Лежандр писал(а):Хм. Если срвавнить количество денег на постройку новых дорого и убытки от аварий на старых - пожалуй первая цифра заметно перевесит. Невыгодное это вложение - дороги строить хорошо, лучше строить плохо и все время ремонтировать..
А какие убытки от ДТП? Пособие на похороны в собесе и все! Поврежденная дорожная инфраструктура восстанавливается за счет ОСАГО в пределах лимитов страхового возмещения...pivinik писал(а):
пока чуркестонома будет у нас водить самосвалы
говорят петр1 менял чувашей на ведро гвоздей, хотя не только их но и остальных холопов, тогда в принципе все в москвостане были чуркестаноме пока он очко в гейропу не прорубил и начал им бороды резать.Лежандр писал(а):Хм. Если срвавнить количество денег на постройку новых дорог и убытки от аварий на старых - пожалуй первая цифра заметно перевесит. Невыгодное это вложение - дороги строить хорошо, лучше строить плохо и все время ремонтировать..
Цитата:Национальная система межштатных и оборонных автомагистралей имени Дуайта Д. Эйзенхауэра (англ. Dwight D. Eisenhower National System of Interstate and Defense Highways) — сеть скоростных автомагистралей в США, носящая имя 34-го президента, организовавшего её строительство.
Система сделала значительный вклад в формирование Соединенных штатов как экономической державы и индустриальной нации[5].