Клапана после замены ремня ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Клапана после замены ремня ГРМ Автор: SwordОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 10:47
Привет всем
Ну с начало пред история 8-) , потом вопрос
Давеча в пятницу, ехал домой с работы, По пути глохнет машинка Shocked , накатом к обочине. Бжик, бжик крутится но не заводится. Да при этом еще и дождь идет :ooo: . После крепких слов и смотрения под капот выяснилось, оборвался ремень ГРМ (вроде правильно назвал ну тот который с зубьями) Sad . Да а до сервиса то метров 70-100, в общем остановился один ГАЗЕЛист подтянул енти метры. Захожу я в сервис объясняю ситуацию. Они мне замена ремня (с ремнем вместе) 500р, да и узнав что двигатель 1.3 сделав заинтересованные глазки Read говорят "?готовь еще 3000р для замены клапанов и ремонту..." . Послушав их, при помощи тестя дотащился домой. Утром купил ремень (не помню какой-то немецкий за 170р), ведь он все равно нужен, по пути заехав к знакомому мастеру посоветоваться. Он сказал, что поставиш ремень потом видно будет, если заведется то повезло если нет тогда "?Вэлком на замену клапанов?". В общем остаток дня, возле дома, пытался родить ежика Evil or Very Mad при помощи трех ключей, зубила и молотка, ставя новый ремень. В общем поставил, енто отдельная песня, с вставками нецензурных слов и словосочетаний Angry . Завелась моя дона Жужжу, плясал вокруг нее пол часа :cool: , при ентом с экономил как минимум 350р, как народ на форуме говорит на пиво Drinks or Beer , чем сильно обрадовал жену.
Ну теперь сам вопрос:
После установки проверка показала, что если нормально, с ускорением, нажимать на пидальку газа, лапана начинают стрекотать Sad довольно интенсивно. Да а если немного прижать и держать то она разгоняется но медлено . ИМХО нужно подрегулировать их Confused: . Если не прав поправьте или дайте совет

Заранее благодарен

#2:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 11:31
Проверь компрессию в цилиндрах. Вряд ли тебе повезло, хотя чудеса встречаются. После замены ремня ГРМ клапана не регулируются. Так что что-то у тебя не так. Стрекота быть не должно во всем диапазоне оборотов.
#3:  Автор: Sergey_S СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 13:02
Чудес не бывает... а жаль...

Для успокоения души при замере компресии меряй 2 раза (если больше 10 - второй раз не надо...). второй раз плесни в цилиндр маслица (не много) - если показания не поменяются - чудес не бывает...

Так проверяют поршневая (кольца) или клапана...

PS. при переходе на следующий цилиндр прокрути движек, а то все масло из предидущего в лицо поймаешь Smile

#4:  Автор: KAMA3_C_rOBHOMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 21:23
Да чудес то и не надо... все просто объясняется...
Если ремень разорвало на ходу - а это 99 процентов - то все просто =
95 что какието клапана были открыты - а колено по энерции продолжало крутиться и шарахало по открытым калапанам.... плюс ты крутил мотор а она не заводилась = смотри выше - поршня опять двигались...

то что она компрессию потеряла апосля удара - пол беды - если ты будеш продолжать ездить на этом моторе - то кривые клапана могут разбить седла и направляющие втулки - что уже намного хуже и ремонт будет очень дорогой а так же из за ухудшегося теплоотвода клапана могут прогореть... так что двигло разбирать тебе в любом случае...
И учти что при замене клапанов желательно заменить направляющие втулки и фрезернуть седла - т.к. мотор старый и там все порядком поизношено...

А теперь викторина! Вопрос: по какой причине инженеры ВАЗа на 1,5 моторах сделали проточки под клапана?
Ответы типа что бы клапана не столкнулись с поршнями не принимаются - слишком просто и не являются корнем ответа! Very Happy

#5:  Автор: brozzerОткуда: Астана(ex.Ташкент) СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 12:04
KAMA3_C_rOBHOM писал(а):


А теперь викторина! Вопрос: по какой причине инженеры ВАЗа на 1,5 моторах сделали проточки под клапана?
Ответы типа что бы клапана не столкнулись с поршнями не принимаются - слишком просто и не являются корнем ответа! Very Happy



вертится мысля что для завихрения смеси

#6:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 14:20
Еслиб загнуло клапана, то почуствовалбы сразу после заводки движка, колбасило бы не подетски, единственное что посоветую проверить компрессию(если разница существенная, то замена гнутого клапана обеспечена) для самоуспокоения и убедиться в правильной установке шестерни ГРМ по меткам, по твоим симптомам похоже на зуб вперёд перекинул, либо просто отрегулируй зажигание, а клапана регулировать не надо.
Удачи. 8)

#7:  Автор: SwordОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 17:31
Здрастя всем 8-)

Народ всеже есть там на верху кто-то pray: , или как говорила моя бабушка (любимая) "?много г...на в детстве съел?" Smile ,но факт остается фактом. В обед отвел Жужу в дяде доктору Attention , сейчас позвонил все в порядке. Через полчаса поеду забирать родненькую домой Heart .

За участие сасибо огромное Wink

#8:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 09:29
KAMA3_C_rOBHOM писал(а):

А теперь викторина! Вопрос: по какой причине инженеры ВАЗа на 1,5 моторах сделали проточки под клапана?
Ответы типа что бы клапана не столкнулись с поршнями не принимаются - слишком просто и не являются корнем ответа! Very Happy



Сдается мне это из-за увеличившейся массы клапанов, которые на хороших оборотах могут зависать и соответственно возможно касание с поршнем. А может быть это что бы снизить степень сжатия. Но скорее всего первое




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU