XADZZOX писал(а):175 тринаха набирала. По спидометру
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
х123ас писал(а):SUNshineNT писал(а):XADZZOX писал(а):Вова опять смешит нарот? 170 на классике, это нечто вроде спортивного мероприятия на очень небольшой протяженности. И то, если повезет и потоком от встречного камаза классику не поднимет в воздух. На зубилке 170 можно ненапряжно ехать продолжительное время. вова ,жги еще
Вы вообще до абсурда докатились
170 ни зубила, ни классика не набирают
Набирают, я на классике и на 4хступке даже 170 разгонял, правда мотор быстро рыгнул
Ну а на зубиле вот, не так давно:
Блин, ну от тебя не ожидал
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Вы всерьез доверяете спидометру на зубиле? SUNshineNT писал(а):Вы всерьез доверяете спидометру на зубиле?
че доипалсо то? Ludvig писал(а):Не тем местом думал и место это нечестное.
_________________
Не тем местом думают те кто разгоняет классику до 170. SUNshineNT писал(а):Вы всерьез доверяете спидометру на зубиле?
Фото с тахометром, при 4500об на 5 передаче как раз 170кмч выходит Thomas писал(а):какой дибил разгоняет машину до 180 км в -33?
Да еще и в Сочи... Thomas писал(а):какой дибил разгоняет машину до 180 км в -33?
датчик температуры жил своей жизнью. Купил машину, он то правильно, то не правильно показывал. Я как нормальный человек, купил новый датчик, поставил его (он ещё стоил что то дохрена для датчика, в районе 500 или 700р), и температура на панели совсем с ума сошла, всегда показывала конкретные минуса))) Забил, на скорость не влияло никак.х123ас писал(а):Забил, на скорость не влияло никак.
Не скажи!
при - 33С, скорость - 180км/ч
а при -21С, скорость - 190км/с
Илья В. писал(а):Не тем местом думают те кто разгоняет классику до 170.
Добавлено спустя 5 минут:
Лежандр писал(а):Паспортная максималка карбюраторной зубилы 156, а остальное спидометр приврал, он на любой машине обычно завышает..
Жаль удалил видос с регика, там жпс показывал 165. Максималка карбюраторной, если жиклеры правельные в обе камеры поставишь, будет за 170. В инжекторе тоже прошивка многое решает. Если вы ездите на стоке и ничем не интересуетесь, то тада канеш- смотрите паспорта XADZZOX писал(а):Илья В. писал(а):Не тем местом думают те кто разгоняет классику до 170.
Добавлено спустя 5 минут:
Лежандр писал(а):Паспортная максималка карбюраторной зубилы 156, а остальное спидометр приврал, он на любой машине обычно завышает..
Жаль удалил видос с регика, там жпс показывал 165. Максималка карбюраторной, если жиклеры правельные в обе камеры поставишь, будет за 170. В инжекторе тоже прошивка многое решает. Если вы ездите на стоке и ничем не интересуетесь, то тада канеш- смотрите паспорта
Видел такого разгоняльщика, его прав лишили за езду 180 по населенке на классике..Но то был молодой парень, без сомнения талантливый самоделкин из породы гаражных кулибиных, даже помнится в каких-то гонках на выживание участвовал... Движок-то он переделал так что его тачка летала со страшной скоростью, а вот о тормозах и прочем как-то особенно и мыслей не было И слава богу что прав лишили, дали время немножко подумать. Лежандр писал(а):Видел такого разгоняльщика, его прав лишили за езду 180 по населенке на классике..Но то был молодой парень, без сомнения талантливый самоделкин из породы гаражных кулибиных, даже помнится в каких-то гонках на выживание участвовал... Движок-то он переделал так что его тачка летала со страшной скоростью, а вот о тормозах и прочем как-то особенно и мыслей не было facepalm И слава богу что прав лишили, дали время немножко подумать. hehe
_________________
То есть прежние твои утверждения уже как бы на второй план ушли
Ну да , самый раз на личности перейти Лежандр писал(а):Где ты увидел переход на личности? wwow
Ну а как еще это выглядит? То у тебя они (авто) так не ездят, то ездят тока у дятлов, не думающих о тормозах. ты определись уже. SUNshineNT писал(а):И самое интересное - разгонятся поди минут 20 до такой скорости
да хоть 40 . Речь шла не об этом.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Лежандр писал(а):XADZZOX
В заводском стандарте - не ездят. Прочее - жиклеры, прошивки и т.п - уже от владельцев. Насколько уж они дятлы о тормозах не думающие - вопрос индивидуальный, кто-то ставит тормозные диски побольше и задние дисковые, а кому и сток типа нормально.. facepalm
Ващет о тормозах тут ваще речи не было. Речь о них завел ты, когда понял, что сказать нечего.
И изначально даже Вова говорил, что семерку, о которой речь он доводил, это не сток. Или ты запрещаешь говорить не о стоке? Лежандр писал(а): Просто считаю такую езду опасной для окружающих, только и всего.
А разве кто то оспаривал это или утверждал обратное? Лежандр писал(а):Паспортная максималка карбюраторной зубилы 156, а остальное спидометр приврал, он на любой машине обычно завышает..
А у "шестерки" 155. Однозначно тихоходная керня, неспособная поиметь зубилу на трассе... XADZZOX писал(а):И изначально даже Вова говорил, что семерку, о которой речь он доводил, это не сток.
Семерка была сток. Даже карб был родной, даже трамблер. 170 по спидометру бежала, но тогда не было ГПС, что бы проверить насколько реально. Но она своими скоростными и динамическими качествами не блистала, Удивляла своей экономичностью.
На выезде из Черкесска в сторону Хабеза был затяжной подъем. Так вот там семерка делала всех, кроме "шестерок". Шестерки ее с трудом, но обходили.
В шестерке двигатель я дорабатывал. Ну как дорабатывал... Изначально двигатель был 1300. Потом я заменил на нет коленвал на нивовский, заменил шатуны на короткие, т.е. получился двигатель 1,6 79*79. РВ был родной, просто я его выставил правильно (даже разрезную шестерню не пришлось колхозить), карб был родной, на каком-то этапе (не помню, до того, как 99 под армавиром выипал или после) заменил родное зажигание на электронное. При переборке движка убрал "ступеньки" между каналами "головы" и впускным и выпускным коллекторами ну и насколько можно, доработал впускной коллектор (насколько смог, спилил перемычку между каналами 1и 2, а так же 3 и 4 цилиндров). Ни с каналами башки, ни с клапанами, ни с жиклерами, ни с чем больше я не заморачивался.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
MaDiM
Вот 154
http://expertvaz.ru/2106/tehnicheskie-harakteristiki-modifikatsii.html
155
https://auto.ru/catalog/cars/vaz/2106/6257105/6257183/specifications/6257183__6257196/