Vassya писал(а):Похоже кто то еще одну дырочку просверлил. Теперь в компьютере
Слушайте, а может не освящено оно ? Если освятили бы, то и работало бы вечно
Предлагаю срочно выслать передвижную часовеньку в МКС, на ракете от SpaceX Чапай писал(а):Vassya писал(а):Похоже кто то еще одну дырочку просверлил. Теперь в компьютере
Слушайте, а может не освящено оно ? Если освятили бы, то и работало бы вечно
Предлагаю срочно выслать передвижную часовеньку в МКС, на ракете от SpaceX
Как же тебе без преподобного Маска то! mogert писал(а):"На батутах будут запускать" (С)
А шо, Маск таки уже запускает в космос людей?Nekto писал(а):Vassya писал(а):Nekto писал(а):
Страшная трагедия оставила неизгладимый след в душе истинного Чапая!
И не говори. Больно надо казахские спутники запускать. У нас вон роботы Игорьки к полету на Луну уже готовятся
А рекламные щиты у вас в космос на Луну не планируют?
Или там прочие штендеры какие?
НЕкто, слушай а сколько за оптимизм/пост денег дают???.... мо у вас реферальная программа есть - типа приведи друга... я готов!! нет повода для оптимизма так хоть бабла на трепе поднять...
ИМХО новость - жопa похуже дырки в союзе или аварийной посадки...
уж кто-кто а казахстан мог бы и поторговаться в этой теме... ну типа мы аренду не задираем а вы нам натурой... ой... ракетами Союз... но НЕ ЗАХОТЕЛ, решил дать наличным за ракету Маска.
хуже было бы было только то что казахские спутники на китайской ракете бы полетели "в знак добрососедских отношений"...
союзники мля...
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Nekto писал(а):mogert писал(а):"На батутах будут запускать" (С)
А шо, Маск таки уже запускает в космос людей?
интересно что ты через полгода вякать будешь?603 писал(а):Nekto писал(а):Vassya писал(а):Nekto писал(а):
Страшная трагедия оставила неизгладимый след в душе истинного Чапая!
И не говори. Больно надо казахские спутники запускать. У нас вон роботы Игорьки к полету на Луну уже готовятся
А рекламные щиты у вас в космос на Луну не планируют?
Или там прочие штендеры какие?
НЕкто, слушай а сколько за оптимизм/пост денег дают???.... мо у вас реферальная программа есть - типа приведи друга... я готов!! нет повода для оптимизма так хоть бабла на трепе поднять...
ИМХО новость - жопa похуже дырки в союзе или аварийной посадки...
уж кто-кто а казахстан мог бы и поторговаться в этой теме... ну типа мы аренду не задираем а вы нам натурой... ой... ракетами Союз... но НЕ ЗАХОТЕЛ, решил дать наличным за ракету Маска.
хуже было бы было только то что казахские спутники на китайской ракете бы полетели "в знак добрососедских отношений"...
союзники мля...
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Nekto писал(а):mogert писал(а):"На батутах будут запускать" (С)
А шо, Маск таки уже запускает в космос людей?
интересно что ты через полгода вякать будешь?
Экий ты смешной!
Скока там раз запуск был отложен?
Не уверен что и через год человек у них полетит.
А казахи пускают давно не только на Протонах.
Цитата:Свой первый телекоммуникационный спутник Казахстан запустил с космодрома Байконур в июне 2006 года. Запуск тогда был осуществлен российской ракетой-носителем «Протон-К» с разгонным блоком ДМ-3. Впоследствии помимо «Протона» свои космические аппараты на солнечно-синхронную орбиту республика выводила при помощи российско-украинской ракеты «Днепр» и европейской ракеты-носителя легкого класса Vega.
https://www.rbc.ru/technology_and_media/06/11/2018/5be1c2529a794742ab7638b9?from=main
Могут и на китайской пустить, почему нет?
Я должен из-за этого с ума сходить, что ли?
Тебе можно.
С то что Игорёк - рекламный макет для выставки, ты вероятно не знаешь?
Ну нервничай дальше! Ведь судьба страны зависит от степени твоего бешенства! Nekto писал(а):Не уверен что и через год человек у них полетит.
подождем - увидим
Nekto писал(а):Могут и на китайской пустить, почему нет?
ты вроде не такой дибил чтобы не понимать "ЧТО" это значит 603 писал(а):Nekto писал(а):Не уверен что и через год человек у них полетит.
подождем - увидим
Nekto писал(а):Могут и на китайской пустить, почему нет?
ты вроде не такой дибил чтобы не понимать "ЧТО" это значит
И что ЭТО значит?И почему я должен беситься из-за этого?
Расскажи мне - такой недебил! Nekto писал(а):Ну нервничай дальше! Ведь судьба страны зависит от степени твоего бешенства!
тетя, ты дугак?
тут не захочешь - вспомнишь, что реально без аргентинского кокса всех на правду пробивать начало - сначала на перефериях Сратов/Екат... ну тут понятно - со времен СССР у них со снабжением хреново было...
теперь проблемы снабжения и до тебя добрались
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Nekto писал(а):Расскажи мне
ты лично с китайцами общался?
опиши впечатления.603 писал(а):Nekto писал(а):Ну нервничай дальше! Ведь судьба страны зависит от степени твоего бешенства!
тетя, ты дугак?
тут не захочешь - вспомнишь, что реально без аргентинского кокса всех на правду пробивать начало - сначала на перефериях Сратов/Екат... ну тут понятно - со времен СССР у них со снабжением хреново было...
теперь проблемы снабжения и до тебя добрались
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Nekto писал(а):Расскажи мне
ты лично с китайцами общался?
опиши впечатления.
О! Видно некогда вежливого человека, укушенного бешеным китайцем! Все зло от них!
Или казахом? Это важно!
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Mitiok писал(а):У нас ракеты освящают православные священники, как на них казахам мусульманам спутники то запускать? Маск то служителей культа не задействует.
За отдельные деньги он и любого муллу, я думаю, допустит.
Интересно, у нас после падения ракеты попам хотя бы выговор объявляют? 603 писал(а):Nekto писал(а):
гора, это все?
Гора это ого-го!
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Лежандр писал(а):603
А прикинь протон по своей привычке упал бы и казахские спутники вдребезги?..
Ну если фалкон падает - это, конечно, более халяльно! Лежандр писал(а):603
А прикинь протон по своей привычке упал бы и казахские спутники вдребезги?..
Тем более, что
Цитата: В октябре ни один из российских страховщиков не захотел страховать ноябрьский запуск "Прогресса МС-10".
Лежандр писал(а):Nekto
А кто из них падает лучше и больше - статистику в студию..
Приводи, раз тебе надо.
С 15 года ни один Протон не упал, Фалкон-9 в 16 году взорвался на старте? И?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Vassya писал(а):Лежандр писал(а):603
А прикинь протон по своей привычке упал бы и казахские спутники вдребезги?..
Тем более, что
Цитата: В октябре ни один из российских страховщиков не захотел страховать ноябрьский запуск "Прогресса МС-10".
То есть некие падения Протона влияют на страхование Прогресса? Nekto писал(а):
Vassya писал(а):Лежандр писал(а):603
А прикинь протон по своей привычке упал бы и казахские спутники вдребезги?..
Тем более, что
Цитата: В октябре ни один из российских страховщиков не захотел страховать ноябрьский запуск "Прогресса МС-10".
То есть некие падения Протона влияют на страхование Прогресса?
ХЗ. Это ты страховщиков спрашивай, че это они очкуют запуски страховать. Четверть ярда, наверное, никому не нужны
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Nekto писал(а):Лежандр писал(а):Nekto
А кто из них падает лучше и больше - статистику в студию..
Приводи, раз тебе надо.
С 15 года ни один Протон не упал, Фалкон-9 в 16 году взорвался на старте? И?
Подумаешь Союз с космонавтами епнулся. Это даже не считается.
"Как полетали?"©Vassya писал(а):Nekto писал(а):
Vassya писал(а):Лежандр писал(а):603
А прикинь протон по своей привычке упал бы и казахские спутники вдребезги?..
Тем более, что
Цитата: В октябре ни один из российских страховщиков не захотел страховать ноябрьский запуск "Прогресса МС-10".
То есть некие падения Протона влияют на страхование Прогресса?
ХЗ. Это ты страховщиков спрашивай, че это они очкуют запуски страховать. Четверть ярда, наверное, никому не нужны
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Nekto писал(а):Лежандр писал(а):Nekto
А кто из них падает лучше и больше - статистику в студию..
Приводи, раз тебе надо.
С 15 года ни один Протон не упал, Фалкон-9 в 16 году взорвался на старте? И?
Подумаешь Союз с космонавтами епнулся. Это даже не считается.
"Как полетали?"©
Действительно! У США вон даже шансов не было пилотируемый запуск завалить! Более 7 лет!
И конечно же на вопрос про Протон надо обязательно отвечать про Союз! Нельзя самих американцев статистикой обижать! 603 писал(а):red_rata писал(а):603 писал(а):бгы, я с тобой побеседовал с полгода назад наверное, по существу у тебя тогда ответа не было и пукан у тебя до сих пор не потух...
