядки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нет зарядки. Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 09:13
Старый генератор Г222 заряжалл все нормально, но его разбило механически, от древности развалился.
Поставил тоже не новый но в идеальном состоянии генератор Искра 121 (болгарский). Поменял в нем щетки, со старого переставил. Поставил на машину, подключил, завел - лампочка потухла. Только зарядки НЕТ!

После замены старого ничего не менялось из реле и т.п., они рабочие, если уже не сгорели..

#2:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 22:15
А как определил, что нет зарядки?

З.Ы. Может провода "+" забыл к генератору прикрутить? Smile

#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 09:03
Аккумулятор разрядился.
#4:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 10:19
Kirgudu писал(а):

Аккумулятор разрядился.



Это не показатель. Может у тебя где-нибудь получилось КЗ, генератор работает на полную нагрузку и не вытягивает ее, тогда подхватывается аккумулятор...

А по существу: убедись, что все провода надежно прикручены, померяй сопротивление между двигателем и "массой", генератором и "массой", генератором и двигателем (должно быть везде ~0). Затем определись работает ли генератор (с контрольной лампочкой потом будешь разбираться) для чего померяй напряжение в сети при остановленном двигателе, затем при запущенном. Сделай выводы.

#5:  Автор: zoomir2003Откуда: Ишим, Тюменской обл СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 18:16
Здравствуйте всем!!!!!
Перечитал кучу топиков в этом форуме, но хочу всё же получить дополнительные разъяснения, вот моя проблема:
Авто ВАЗ-21043, гена 3701, ремень впорядке, аккум новый. Недавно пропала зарядка, не то чтобы совсем пропала, если ездить днём, то на вольтметре и клеммах аккумулятора показывает 13,2в. Если начать включать потребители (печка, фары и т.д.), то напряжение начинает падать и вольтметр уходит в белую зону, но если работает что-то одно (фары или печка), то заряд всё-равно понемногу идёт. Вот решил пойти простым путём поменял интегралку - и никаких изменений. Померял напряжение между плюсом аккумулятора и предохранителем F10, цепь возбуждения, показало 0.12в.
Сейчас начнёте говорить снять и разобрать гену, но как это сделать без ямы на улице в -25? Хотелось бы узнать может где ещё покопать? Вот до этого была такая проблема: тоже начала пропадать зарядка и при включении поворотов машина вообще глохла. Залез в блок предохранителей (он у меня старого образца) и сняв верхнюю крышку увидел, что между платами всё в зелёной окиси. Залил весь блок WD-40 и насколько позволила кисть почистил. И вдруг о чудо, всё стало в норме зарядка стабильно 13.6в независимо от потребителей.
И вот я хотел бы узнать как проверить гену в обход блока предохранителей (может дело в нём), чтобы знать где копать, может и не прийдётся снимать гену?
Заранее спасибо!!!

#6:  Автор: zoomir2003Откуда: Ишим, Тюменской обл СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 06:00
Сегодня утром завёл машину, и вдруг - о чудо, зарядка 14.1в и держится стабильно. Прогрел машину 15 мин и попробовал включить потребители (печка, фары, обогрев стекла) стрелка ни разу не дрогнула и электронный вольтметр тоже показывал 14.1в. Начал трогаться с места и тут же зарядка упала в белую зону и на вольтметре 12.7в и при включении потребителей становится ещё меньше.
#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 07:43
Вот тут почитайте. http://www.chipmaster.ru/articles/generator.htm#1#1
#8:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 07:50
А если проверять гену напрямую, то просто плюс с АКБ, через лампочку мощностью 1-4 Вт, подцепляете на 61 вывод генератора (провод на возбуждение), заводите машину и замеряете напряжение. Причем замерить и на клеммах АКБ и на самом генераторе. Если напряжение меньше 13,8, то для начала проверить затяжку силового вывода генератора. Если не поможет, можно еще разок поменять регулятор и заодно проверить состояние контактных колец. Если и это не поможет, то…. вскрытие покажет….
#9:  Автор: zoomir2003Откуда: Ишим, Тюменской обл СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 11:39
Большое спасибо за совет.
Полез сегодня днём ещё раз смотреть и дело оказалось в ремне. Он в сечении треугольной формы и видимо шкив генератора сильно разношен, следовательно ремень проскальзывал. Купил ремень с трапецией в сесении и зарядка появилась.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU