Turner писал(а):Рестайловый туссан 2 литра автомат бери, он ни чем не хуже тиги, кроме того что менее красивый внутри и снаружи.
B.D.V. писал(а):DSG, как бы адепты ВАГа не хвалили
Мокрая DSG на тигуане 2.0 рассчитана на 600нм при 320 у 220 сильной версии. Уж 100 тык. она всяко пройдёт. Учитывая что она даст как минимум 1.5 литра экономии по сравнению с классической АКПП за 100 тык. это составит 75 тыр. экономии. Как раз её починить mikal писал(а):B.D.V. писал(а):DSG, как бы адепты ВАГа не хвалили
Мокрая DSG на тигуане 2.0 рассчитана на 600нм при 320 у 220 сильной версии. Уж 100 тык. она всяко пройдёт. Учитывая что она даст как минимум 1.5 литра экономии по сравнению с классической АКПП за 100 тык. это составит 75 тыр. экономии. Как раз её починить
Учитывая что туссан на 300 дешевле, твои замечательные расчеты вызывают слезы умиления
И да, я уже не раз просил привести хоть какие-то доказательства того, что dq200/dq250/dq500 отличаются по надежности. Пока слышу только мантры про мокроту сцепления и ужасающий момент который способна держать пятисотая коропка.MARINA19 писал(а):Серго К.
большую скидку выторговал за нал ???
Нет. Была акция за трейд-ин 130 тыс, скидка корпоративная, скидка дилера, тк брал из наличия, скидка за кредит. В общем неплохо получилось в сумме.B.D.V. писал(а):Да и турбированным движкам, лично я не доверяю.
предрассудки это все.MARINA19 писал(а): реально из него не хотелось вылезать
Там член в сидении?Turner писал(а):Рестайловый туссан 2 литра автомат бери, он ни чем не хуже тиги, кроме того что менее красивый внутри и снаружи.
Про двухлитровый мотор я у коллег по Сонатам уточнил, были траблы с масложором при не конском пробеге на этом движке (на Сонаты он тоже ставился). Короче, китайский мотор -- есть китайский.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Turner писал(а):mikal писал(а):B.D.V. писал(а):DSG, как бы адепты ВАГа не хвалили
Мокрая DSG на тигуане 2.0 рассчитана на 600нм при 320 у 220 сильной версии. Уж 100 тык. она всяко пройдёт. Учитывая что она даст как минимум 1.5 литра экономии по сравнению с классической АКПП за 100 тык. это составит 75 тыр. экономии. Как раз её починить
Учитывая что туссан на 300 дешевле, твои замечательные расчеты вызывают слезы умиления
И да, я уже не раз просил привести хоть какие-то доказательства того, что dq200/dq250/dq500 отличаются по надежности. Пока слышу только мантры про мокроту сцепления и ужасающий момент который способна держать пятисотая коропка.
Надо в сторону Форда смотреть, только не ПоверШип.Proteus писал(а):Надо в сторону Форда смотреть
В сторону форда надо класть, нет больше форда, гaвно какое то вместо него продают, некрасивое и ломучее.За 1 700 000-1 800 000 я бы взял этого тигу. Если бы на икс не хватило. Дороже особого смысла не вижу.
mikal писал(а):MARINA19 писал(а):150лс *** с ней с дсг
Лучше 2.0 брать. Там и движка надёжнее и коробка не в пример.
один хрен
Добавлено спустя 38 секунд:
Turner писал(а):Рестайловый туссан 2 литра автомат бери, он ни чем не хуже тиги, кроме того что менее красивый внутри и снаружи.
dimon962 писал(а):У меня 2.0 180 Highline, спрашивай.
Где деньги взял?