мне прям тебя жалко, спишь только на животе и под асбестовым одеялом?
ты, этта...
узбагойся...
ТУ-144 самый-самый лучший самолет пассажирский самолет (с трудом вспомнил о чем спорили-то) я был не прав, а ты самый умный во вселенной!
тебе легче, дружище?
Яшины приёмы? Не знаю с кем ты спорил про Ту-144, но я нигде не доказывал что он самый лучший.
Что не слизан с "Конкорда" - да.
Ты не в одной, а во многих темах и не один раз пытался доказывать, что мол ни у России, ни у СССР никаких достижений не было и нет. А нам следует "молиться" на запад.
ты сидишь за компом, который придумали в штатах, сделали в китае, пишешь в форум который физически расположен в германии о величии России???
к тому же в топике "про явный просер в последней теме которой можно было гордиться, где СССР был долгое время реально крут".
первый шаг к победе России - признание собственных ошибок, заимствование лучших чужих достижений, причем честно, а не в формате: "АН-124 рекордсмен грузоподъемности", и молчок про то что самолет с которого его слизали имеет грузоподъемность менее чем на 1% меньше (ц5 гелакси)
пока ты и такие как ты славишь несуществующие достижения так и будет то цусима, то вязьма 1941го, то афган, то летавшая 61 год основная ракета "ВДРУГ" ПЕРЕСТАЕТ летать
Цитата:Я, понятное дело, всегда был против такой позиции. И не бывало такого, что бы убедительно, с аргументами не доказал свою правоту. Так что личное здесь не при чём, и пукану (как ты себе придумал) гореть нет причин.
ой, да правда чтоль?
ну и какие ваши доказательства в теме что ТУ154 не подзадержавшийся на этом свете реплика Б727?
что ТУ144 при сумасшедшей цене и 20годах проработок так по сути и не полетел как пассажирское ВС.
что на проектах типа ТУ160/энергия-буран СССР развязал себе пупок при том, что сам ТУ160 устарел еще до постановки на вооружение а буран летал 1 раз и рекордную систему создали саму для себя, без реального обоснования для чего именно такая грузоподъемность, куда эта система будет использоваться дальше.
давай! по пунктам, убедительно и с аргументами!
Цитата:А твой пост выше, о какой-то недоделанной школоте я вообще не понял...
не понял, но ответил гневно и с ревом реактивной струи пукана
Блин! Как зайдёшь на ЛОЛ так обязательно попадаешь в какую-то клоаку с пуканами.
Ну так поясни мне непонятливому «глубокий смысл» твоего поста о недоделанной школоте. И второе. Где я славлю нынешнюю власть?
Я в отличие от тебя, отрицающего вообще какие-либо отечественные достижения, говорю о реальных, какие действительно были по факту и какие вы с Лещём пытаетесь всячески умалить, снивелировать, а то и вообще перевернуть с ног наголову выдав за чужие. И выходит, по твоему, я со своей позицией — враг стране, а ты со своим критиканством всего отечественного — желаешь стране расцвета? Повторяю, ты задержался в конце 80-х и не хочешь что-либо менять в своих суждениях из-за конформизма и трусости. Ведь придётся признать, что лучшие годы сознательной жизни — сплошная ошибка. Были уже твои у власти (ты их тогда поддержал) пришедшие на критиканстве, лжи и подлости. Был неадекватный президент позорящий страну. Был министр иностранных дел заискивающе спрашивающий у бывшего американского президента Никсона, какие у моей страны должны быть национальные интересы. Были два первых вице-премьера, рыжий и чёрный. Один фарцовщик штанами, второй просто недоросль случайно попавший во власть на пенной волне вот такого же грязного критиканства и антисоветизма. Так и сдох на мосту оставаясь недорослем и оставив кучу жен и детей делить нажитое "непосильным трудом" наследство.
Всё! Проехали! Пережили. Не будут больше твои дерьмократы у власти. Никогда. Абсолютно прозрачны теперь ваши устремления к личному благоденствию даже ценою развала страны и примитивнейшие хватательные инстинкты. Но кончим с пафосом.
Признание ошибок говоришь? Это то, что называется «ваш кэп». Для меня очевидна самая главная ошибка отбросившая страну лет на сто назад. Это ошибка ГКЧПистов не решившихся устроить в августе 91-го Тяньаньмэнь у белого дома. Были бы сейчас и отечественные компьютеры с отечественным ПО, и авиапром и автопром и всё остальное. Повторяю для тугодумов. Реформы были востребованы. Да, они тогда запоздали по ряду причин. Но у ГКЧПистов, после их победы, руки бы оставались развязаны для их реализации по китайскому типу. Без разрушения и разграбления страны, без увода громадных денежных ресурсов за рубеж.
