Есть умные мысли
Сенатор предложил пересмотреть нормы нагрузки на ось грузовиков в период сбора урожая
Цитата:
Первый зампред комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Лисовский предлагает Министерству транспорта РФ пересмотреть нормативы нагрузки на ось грузового автомобиля, осуществляющего сельскохозяйственные перевозки, в период сбора урожая в целях повышения конкурентоспособности российской сельхозпродукции.
"Вопрос нагрузки на ось [грузовых автомобилей], я считаю, надо нам ставить перед Минтрансом. И разрешить хотя бы в периоды активного сбора урожая пересмотреть в отношении сельскохозяйственных перевозок данные нормативы. Тем более, что это происходит в период, когда опасности для дорог особых нет", - сказал Лисовский в среду на парламентских слушаниях в Совфеде, посвященных вопросам транспортировки, хранения, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции.
Он пояснил, что в России допустимая нагрузка на каждую ось большегрузного автомобиля составляет 6 т, а на некоторых дорогах - 8 т. "Сейчас практически вся Европа возит продовольственную продукцию 30-тонными и 36-тонными прицепами или фурами. Соответственно, мы полную нагрузку обеспечить не можем и проигрываем западным производителям", - отметил сенатор.
Он с сожалением заметил, что проблему под таким углом никто не ставит. "Дорожники защищают дороги - наверное, это правильно, но при этом нам говорят, что в сельском хозяйстве у нас производительность труда ниже и мы не конкурентоспособны. Мы конкурентоспособны, если бы вся инфраструктура государства у нас соответствовала инфраструктуре стран, с которыми мы должны конкурировать. К сожалению, пока это не так", - констатировал Лисовский.
Почему им хода не дают? Что это? Жадность, тупость или недальновидность? Такие дела можно было бы творить , почему мы тормозим развитие страны?Guk писал(а):В Рязанской области от 40-тонных "Тонаров" продавлен асфальт, колеи на асфальтовом покрытии.
Дороги нужны, постоянно говорю об этом
И Тонары их летом давили наверное. Сейчас осень, прохладно. Такого ущерба не будет. Да и где больше вред ХЗ. От одного 40 тонного Тонара или двух камазов?
40 тонный Тонар еще ни о чем не говорит. Важна нагрузка на ось, от нее ущерб. А не от массы автопоезда общейSDRIVER писал(а):Есть умные мысли
Почему им хода не дают? Что это? Жадность, тупость или недальновидность? Такие дела можно было бы творить , почему мы тормозим развитие страны?
Как то покупал самосвал песка. Подъезжает трехосник с квадратным кузовом. Спросил, сколько вмещается. Ответ: сейчас 32т, но бывает и 35. При этом такие грузовички спокойно ездят по мосту с ограничением в 20т. Ждем, когда такой утопнет в речке.air50
Фермер пытается тебе донести, что все итак ездят с перегрузом, убивают дороги, так почему не разрешить это делать официально.
Michail_09 писал(а):Как то покупал самосвал песка. Подъезжает трехосник с квадратным кузовом. Спросил, сколько вмещается. Ответ: сейчас 32т, но бывает и 35. При этом такие грузовички спокойно ездят по мосту с ограничением в 20т. Ждем, когда такой утопнет в речке.
Как-то наш главный адыгеец ЛОЛа до усёру доказывал, что сейчас никто не ездит с перегрузом. Буквально через день еду, ползут два татарина с прицепами, груженные зерном. Я их обогнал, слышу, по рации на 15 канале один другому говорит, что мол говорили, что 45 тонн загрузят, а загрузили походу больше, что-то она у меня нифига не едет... А второй типа ну да, тонн 50 похоже всыпали.air50 писал(а):Повысят разрешенную максимальную нагрузку на ось-очень быстро убьют дороги и ездить станет невозможно....тем же сельхозпроизводителям
для начала надо снять ограничение с общей массы автопоезда 40 тонн.
Ибо уже есть и 4 осные и даже говорят есть 6 осные полуприцепы, есть двухосные тягачи. ЧТо касется нагрузки на ось, то не думаю что сильнее износ станет дорог если с 8 тонн до 10 разрешить.
Да и где больше износ? Два камаза по 8 тонн на ось если проедут или если пройдет один тягач с этим же весом которые везут два камаза.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Вова Длинный писал(а):Как-то наш главный адыгеец ЛОЛа до усёру доказывал, что сейчас никто не ездит с перегрузом. Буквально через день еду, ползут два татарина с прицепами, груженные зерном. Я их обогнал, слышу, по рации на 15 канале один другому говорит, что мол говорили, что 45 тонн загрузят, а загрузили походу больше, что-то она у меня нифига не едет... А второй типа ну да, тонн 50 похоже всыпали.
Без перегруза ездить с сельхозгрузами смысла вообще нет . Я весной продавал зерно. Цена ему была 11 тысяч тонна. 5 000 за тонну я отдал за дорогу. Везли в Азов, там лодка стояла. И это с перегрузом. Дагестанцы по 60+ тонн грузили.
А если без перегруза, то задарма просто зерно отдавать и все, дорога все сожрет
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
air50 писал(а):Потому,что НАШИ дороги НЕ РАССЧИТАНЫ на такую нагрузку.
надо рассчитывать и строить, дороги это как артерии в организме
Хорошие дороги это будет толчок к развитию. То о чем говорит наш президент, жалко что только говоритSDRIVER писал(а):Почему им хода не дают? Что это? Жадность, тупость или недальновидность? Такие дела можно было бы творить , почему мы тормозим развитие страны?
Тем, кто должны давать ход развитию тупо по фиг. Они и так живут хорошо. А их дети и внуки будут жить там, где уже все развито Вова Длинный писал(а):Как-то наш главный адыгеец ЛОЛа до усёру доказывал, что сейчас никто не ездит с перегрузом
Не мешало бы ссыль представлять, когда ссылаешься на что то, иначе сам понимаешь SDRIVER писал(а):Без перегруза ездить с сельхозгрузами смысла вообще нет . Я весной продавал зерно. Цена ему была 11 тысяч тонна. 5 000 за тонну я отдал за дорогу. Везли в Азов, там лодка стояла. И это с перегрузом. Дагестанцы по 60+ тонн грузили.
А если без перегруза, то задарма просто зерно отдавать и все, дорога все сожрет
Железкой возите.XADZZOX
Пардон. Это Фермер писАл. Из-за него на почетного адыгейца наехал.
SDRIVER писал(а):С перегрузом уже давно никто не ездит остались совсем только отмороженные которых единицы буквально. Даже зерновозы уже год как не берут больше положенного
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10360346#10360346
SDRIVER писал(а):Я сразу написал что остались еще единицы отмороженных кто с перегрузом ездит, но массовости явления нет уже. Какой смысл давать на лапу за перегруз "штраф на месте" если за перегруз сейчас ипут в месте разгрузки
Приходит инспектор берет реестр взвешиваний на весовой и у тех машин у кого перегруз выписывает штраф и грузоотправителю штраф. У нас заводы и элеваторы машины с перегрузом сразу разворачивают сейчас
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10360580#10360580
Ну и...
SDRIVER писал(а):Без перегруза ездить с сельхозгрузами смысла вообще нет . Я весной продавал зерно. Цена ему была 11 тысяч тонна. 5 000 за тонну я отдал за дорогу. Везли в Азов, там лодка стояла. И это с перегрузом. Дагестанцы по 60+ тонн грузили.
А если без перегруза, то задарма просто зерно отдавать и все, дорога все сожрет
Вова Длинный писал(а):XADZZOX
Пардон. Это Фермер писАл. Из-за него на почетного адыгейца наехал.
SDRIVER писал(а):За два года многое изменилось
у нас как гоняли тонары с перегрузами таки гоняют. потому что хозяева -менты. XADZZOX писал(а):SDRIVER писал(а):За два года многое изменилось
у нас как гоняли тонары с перегрузами таки гоняют. потому что хозяева -менты.
Про ваших я в курсе, мне весной водилы рассказывали. С вашей стороны были
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
dmitr033 писал(а):А надо было заставить их оплатить ремонт трассы и нанесенный ущерб из-за остановки на ней движения, глядишь в следующий раз желание срубить бабла не застило бы глаз.
Они и так платят. Ремонтируйте трассы хорошо и не нойте.
К