Лежандр писал(а):zmey999
Рено конечно... Узамы были то ли 1,6 и 1,7 то ли 1,7 и 1,8 соответственно
Узам 1.5, 1.7, 1.8
ВАЗ 1.6, 1.7
2.0 рено (отрыв башки, но коробка не рассчитана была на такую мощность)
И фордовский дизель какой то на Алеко был.СМВ писал(а):Отличная идея и ужасное исполнение. Ностальгия
+146viper31 писал(а):А мне поездить не удалось, крайне непопулярная повозка у нас была.
в моем детстве дрочили на волгу, а бедные ездили на жигах и 2140.
2140 прикольный харизматичный и комфортныйЛежандр писал(а):Никогда даж не слышал о существовании 2-л узама..
Его в своё время на Ниву примеряли даже, помню в детстве читал в ЗР статью про это.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
DAI писал(а):2.0 рено (отрыв башки, но коробка не рассчитана была на такую мощность)
У дяди был такой, к коробасу претензий не было.У папы был 412-й ижевский. Вот что помню из детства, так это то, что куда бы ни приехали, если поездка была от 100 км -- батя капот открывал, и чего-нибудь подкручивал или осматривал. Когда пересел на 2110 -- сразу традиция такая у него исчезла
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Eddi писал(а):viper31 писал(а):А мне поездить не удалось, крайне непопулярная повозка у нас была.
в моем детстве дрочили на волгу, а бедные ездили на жигах и 2140.
2140 прикольный харизматичный и комфортный
SL который очень симпатичный miha писал(а):Вова Длинный писал(а):Отжешь гомно было, не приведи хоспати...
Гнило как зараза, ломалось еще чаще...
+100!!!
В конце 80х, на москвичах лошпеды ездили. «Нормальные» люди дрочили на жиги. Такое г@$но брали те, кому «шестерка» не досталась.
Как прогресс шагнул на сегодняшний день
Сейчас роль Москвичей играют ВАЗы, а роль Шестёрки перешла ко всяким Полуседанам.Солярко писал(а):Шестёрочный двигатель тоже гильзуется.
УЗАМ ты сам гильзануть можешь, там одни снял, другие поставил. Но даже этот плюс говорит о том что мотор проблемный, раз приходится часто гильзы менять. Помню на азлк-тим обсуждали что он при макс нагрузках греется, и критично. Т.е. если будешь гонки устраивать, то после каждой поездки замена пары поршень-гильза.-Димон- писал(а):Помню. К ним похоже в комплекте выдавали шапки-пидорки/петушки полосатые, у всех водил были на башке
ахахаххаВова Длинный писал(а):х123ас
Проблема с перегревом чаще всего обусловлена неисправностью клапана крышки расширительного бачка.
Ну хз, там говорили что конструктивно вокруг 4го, кажется, цилиндра застой жидкости. И боролись с этой проблемой.
Почему родственная, москвич и есть. Ижевский. На вид ничего, но и только.. Качество сборки отвратное, гниет сильно, ломается почем зря...Ну это общее для всех москвичей, а ижей особенно. Вдобавок насколько я помню - оно еще и заднеприводное.
41 по сравнению с этим совком оцинкованным ролс-ройсЛежандр
zmey999 писал(а):41 по сравнению с этим совком оцинкованным ролс-ройс
На фотках машине, считай, 13 лет. Дыр не видно, в отличие от Хакимовского Патриота.Лежандр писал(а):
Почему родственная, москвич и есть. Ижевский. На вид ничего, но и только..
Качество сборки отвратное, гниет сильно, ломается почем зря...Ну это общее для всех москвичей, а ижей особенно. Вдобавок насколько я помню - оно еще и заднеприводное.
гниет с 92 года в моем семействе пирожок, но гниет и гниет и не сгнивает
если у кого есть крыло переднее правое - куплю