Про Ан-124 и С-5. Здесь ты лишний раз продемонстрировал, что ты профан в области авиации. Вычитал небось когда-то, у какого-нибудь фальсификатора-антисоветчика сравнение рекордного одиночного полёта Galaxy с номинальными характеристиками Руслана.
На самом деле, уже в задании на проектирование нашего транспортника закладывалось 25% превосходство по транспортному потенциалу над американским. И во всех авторитетных авиационных изданиях фигурирует именно эта цифра а не какой-то вымышленный 1%. А что планер самолёта слизан, может утверждать только полный профан. Где сходство? Высокоплан? Так все Аны, начиная с Ан-8 высокопланы. Расположение двигателей на пилонах под крылом? Так это американцы у Ильюшина слизали. Он первым применил такую схему ещё в 1947 году.
Цитата:Ил-22 - первый реактивный тяжелый самолет со схемой крепления двигателей под крылом на пилонах, что впоследствии стало широко использоваться в авиастроении...
...После изучения и проработки ряда вариантов расположения двигателей, для Ил-22 сконструировали оригинальную, до этого не встречавшуюся в практике мирового авиастроения схему установки реактивных двигателей на подкрыльевых пилонах в изолированных гондолах, вынесенных далеко вперед относительно передней кромки крыла и разнесенных по его размаху. Через пилоны нагрузки от двигателей передавались на конструкцию крыла.
На тебе статью, там в конце таблица сравнения: https://leon-rumata.livejournal.com/4085292.html
Профан, так же не обратит внимание на хвостовое оперение. А оно о многом говорит. Т-образное оперение С-5 это вынужденная мера. Такую схему применяют для того чтобы избежать затенения горизонтального стабилизатора на определённых режимах, хоть с ней и сложнее обеспечить необходимую жесткость. Это значит что крыло Ан-124 имеет совсем другой профиль и не затеняет оперение нормального типа.
Вот тебе еще немного фактов:
Цитата:Между тем, ещё в ходе испытаний, из-за недостаточного запаса прочности крыла, полезную нагрузку машин снизили со 100 т (при нормальной перегрузке 2,5 ед.) до 79 т при двукратной перегрузке. Груз в 77 т самолёт перевозил на расстояние 8700 км. Тогда же полётную массу Galaxy уменьшили с 349 до 323 т. Сократился и ресурс планера с 30.000 расчётных часов до 8750 лётных часов. Тем не менее, С-5А долго был самым большим самолётом в мире, ведь реальная грузоподъёмность Ан-22 не превышала 60 т, а взлётная масса - 250 т...
...Судя по всему, эксплуатация С-5А сопровождалась большими техническими трудностями, не удалось (несмотря на хвалёную американскую надёжность техники) избежать и трагических моментов. К лету 1983 г. американские ВВС потеряли четыре машины. Первый С-5А сгорел 4 мая 1970 г. на авиабазе в Палмдейле. Спустя полгода, 17 октября на авиабазе Доббинс (шт. Джорджия) при аналогичных обстоятельствах потеряли второй С-5А. 27 сентября 1974 г. на аэродроме Клинтон (шт. Оклахома) сгорел ещё один Galaxy. И хотя, причины пожаров не опубликованы, всё это здорово похоже на закономерность, а значит, связано с конструктивно-производственным дефектом.
4 апреля 1975 г. после взлёта из аэропорта Сайгона (Южный Вьетнам) потерпел катастрофу четвёртый С-5А. В тот день самолёт перевозил вьетнамских детей. Из 328 человек, находящихся на борту, погибло 172 (по другим данным, - 190 человек). 29 августа 1990 г. после взлёта с авиабазы Рамштайн в Германии упал пятый С-5А. Из 17 человек, находившихся на борту, спаслись лишь четверо.
"Слабость крыла" С-5А послужила поводом для разработки новой несущей поверхности, для чего в 1974 г. конгресс США утвердил соответствующие ассигнования. Самолёт оснастили ею лишь в 1980 г. Спустя три года, 28 февраля первый Galaxy с усиленным крылом передали военным и приступили к доработке находившихся в строю машин. После этого интенсивность эксплуатации С-5А возросла.
В ходе этой программы на самолётах двигатели TF39-GE-1AJ (тягой по 18.600 кгс) заменили новыми TF39-GE-1C (тягой 19.500 кгс). Одновременно обновили радиоэлектронное оборудование...
...В итоге грузоподъёмность С-5А возросла на 9 т, а запас горючего - на 6 т. В течение пяти лет, начиная с 1982 г., промышленность США доработала 77 С-5А, находившихся в эксплуатации. Последнюю машину с усиленным крылом передали военным в феврале 1983 г. Обновление всего парка машин обошлось в 1,4 млрд. долл., а на доработанном С-5А установили несколько мировых рекордов. В частности, груз массой 110 т (в прессе проскакивают сообщения, что в отдельных случаях при уменьшении эксплуатационной перегрузки грузоподъёмность может достигать 120 т) был поднят на высоту 2000 м. При этом максимальная взлётная масса составила 417 т, а посадочная - 397 т. Но это достижение продержалось недолго. В 1985 г. советский Ан-124 "Руслан" поднял на высоту 11.000 м груз в 171 т, легко обойдя американскую "Галактику".
Цитата:какие ваши доказательства в теме что ТУ154 не подзадержавшийся на этом свете реплика Б727?
Ты значение слова "реплика" уточни.
Вот к примеру, у меня на аватаре современная реплика И-16 (одна из шести), которые построили новозеландские энтузиасты Тим Уоллис и Рэй Мэлквин, с мотором от Ан-2. По твоей логике можно заявить что и Б-787 является репликой А-300. А чё, похож ведь.
Цитата:ТУ144 при сумасшедшей цене и 20годах проработок так по сути и не полетел как пассажирское ВС.
Тогда могли себе позволить, ради престижа, ввязаться в соревнование по первому сверхзвуковому пассажирскому. Американцы оказались более "умными" расчётливыми, не стали делать пассажирскую "Валькирию".
Цитата:на проектах типа ТУ160/энергия-буран СССР развязал себе пупок при том, что сам ТУ160 устарел еще до постановки на вооружение а буран летал 1 раз и рекордную систему создали саму для себя, без реального обоснования для чего именно такая грузоподъемность, куда эта система будет использоваться дальше.
Интересно! В 80-ых годах Ту-160 был уже устаревшим, а в наше время ещё нет? СССР умер в результате предательства элит и руководителей.
Энергия-Буран создавались в другой стране с великими целями и предназначалась для задач, которые дерьмократам с их куцым и жлобским мышлением невозможно понять и осмыслить.Nekto писал(а):
Действительно! У США вон даже шансов не было пилотируемый запуск завалить! Более 7 лет!
А у нас шансы были. И мы это сделали! red_rata писал(а):Вот к примеру, у меня на аватаре современная реплика И-16 (одна из шести), которые построили новозеландские энтузиасты Тим Уоллис и Рэй Мэлквин, с мотором от Ан-2.
Маленький И-16 воплощал в себе идею быстроходного истребителя, который помимо этого был способен выполнить достаточно эффектные фигуры высшего пилотажа и выгодно отличался от созданных ранее бипланов. После каждой модификации самолета его максимальная скорость, потолок и мощь вооружения увеличивались. Первые версии истребителя оснащались только пулеметным вооружением, в то время как машины последних серий имели пушечно-пулеметное вооружение: 2х20-мм пушки ШВАК и 2 пулемета ШКАС, истребители версии Тип-29 оснащались 1х12,7-мм пулеметом УБС и 2х7,62-мм пулеметами ШКАС. Всего с 1934 по 1942 год было выпущено 10 292 истребителя И-16 различных типов.
Тактико-технические характеристик И-16 тип-28:
Размеры: размах крыла – 9,04 м., длина – 6,13 м., высота – 3,25 м.
Площадь крыла – 14,5 кв. м.
Масса самолета взлетная – 1988 кг.
Тип двигателя – 1 ПД М-63, мощность 900 л.с.
Максимальная скорость – 463 км/ч.
Практическая дальность полета: 450 км.
Практический потолок: 9 950 м.
Экипаж – 1 человек.
Вооружение: 2х20-мм пушки ШВАК, 2х7,62-мм пулемета ШКАС.Vassya писал(а):Nekto писал(а):
Действительно! У США вон даже шансов не было пилотируемый запуск завалить! Более 7 лет!
А у нас шансы были. И мы это сделали!
Точно!
"Если у вас нету тети, ее вам не потерять!" Mitiok писал(а):У нас ракеты освящают православные священники
Это специально подготовленные батюшки
https://www.youtube.com/watch?v=_7jFVcfKk4w
Специально подготовленные - это вот эти
Цитата:Священнослужители Воздушно-десантных войск (ВДВ) в середине марта на сборах в Рязани пройдут курс обучения по применению авиадесантируемого православного храма, сообщила во вторник РИА Новости представитель Минобороны РФ по ВДВ майор Ирина Круглова.
РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20120306/586014546.html