механн писал(а):Если это детонация которая слышна как от плохого бензина,то угол опережения регулирует эсуд по сигналу от датчика детонации.
Угол опережения просматривается через диагностический тестер.
Всё это справедливо при исправном грм.
Компрессия в норме, цепь не гремит, гидрики не гремят, ДД переодически вываливается в ошибку "высокий уровень сигнала". Сигнал от ДД есть, в зависимости от оборотов он разный.
Причина не ясна, бензин один и тот же всегда.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Добавлено спустя 39 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Сигнал ДД на ХХ
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Сигнал ДД на 4000 об/мин без нагрузки т.е. на месте.
LambadA писал(а):механн
Эта ошибка возникает из за детонации это следствие, а не причина.
При детонации, с ДД и должен приходить сигнал на ЭБУ для корректировки.
Он /ДД/для этого и нужен.Только это не является ошибкой,это его нормальная работа.
Получается или уровень сигнала с \ДД\не соответствует,или ЭБУ на этот сигнал не реагирует.
О большом нагаре говорить не приходиться так как у вас это с новья.
Ну наверное свечи по калильному тоже в порядке,и зазор не менее 1мм,более и нечему.