так у вас еще ручник был а батя орал не возможно не возможно а оказывается возможно до сих блин на скорость вместо ручника по привычке ставлю
он еще до сих пор ездит правда крыло воротами хлонуло - вот теперь ищуzmey999 писал(а):А помните?
владел несколько лет
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Вова Длинный писал(а): Все остальное - одно большое гэ...
я апося космича долгое время не мог привыкнуть к тесноте 099DAI писал(а):ИМХО УЗАМ, что 1.5, что 1.7 глючное, вечно троящее и неедущее было
отличный двиг, очень не убиваемый. правда карбюратор от джигулей лучше справлялся с работой, чем родной. в деревенской эксплуатации в те времена, когда был в наличии только 76 бензин, переход с 93 на 76 не был колхозным, как у ВАЗомоторов - другие поршня воткнул и уже 76 бензин имхо - единственная проблема этого двига - не удачное расположение одно из патрубков под шланги на печку в версиях для 412 и 2140.
сам 2141 - намного комфортнее был,чем ВАЗовская переднеприводная линейка (2108-2110), имхо.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Лежандр писал(а):Был у отца в 90-е ИЖ-412... facepalm Более тупой, неудобной и ломучей тачки я не встречал..
сам поездил на 2140 (тот же 412) после переборки (брал б/у - денех только на убитый хватило) ничего не ломалось даже коробка - хотя лежал уже готовый комплект на замену родной коробки на ВАЗовскую 5КПП (причем 5КПП была сделана из 4КПП - денех то не было )- так и не поменял, ибо продан был аппарат с заменой на 2121Turner писал(а):Вот видос хороший на тему маргарина
Мальчик видимо ничего лучше девятки не видел, вот и забрызгал своими слюнями объектив камеры.
Ну как можно говорить о сопоставимости девятки и Ауди 80, если между ними в 1987 году лежала пропасть. Причем если девятку в том 1987 году только начали выпускать, то ту Авдотью, что на видео, в том же году сняли с производства.Вова Длинный писал(а):Мальчик видимо ничего лучше девятки не видел, вот и забрызгал своими слюнями объектив камеры.
Ну как можно говорить о сопоставимости девятки и Ауди 80, если между ними в 1987 году лежала пропасть. Причем если девятку в том 1987 году только начали выпускать, то ту Авдотью, что на видео, в том же году сняли с производства.
Москвич и зубило он хорошо описал. На ауди такой я не ездил, но думаю с его опытом, оценка и её адекватна.Proteus писал(а):У папы был 412-й ижевский. Вот что помню из детства, так это то, что куда бы ни приехали, если поездка была от 100 км -- батя капот открывал, и чего-нибудь подкручивал или осматривал. Когда пересел на 2110 -- сразу традиция такая у него исчезла Pardon
Даже если не ездишь, все равно ремонтировать надо было
Однако в 1986 году я на м412 отпуск не плохо провел по маршруту Майкоп- Паневежис- Рига-Калининград- Майкоп. Из поломок - переключатель света. х123ас писал(а):Москвич и зубило он хорошо описал.
Москвич... ну около нормально. А вот восторженные сопли в адрес зубилы явно проплачены.
Особенно сравнение в Ауди... И возгласы про то, что тогда между зубилой и Ауди не лежала пропасть...
Она лежала всегда.
Ленивец писал(а):Вова как образцовый сотруднег: все не посмотрел, но выводы свои уже сделал
Выпей йаду и успакойся.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
ЗЫ: как-то мой кореш (году этак в 2011) купил Ауди 100 "селедку" того-же 1987 года выпуска, тоже собиравшуюся в 1987 году на пенсию. Если отбросить ощущения от прокуренного за четверть века салона, она была лучше во всем, чем новая зубила с европанелью и прочими "стеклянными бусами", которыми так гордились их владельцы-неудачники.
Причем когда он сделал подвеску, авдотья поехала так, как не едут многие нынешние новые автоподелки. Реально поехала. Стало понятно, почему Ауди так дорого стоит.Вова Длинный писал(а):Москвич... ну около нормально. А вот восторженные сопли в адрес зубилы явно проплачены.
Я бы описал примерно так же А кто будет платить сейчас за выгодное освещение в таком сравнении?))) миталлические яйцаDAI писал(а):В Одессе из-за нерабочей секции светофора всадили в бочину Волгу 24-10 такси. Подкапотку загнуло до лобровины двигателя. Никаких травм у водителя и 2 пассажиров (сзади не пристегнут был, спал)
Это как так? Скорость, наверное, 5 км/ч была либо физика в том месте не работала? ))
Добавлено спустя 54 секунды:
Limon писал(а):А вот Волга 3115
всё загубили х123ас писал(а):Да что там губить было, уёпище страшное эта Волга, 3110 и то лучше.
Я вообще не пойму что употребляли наши дизайнеры, ижи, азлк, волги - все их проекты такое г@$но, просто ужас, как такое придумать можно было
Получить вполне приличный авто при нынешних возможностях, нужно немного денег и место для работы. Кажется все, делать больше ничего не надо. Да какой там, появляются новые идеи.х123ас писал(а):Я вообще не пойму что употребляли наши дизайнеры, ижи, азлк, волги - все их проекты (концепт кары имею ввиду) такое г@$но, просто ужас, как такое придумать можно было
Ну да. "Зубила" - верх дизайнерской мысли... Особенно короткокрылка с клювом и уепищными чорными бамперами... Вова Длинный писал(а):х123ас писал(а):Я вообще не пойму что употребляли наши дизайнеры, ижи, азлк, волги - все их проекты (концепт кары имею ввиду) такое г@$но, просто ужас, как такое придумать можно было
Ну да. "Зубила" - верх дизайнерской мысли... Особенно короткокрылка с клювом и
уепищными чорными бамперами...
