Отжешь гомно было, не приведи хоспати...
Гнило как зараза, ломалось еще чаще...
Серго К. писал(а):Два таких откатал по 5 лет каждый.
Чо, дольше не выдерживали?
Да, эжто... что бы не обвинили меня в очередной раз в мажористости, скажу так: когда-то чуть ли не с ума сходил от Космича, пока не соприкоснулся с ним поближе. У Космича одно хорошее воспоминание соталось, это рулевое. какое-то оно было собранное что-ли, в общем, приятно было баранку крутить. Все остальное - одно большое гэ...Вова Длинный писал(а):Отжешь гомно было, не приведи хоспати...
Гнило как зараза, ломалось еще чаще...
Выпуска до "перемоги майдана" 1991 они нормальные были. У соседа был один из самых первых примерно как тут
https://www.youtube.com/watch?v=Fs4e09XHI44 Вова Длинный писал(а):Отжешь гомно было, не приведи хоспати...
Гнило как зараза, ломалось еще чаще...
Серго К. писал(а):Два таких откатал по 5 лет каждый.
Чо, дольше не выдерживали?
Да, эжто... что бы не обвинили меня в очередной раз в мажористости, скажу так: когда-то чуть ли не с ума сходил от Космича, пока не соприкоснулся с ним поближе. У Космича одно хорошее воспоминание соталось, это рулевое. какое-то оно было собранное что-ли, в общем, приятно было баранку крутить. Все остальное - одно большое гэ...
да лан вам 1,7 мотор бодрый былzmey999 писал(а):Вова Длинный писал(а):Отжешь гомно было, не приведи хоспати...
Гнило как зараза, ломалось еще чаще...
Серго К. писал(а):Два таких откатал по 5 лет каждый.
Чо, дольше не выдерживали?
Да, эжто... что бы не обвинили меня в очередной раз в мажористости, скажу так: когда-то чуть ли не с ума сходил от Космича, пока не соприкоснулся с ним поближе. У Космича одно хорошее воспоминание соталось, это рулевое. какое-то оно было собранное что-ли, в общем, приятно было баранку крутить. Все остальное - одно большое гэ...
да лан вам 1,7 мотор бодрый был
ИМХО УЗАМ, что 1.5, что 1.7 глючное, вечно троящее и неедущее было. Звон пальцев, подтраивание на холодную, зимой *** заведешь. Единственно микропроцессорное зажигание на 1,7 и 1,8 немного решило проблему. Если бы была возможность выбирать, выбрал бы 1.6 шестерочный мотор или на экземплярах попозже 1.7 от нивы.Вова Длинный писал(а):Отжешь гомно было, не приведи хоспати...
Гнило как зараза, ломалось еще чаще...
+100!!!
В конце 80х, на москвичах лошпеды ездили. «Нормальные» люди дрочили на жиги. Такое г@$но брали те, кому «шестерка» не досталась.miha писал(а):Вова Длинный писал(а):Отжешь гомно было, не приведи хоспати...
Гнило как зараза, ломалось еще чаще...
+100!!!
В конце 80х, на москвичах лошпеды ездили. «Нормальные» люди дрочили на жиги. Такое г@$но брали те, кому «шестерка» не досталась.
но это не про 41й
узам был гильзовкой хорошmiha
Ну ты не совсем прав. Космич в 1987 году стоил подороже девятки, а уж тем более шестерки. Так что "лошье" было не такое уж и лошье.
Просто он разочаровал меня своей ломучестью и гнилючестью.
Добавлено спустя 42 секунды:
zmey999 писал(а):узам был гильзовкой хорош
А чем была хороша гильзовка кроме самой гильзовки?Вова Длинный писал(а):miha
Ну ты не совсем прав. Космич в 1987 году стоил подороже девятки, а уж тем более шестерки. Так что "лошье" было не такое уж и лошье.
Я своего первого брал в 1994 году. Стоил около 6000 долларов, как пятерка. Девятка стоила 9000 долларов.Вова Длинный писал(а):miha
Ну ты не совсем прав. Космич в 1987 году стоил подороже девятки, а уж тем более шестерки. Так что "лошье" было не такое уж и лошье.
Просто он разочаровал меня своей ломучестью и гнилючестью.
Добавлено спустя 42 секунды:
zmey999 писал(а):узам был гильзовкой хорош
А чем была хороша гильзовка кроме самой гильзовки?
кажный раз мотор как новый miha писал(а):Вова Длинный писал(а):Отжешь гомно было, не приведи хоспати...
Гнило как зараза, ломалось еще чаще...
+100!!!
В конце 80х, на москвичах лошпеды ездили. «Нормальные» люди дрочили на жиги. Такое г@$но брали те, кому «шестерка» не досталась.
На трассе 41 не было равных среди Жигулей в плане скорости и комфорта. А уж по пассивной безопасности и подавно. УГ твои ЗП жигулиzmey999
А помню... У соседа был. И на работе у мужика. Коробки двухлитровым движком рвало, шестерочный его не тянул, родные тож были гогно мамонта.. Кузов тек по всем уплотнителям и ржавел на ура.. Но были и плюсы - большой, хорошая аэродинамика, по трассе пер как утюг и с 2-л двиглом любой таз делал шутя..
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
miha писал(а):
+100!!!
В конце 80х, на москвичах лошпеды ездили. «Нормальные» люди дрочили на жиги. Такое г@$но брали те, кому «шестерка» не досталась.
Путаешь с 2140 наверное.. 41 брали те, кто не хотел восьмерку-девятку..Лежандр писал(а):zmey999
А помню... У соседа был. И на работе у мужика. Коробки двухлитровым движком рвало, шестерочный его не тянул, родные тож были гогно мамонта.. Кузов тек по всем уплотнителям и ржавел на ура.. Но были и плюсы - большой, хорошая аэродинамика, по трассе пер как утюг и с 2-л двиглом любой таз делал шутя..
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
miha писал(а):
+100!!!
В конце 80х, на москвичах лошпеды ездили. «Нормальные» люди дрочили на жиги. Такое г@$но брали те, кому «шестерка» не досталась.
Путаешь с 2140 наверное.. 41 брали те, кто не хотел восьмерку-девятку..
2 л который? Узаам или Рено?
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
https://auto.drom.ru/moskvitch/2141/page10/СМВ писал(а):Отличная идея и ужасное исполнение. Ностальгия
Подпишусь. Но ностальгии как-то не испытываю..
З.Ы Впрочем москвич всегда пользовался "славой" отвратительно собранного ведра по сравнению с теми ж жигулями..