-Viewer- писал(а):хорошо б ещё раздобыть ДУТ
Гораздо проще вместо него потенциометр подключить.Alexey Sergeevich писал(а):Ломаю голову как проверить ту его часть, что идёт по полу под шумоизоляцией. Может быть кто-то знает как выполнить это с наименьшими трудозатратами? Или есть место где он может замыкать на массу под панелью приборов и туда легче добраться?
Самый верный способ - отгрызть провод у приборного разъема и у насосного, после чего просунуть новый гарантированно исправный провод. А в случае разборки салона и снятия торпеды, если в таковом возникнет необходимость, выбросишь "времянку" и проинспектируешь старый. Мест где провод мог перетереться несколько: это и участок возле ручникового рычага, и подторпедное место снизу с водительской стороны где разъем соединяющий "серединный" жгут с подторпедным (там этот провод свободно мотается). Но раз замыкание носит эпизодический характер - лазить искать оголённость придётся долго, поэтому специально этим морочиться лично я не стал бы.Alexey Sergeevich
Какие-то странности я замечаю. Сперва было так:
Alexey Sergeevich писал(а):ДУТ исправен
и
Alexey Sergeevich писал(а):Замыкания розового провода на массу нет
Затем стало строго наоборот:
Alexey Sergeevich писал(а):Намерил не постоянное замыкание розового провода указателя уровня топлива на массу
и
Alexey Sergeevich писал(а): Коротит на массу только при подключении разъёма к бензонасосу
Что дальше будет, "перепутал уровень топлива с температурой движка"? А если серьёзно, то мерил ты как я понял не напряжение на разъёме приборки, а тупо "на прозвон" и без подключения заведомо исправного ДУТа. Смысла в таких измерениях ноль, как и в замене проводов, поэтому ещё раз: ищи новый/исправный ДУТ, цепляй его к "заднему" разъёму и смотри на реакцию приборочной стрелки. Если она зашевелится как надо - полезешь в бак менять сдохший ДУТ.Alexey Sergeevich писал(а):Исправный ДУТ должен быть, как я понимаю, точно такой же как у меня в баке стоит.
Пофигу какой, лишь бы рабочий был. Пока важно определится где косяк: в проводе или в ДУТе.