5 месяцев владлния 2107i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: 5 месяцев владлния 2107i Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 20:58
Почитав соседнюю тему про повозку из туманного альбиона, решил посчитать во сколько мне обошлось владение тазом, который используется как жоповоз для езды по округам... И вот сижу я немного в шоке...
Исходные данные: 2107 2008 года с пробегом 78к. С мая по октябрь оно проехало 5000км. Вложений на сегодняшний день я насчитал 34 косаря... ТРИДЦАТЬ, МАТЬ ЕГО, ЧЕТЫРЕ КОСАРЯ... А там еще несть куда вложиться... facepalm
Про то, что пришлось несколько раз возвращаться в аварийном режиме, я вообще молчу... facepalm

ЗЫ: Надо, по ходу, сливать это гамно и забывать как страшный сон... facepalm

#2:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 21:06
страшно представить чо у тя там за рыдван, да ещё и на таком пробеге facepalm
я за 5 лет на 2105 наверно стока не потратил pst

#3:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 21:07
В этом году я вложил 80 тыр и не жалею. Проехал 4 тык и остался доволен. Пожалуй гараж единственное хобби, в доме эта часть расходов не обсуждается.
#4:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 21:08
Extreme писал(а):

страшно представить чо у тя там за рыдван, да ещё и на таком пробеге facepalm
я за 5 лет на 2105 наверно стока не потратил pst


Ща, в магаз схожу и распишу, что там делалось... supercool

#5:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 21:09
плюсую. чтоб в классику стока вваливать она должна быть убита на корню
#6:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 21:09
Ludvig писал(а):

В этом году я вложил 80 тыр и не жалею. Проехал 4 тык и остался доволен.



в таз? wwow

а-а-а-а-а-а-а pst

#7:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 21:10
masta писал(а):

С мая по октябрь оно проехало 5000км. Вложений на сегодняшний день я насчитал 34 косаря... ТРИДЦАТЬ, МАТЬ ЕГО, ЧЕТЫРЕ КОСАРЯ... А там еще несть куда вложиться...


Можно подробнее в цифрах , на что были потрачены эти деньги.

#8:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 21:15
Ludvig писал(а):

В этом году я вложил 80 тыр и не жалею.


wwow
Богато жить не запретишь facepalm

#9:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 21:16
masta
чего там на 34рубля накупил?

#10:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 21:22
CoolM писал(а):

masta
чего там на 34рубля накупил?

регик.парктроник.навигатор. ГБО. hehe hehe hehe

#11:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 21:22
chykas
Два комплекта резины

#12:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 21:25
Alexandr008 писал(а):

chykas
Два комплекта резины

ля .это перебор.ГБО придется откинуть hehe

#13:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 21:25
на подходе посыль из омерики для немецкого трактора: за 3 резинки-диафрагмы пневмоактуаторов климат-контроля и маленький аморт бардачка ушло 20 тыр gpn
#14:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 21:35
А эур так и не поставил pst facepalm
#15:  Автор: SergolОткуда: Протвино Мск.обл. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 21:39
masta
Теперь понятно куда ты кучки баксов переводишь Smile

#16:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 21:39
вообще ваз классика дорогая в ремонте машина , и по расходу топлива то же.... другое дело передний привод например 99 или 2110. двс 2111 по мне так самый двигатель ваза, и дешевый!! в обслуживании. подвеска на переднем приводе ходит долго, опоры не выскакивают и деталей там мало , ремонт не сложный классика это не вариант в принципе лучше уж 99 или 2110 но 8 клапанная..
#17:  Автор: SEMGОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 21:41
А я ввалил весной 2 тыщи на передние колодки, да только до сих пор нет повода их менять.
#18:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 21:45
Сергей050582 писал(а):

вообще ваз классика дорогая в ремонте машина , и по расходу топлива то же.... другое дело передний привод например 99 или 2110. двс 2111 по мне так самый двигатель ваза, и дешевый!! в обслуживании. подвеска на переднем приводе ходит долго, опоры не выскакивают и деталей там мало , ремонт не сложный классика это не вариант в принципе лучше уж 99 или 2110 но 8 клапанная..


