Вниманию инженеров! Опять досадные НЕДОСТАТКИ !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вниманию инженеров! Опять досадные НЕДОСТАТКИ !!! Автор: starplusОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 09:52
Уважаемые конструкторы!
Ваши технические решения просто шокируют!
Очередная поломка.
Крепление рессивера (или как он там называется)
патрубок впускного коллектора выполнено на шпильках, прикрепленных к крышке головки циллиндров с помощью резины....
она благополучно оторвалась на обоих креплениях.
при тряске эта деталь еще и вырвалась из резиновых трубок, соединяющих ее с коллектором и было нарушено смесеобразование.

Либо чистой воды брак, либо чистой воды НЕКАЧЕСТВЕННОЕ изначально изделие!

Пока не обнаружил - никак не мог понять что с машиной....
С виду все в норме...

Вопрос: как это устранить??
Покупкой новой крышки? До каких пор мы должны менять некачественные детали на такие же некачественные? Через сколько она тоже оторвется?
Придумать другое крепление? Почему мы должны за вас думать? Вы уже получили за это зарплату.
Мы ведь не знаем, почему именно там предусмотренно именно "резиновое" крепление а не жесткое!

Как быть?

#2:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 10:40
А какая у Вас модель автомобиля?. Каков пробег? Где и у кого покупали?. Обращались ли на гар.СТО?После ответов на эти вопросы попробую передать Вашу информацию конструкторам.
С уважением! Ю.К.Целиков.

#3:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 11:06
Дорогой Ю.К.Целиков!
Можно подумать, что на ВАЗе впервые услышали про такой дефект!
По моему, в 2003 г. в журнале ЗаРулем разбирали по деталькам машину после 125 тыс. пробега, там было отмечено, что это слабое место 16 - клапанника!
Или конструктора не читают популярные журналы?

#4: Re: Вниманию инженеров! Опять досадные НЕДОСТАТКИ !!! Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 11:31
starplus писал(а):

Как быть?


менять опоры ресивера, заделывать дырки 8-)
эо действительно давно известное больное место, которое раз в 50 тык стоит проверять Confused

#5:  Автор: starplusОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 11:32
День добрый!
Авто ВАЗ-21120 16-кл. куплено в сентябре 2001 на Черняховского 66 в Екатеринбурге.
Сколько я с ней натерпелся по гарантии.
Потом на ней не ездил. Сейчас продолжаю.
Пробег 13700 примерно. Это не срок для машины.
Гарантия кончилась. На СТО пока не обращался. По гарантии то приходилось по пол дня к ним ходить....
Поломка случилась в дороге в выходной.
В общем расстраиваюсь конечно.

#6:  Автор: MickeyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 11:40
По моему, конструктора вообще ничего не читают. Как ракета - выстрелил - и забыл. А работают, когда надо премию за новинку получить, неважно за какую. У меня уже 3-я 2111. Первую купил в 1999г. Вспоминаю с нежностью потому, что улучшения, внесенные в последнюю просто бесят. Бачок расширительны без датчика - об этом уже писали. Управление отопителем без автомата - работал хорошо а обоих предыдущих машинах - упростили. Была рециркуляция - изъяли, зато впендюрили фильтр, о котором тоже уже понаписано. Добавлена идиотская накладка на пороге - у меня уже ржавеют передние двери, протертые об эти накладки до металла, а машине - 3 месяца. Что будет дальше? Я уже не говорю о комплектации. Не знаю, как сейчас, но в марте, когда мне меняли машину по гарантии, мне заявили, что 2111 в той комплектации, что у меня была - не выпускаются. Я имею в виду подогреав сидений и задние стеклоподъемники. При этом цена неуклонно растет.
#7:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 09:32
Mickey писал(а):

По моему, конструктора вообще ничего не читают. Как ракета - выстрелил - и забыл. А работают, когда надо премию за новинку получить, неважно за какую.

.



На ВАЗе к ИНТЕРНЕТУ подключают в конструкторских отделах только НАЧАЛЬНИКОВ отделов и выше...
Читают сообщения из этого ФОРУМА все чаще, особенно те конструктора, ко торые по-настоящему болеют за судьбу завода.А те начальники, которые пересели уже сами на "иномарки", те практически ничего не смотрят. Вот и приходиться делать "распечатки" из ФОРУМА и подкладывать РУКОВОДИТЕЛЯМ. Последняя "подкладка недостатков" прошла удачно и несколько сообщений ФОРУМЧАН принято для проработки и даже оформлены ЗУКи( запросы на улучшение качества). Все эти ЗУКи под контролем ген.директора.
Жаль, что реакция на сообщения о НЕДОСТАТКАХ на этом неповоротливом монстрообразном гиганте автопрома о-о-о чень медленная. Главное, что за последний год ФОРУМ все-таки начали "посещать" даже начальники Управлений( те ,что помоложе, конечно, а те кому за 50, в ИНЕТе не присутствуют, за редким исключением)

Так что не все так плохо, как иногда кажется.
С уважением! Ю.К.Целиков.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU