Он и есть... В прошлом году поменяли ремень грм, ролик и помпу... Как мне сейчас сказал мой кориш диагност, после таких операций на ланосе надо калибровать ДПКВ, иначе при малейшем детоне от куевого бенза начинаются глюки по пропускам...
Добавлено спустя 37 секунд:
Цифра писал(а):masta
Фотки покажешь? Внешка и салон. Для понимания, что в такие деньги продается.
Завтра постараюсь наделать слайдов... masta писал(а):
Он и есть... В прошлом году поменяли ремень грм, ролик и помпу... Как мне сейчас сказал мой кориш диагност, после таких операций на ланосе надо калибровать ДПКВ, иначе при малейшем детоне от куевого бенза начинаются глюки по пропускам...
Добавлено спустя 37 секунд:
Цифра писал(а):masta
Фотки покажешь? Внешка и салон. Для понимания, что в такие деньги продается.
Завтра постараюсь наделать слайдов...
ну как бы да есть такое ))после смены ремня если не откалибровать джекичана сразу зажигает zmey999 писал(а):masta писал(а):
Он и есть... В прошлом году поменяли ремень грм, ролик и помпу... Как мне сейчас сказал мой кориш диагност, после таких операций на ланосе надо калибровать ДПКВ, иначе при малейшем детоне от куевого бенза начинаются глюки по пропускам...
Добавлено спустя 37 секунд:
Цифра писал(а):masta
Фотки покажешь? Внешка и салон. Для понимания, что в такие деньги продается.
Завтра постараюсь наделать слайдов...
ну как бы да
есть такое ))после смены ремня если не откалибровать джекичана сразу зажигает
лютый трэш masta писал(а): В прошлом году поменяли ремень грм, ролик и помпу... Как мне сейчас сказал мой кориш диагност, после таких операций на ланосе надо калибровать ДПКВ, иначе при малейшем детоне от куевого бенза начинаются глюки по пропускам...
Объясните технически безграмотному, что есть "откалибровать ДПКВ"? Как это хоть технически выглядит? Как я понимаю, он же читает метку на зубчатом шкиве коленвала, а коленвал ты по другому не выставишь от ГРМ?Цифра писал(а):masta писал(а): В прошлом году поменяли ремень грм, ролик и помпу... Как мне сейчас сказал мой кориш диагност, после таких операций на ланосе надо калибровать ДПКВ, иначе при малейшем детоне от куевого бенза начинаются глюки по пропускам...
Объясните технически безграмотному, что есть "откалибровать ДПКВ"? Как это хоть технически выглядит? Как я понимаю, он же читает метку на зубчатом шкиве коленвала, а коленвал ты по другому не выставишь от ГРМ?
Ну, в шеви-эксплорере запускаешь калибровку ДПКВ, нажимаешь газ в пол, оно там обороты туда-сюда смыкает и все... В чем заключается сама "железная" калибровка, я хз... Цифра писал(а):Объясните технически безграмотному, что есть "откалибровать ДПКВ"? Как это хоть технически выглядит?
https://www.drive2.ru/l/8949500/Цифра писал(а):-alex- писал(а):Цифра писал(а):Объясните технически безграмотному, что есть "откалибровать ДПКВ"? Как это хоть технически выглядит?
https://www.drive2.ru/l/8949500/
Норм объяснил - подключите ноут, ELM, нажмите кнопку "адаптация ДПДЗ"
А чего же тебе объяснять, ты же сам написал - ты технически безграмотный. Вот, че пишут...
Цитата:На всем семействе Chevrolet соотношение сигналов Коленвал-Распредвал очень точное и требует постоянной калибровки после вмешательства в ГРМ
Цифра писал(а):
Не совсем понятно, что меняется при замене ремня грм. Положение же коленвала и распредвала фиксируется, только ремень меняется.
Дальше по тексту как-то так...
Цитата:Видимо решили программно подстраивать чувствительность канала обработки сигнала ДПКВ, ведь он по большому счёту очень большой разброс от зазора имеет, нет бы логарифмирующий усилитель поставить на вход, чтобы одинаково воспринимать и 300 мв и 120 вольт! Так нет же придумали геморой на голову
masta писал(а):Цифра писал(а):
Не совсем понятно, что меняется при замене ремня грм. Положение же коленвала и распредвала фиксируется, только ремень меняется.
Дальше по тексту как-то так...
Цитата:Видимо решили программно подстраивать чувствительность канала обработки сигнала ДПКВ, ведь он по большому счёту очень большой разброс от зазора имеет, нет бы логарифмирующий усилитель поставить на вход, чтобы одинаково воспринимать и 300 мв и 120 вольт! Так нет же придумали геморой на голову
там небось какой нить ипанутый сигнал 0-5 или 0-10 вольт с датчикаЦифра писал(а):masta
Выглядит вроде бодро.
Такой и есть... Весь фоткать не стал, ибо на дороге стоит...
Добавлено спустя 44 секунды:
3М йопта!
ЗЫ: Мафон надо переподключить, а то там такая дичь накручена...