#19: Re: 5 месяцев владлния 2107i Автор: DAI СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 21:46
masta писал(а):


5 месяцев владлния 2107i


Блин, Маста, как в наше сытное и комфортное время можно на этом ездить? Эти повозки должны быть лет как 12-15 назад законодательно запрещены. Это же геноцид facepalm

#20:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 21:53
двс 2112, если не переделан гнет клапана, ролики и ремень расходники заметно дороже чем на 8 клапанный, мотор в общем то не плохой, но.. мой выбор 2111 , тяги мне хватает, ну а по трассе я то ж не гоняю , соблюдаю пдд , в частности скоростной режим, потому 8 клапанного мне за глаза
#21:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 22:25
Ну, поехали... supercool
Изначально аффто было из-под одного ныне покойного дедушки-хозяина. Нэбит-нэкрашен. За состоянием следили. Простояло в гараже 2 года.

1. Потек радиатор. Радик + шланги + термос + работа: 6к
2. Вылетела левая нижняя шаровая. Ревизия показала, что надо менять почти все в подвеске. Шаровые + трапеция + наконечники + все сайленты (перед-зад) + правый нижний рычаг (был треснутый) + работа + развал: 11к
3. Летние колеса были квадратные с лысой резиной. Штампы б/у+резина б/у: 5к
4. 2 регулятора напряжения + переделка гены + ремень (все делал сам, ремень поменяли с коришем): 750р
5. Свечи: 400р
6: ВВ-провода: 450р
7. Сигналка: 6000р
8. Дриснул передний правый тормозной шланг. 2 шланга + передние колодки + тормозуха + работа: 1700р
9. Уссался рабочий цилиндр сцепы. Комплект шеви-нива + тормозуха + бачок с крышкой и диафрагмой (менял сам): 1600р
10. Порвались все пыльники на новой, млять, трапеции. Пыльники + работа: 1200р
11. Уссался ГТЦ. ГТЦ + шланг, прочая мелочуха и тормозуха + работа: 1800р
12. Начал тарабанить задний аморт. 2 задних аморта (менял сам): 1300р
13. Развалился и замкнул прикуриватель. Прикуриватель 2110 (менял сам): 250р
14. Отпал вентиляционный штуцер от бака. Присрал на холодную сварку сам.

Итого, хорошо повспоминав, вышло не 34к, а без малого 37,5к... facepalm

Что надо еще сделать:

1. Поменять сальник редуктора. Тут никто браться особо не хочет, поэтому тупо доливаю масло.
2. Поменять главный цилиндр сцепы, т.к. по жаре в пробках начинает перепускать.
3. Поменять рулевой редуктор, т.к. ссыт и люфтит тяга.
4. Еще раз поменять передние сайленты на полеуретан и снова сделать развал, т.к. установленные в мае уже все в трещинах.
5. Слегка потеет радиатор печки, но никто из знакомых браться не хочет.
6. Заклинил кран печки, опять же все морозятся.
7. Заменить задние колодки.

Вот такая печальная картина вырисовывается... facepalm

#22:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 22:27
лучше продай и купи что то другое но не классику facepalm
#23:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 22:30
masta

сочувствую, братуха

#24:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 22:37
классика сама столько не стоит сколько ее содержание, это правда геноцид , их нужно все в металлом, запретить их эксплуатацию, ввиду того что это гробы на колесах, изначально такими были,а учитывая сколько им еще лет facepalm
#25:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Октября 2018 22:40
Al_Dimich писал(а):

masta

сочувствую, братуха


И на там спасибо...
Кайрон за полтора года и 18к пробега ~35к попросил, из которых 14к было на хотелки потрачено... facepalm




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU