не заводится блин! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: не заводится блин! Автор: Опанас СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 10:16
Добрый день! Проблема с запуском двигателя уже второй день. Аккумулятор заряжен, все нормально, с электрикой то же все ок! никогда не беспокоила... и вот тебе! включаю замок зажигания, стартер еле крутит, стрелка амперметра уходит в красную зону 8. Что это может быть? Замыкает где-то? Может конденсатор пробит? Нелады с катушкой? Трамблер?
Может кто сталкивался с этим? Подскажите!
Машина 21053.
Спасибо заранее!

#2:  Автор: MaxLОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 14:31
1. Где на 053 амперметр?
2. Если это вольтметр и он при включении стартера уходит в красную зону - аккумулятор разряжен. 12В без нагрузки ни о чем не говорит.

#3:  Автор: Опанас СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 14:38
Сорри - вольтметр.
Так аккумулятор почти новый, только зимой поставил. Индикатор показывает что заряжен.
Может просто массы нет? Провод от минуса прикручен к кузову авто. Стоит ли его перекинуть на двигатель?

#4:  Автор: MaxLОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 15:42
Минусовая клемма должна быть прикручена двойным проводом. Одним концом к двигателю, другим к кузову. Двигатель имеет плохонький электрический контакт с кузовом. Хотя напряжение проседать дальше белой шкалы не должно.
#5:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 16:34
Летом еле крутит, хана батареи...
Ну и чтож что новая... а до тебя ей сколько лет прошло с завода.. :-(

#6:  Автор: Опанас СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 17:11
мужики, но не может он сдохнуть в одночасье! вчера заводился, крутил как бешенный, а сегодня - каюк! признаков то не было что аккумулятору хана! я вроде не один год на машинах езжу. тут другое что-то.
#7:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 22:08
Значит смотри стартер, втягивающее. Там запросто может какой-нибудь силовой провод оторваться/отпаяться и держаться на 1-2 жилках. А может втулки стартера свое отходили, вот и подклинивает у тебя ротор стартера. А в таком режиме работы стратер пытается развить максимальную мощность, а потому потребляет максимальный ток, вот и падает у тебя напряжение. Короче, если все так, как ты говоришь, то снимай стартер и делай ему ТО.

З.Ы. А если бы были проблемы с катушкой, трамблером и т.п., то двигатель бы хоть и не заводился, но крутился бы легко (если, конечно, двигатель при этом не стреляет/чихает от наоборот выставленного зажигания или еще чего).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU