Extreme писал(а):страшно представить чо у тя там за рыдван, да ещё и на таком пробеге
я за 5 лет на 2105 наверно стока не потратил
Ща, в магаз схожу и распишу, что там делалось... Ludvig писал(а):В этом году я вложил 80 тыр и не жалею. Проехал 4 тык и остался доволен.
в таз?
а-а-а-а-а-а-а masta писал(а):С мая по октябрь оно проехало 5000км. Вложений на сегодняшний день я насчитал 34 косаря... ТРИДЦАТЬ, МАТЬ ЕГО, ЧЕТЫРЕ КОСАРЯ... А там еще несть куда вложиться...
Можно подробнее в цифрах , на что были потрачены эти деньги.Ludvig писал(а):В этом году я вложил 80 тыр и не жалею.
Богато жить не запретишь CoolM писал(а):masta
чего там на 34рубля накупил?
регик.парктроник.навигатор. ГБО. Alexandr008 писал(а):chykas
Два комплекта резины
ля .это перебор.ГБО придется откинуть Сергей050582 писал(а):вообще ваз классика дорогая в ремонте машина , и по расходу топлива то же.... другое дело передний привод например 99 или 2110. двс 2111 по мне так самый двигатель ваза, и дешевый!! в обслуживании. подвеска на переднем приводе ходит долго, опоры не выскакивают и деталей там мало , ремонт не сложный классика это не вариант в принципе лучше уж 99 или 2110 но 8 клапанная..
ну и чем двс 2112 хуже????как владелец сего мотора в течении 6 лет могу сказать что минусов нет.ну и тяга была лучше в сравнении с 8 клапанным
Al_Dimich писал(а):masta
сочувствую, братуха
И на там спасибо...
Кайрон за полтора года и 18к пробега ~35к попросил, из которых 14к было на хотелки потрачено...