Вов, по сравнению с тем что хотел делать (а кое что сделал) азлк, иж, газ - зубило верх дизайнерской мысли. И это даже не мое мнение, это мнение миллионов людей, которые рублем свое мнение подтвердили.х123ас писал(а):Вов, по сравнению с тем что хотел делать (а кое что сделал) азлк, иж, газ - зубило верх дизайнерской мысли. И это даже не мое мнение, это мнение миллионов людей, которые рублем свое мнение подтвердили.
Миллионы из двух зол выбирали меньшее. Те же миллионы, в том же 1987 году, при наличии денег проголосовали бы рублем за более дорогую, более неповоротливую, более конструктивно отсталую... Правильно... Волгу.
И, кстати, в том же 1987 году те же миллионы голосовали рублем за ВАЗ 2106 и плевались от зубил. Это была сторая в истории модель автоваза, от которой плевались. Первой была копейка. Но от нее плевались меньше. Ты об этом не знал, а я это помню.
Ну а про подержанные иномарки со свалок бундесвера я и вспоминать не буду. Там и душой и телом россияне были не на нашей стороне. Но Правительство заставило любить нашемарки.Вова Длинный писал(а):И, кстати, в том же 1987 году те же миллионы голосовали рублем за ВАЗ 2106 и плевались от зубил. Ты об этом не знал, а я это помню.
Ну а про подержанные иномарки со свалок бундесвера я и вспоминать не буду. Там и душой и телом россияне были не на нашей стороне.
А через пару лет очухались и начали лихо пересаживаться с устаревших шестерок на восьмерки. именно так я и сделал, чему был несказанно рад. Рад был расходу, накату, резвости и самое главное - способности не ипаццо с шаровыми, амортами (втулками), сайленблоками, разъепанными верхними отверстиями под ось рычага , которые были непосредственно в лонжероне. Способности проглатывать огромные ямы без появления бугра (что было на классике)на крыле , отсутствие гребаных крестовин, вечно требующих регулировки подшипников ступиц, контакты трамблера и тд и тп. Проходимости по снежной целине. После зубилы меня под страхом расстрела бы не посадили на классику.XADZZOX писал(а):А через пару лет очухались и начали лихо пересаживаться с устаревших шестерок на восьмерки
Ну не через пару лет, а через пять. Да и то, те, кому свербило в одном месте ездить, пофиг на чем. Нормальные люди либо на классике ездили, либо начинали на иномарки пересаживаться.
Плохую машину классикой не назовут.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
XADZZOX писал(а):Рад был расходу
Когда владельцы зубил хвастались своим расходом, я ржал аки лошадь. Ибо их зубилы с двигателем 1300 выдавали такой же расход, как наша семерка с двигателем 1500, при этом семерка имела нормальный салон, торпеду, руль, багажник, свет и четыре двери. А зубила только три.
PS в 1984 году наша семерка на баке бензина (39 литров) приехала из Веселовки (кажется Темрюкский район) в Зеленчукскую (без пяти километров 600), а на утро до заправки (еще километров 5-6).XADZZOX писал(а):способности не ипаццо с шаровыми
Раз в 50 тык.
XADZZOX писал(а):амортами (втулками)
цена втулок задних амортов была 10 копеек за кучку и менялись они раз в 25 тык за 20 минут.
XADZZOX писал(а):сайленблоками,
менялись по регламенту раз в 100 тык, по факту выхаживали раза в полтора больше
XADZZOX писал(а):разъепанными верхними отверстиями под ось рычага
за машиной нужно было следить. Семерку продали с пробегом в четверть миллиона, кроме прогнивших порогов и поддомкратников никаких проблем с кузовней не было.
XADZZOX писал(а):без появления бугра (что было на классике)на крыле
Это ты о чем? Я конечно об этом слышал и, возможно, видел, на уставших копейках и шестерках. Но на семерке я ни на одной не видел.
XADZZOX писал(а):отсутствие гребаных крестовин
крестовины ходили по 100 тык и менялись за копейки, чего не скажешь о ШРУСах
XADZZOX писал(а):вечно требующих регулировки подшипников ступиц
Раз в тык.
XADZZOX писал(а):контакты трамблера и тд и тп.
Зубила была первая машина, владельцы которой запасались впрок коммутаторами, датчиками Холла и катушками зажигания. На этом фоне отрегулировать раз в тык контакты трамблера было такой невинной шалостью.
XADZZOX писал(а):Проходимости по снежной целине.
Тут недавно ролик выкладывали, гле все зубилы дружно отсосали у классики.
XADZZOX писал(а):После зубилы меня под страхом расстрела бы не посадили на классику.
А меня на этот недоавтопром в виде зубилы так и не смогли пересадить. лучше уж пешком, чем на зубиле.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
XADZZOX писал(а):Вова Длинный
про расход давай не будем смешить лол
В 1995 году мой шеф выгавкал в качестве служебной машины 99-ю. Как он потом от нее плевался. Машина жрала не меньше десятки на сотку, причем по трассе. И только после замены всего (благо в городе был вазовский дилер с гарантийной СТО, там снимали с новых машин карбюраторы, датчики холла, трамблеры и т.д. и ставили на нашу служебную машину под видом гарантийного ремонта) машина стала укладываться в 7,5 литров. Для семерки это был расход в городском цикле (530 км. на баке по городу).