KAMA3_C_rOBHOM писал(а):
А теперь викторина! Вопрос: по какой причине инженеры ВАЗа на 1,5 моторах сделали проточки под клапана?
Ответы типа что бы клапана не столкнулись с поршнями не принимаются - слишком просто и не являются корнем ответа!
вертится мысля что для завихрения смесиKAMA3_C_rOBHOM писал(а):А теперь викторина! Вопрос: по какой причине инженеры ВАЗа на 1,5 моторах сделали проточки под клапана?
Ответы типа что бы клапана не столкнулись с поршнями не принимаются - слишком просто и не являются корнем ответа!
Сдается мне это из-за увеличившейся массы клапанов, которые на хороших оборотах могут зависать и соответственно возможно касание с поршнем. А может быть это что бы снизить степень сжатия. Но скорее всего первое