Цитата:Самоуправляемые автомобили не нуждаются в светофорах и «лежачих полицейских»
Новые технологии самоуправляемых автомобилей, разработанные в Университета штата Делавэр, могут привести к миру без светофоров и ограничителей скорости. Исследователи также рассчитывают, что автономные автомобили будут использовать на 19-22% меньше топлива. Представьте себе, что ежедневное дорожное движение проходит связанно, а не хаотично. Подключенные и автоматизированные транспортные средства могут с легкостью это обеспечить, общаясь между собой, а не дожидаясь ввода от водителей. Когда автомобиль вперед вашего ускоряется, ускоряется и ваш; когда тормозит, вы тоже останавливаетесь.
Андреас Маликопулос из Университета Делавэра используют теорию управления для разработки алгоритмов, которые позволят использовать эту технологию будущего. В двух недавно опубликованных работах Маликопулос описывает инновации в подключенных и автоматизированных транспортных технологиях, впервые внедренные в двух лабораториях Университета: испытательный стенд UDSSC и симулятор вождения.
Зачем самоуправляемым автомобилям светофоры?
«Мы разрабатываем решения, которые могли бы обеспечить будущее энергоэффективных мобильных систем», говорит Маликопулос. «Мы надеемся, что наши технологии помогут людям быстрее и безопаснее добираться до места назначения, с одновременной экономией топлива».
Представьте, что когда ограничение скорости падает с 100 километров до 80, ваш автомобиль автоматически замедляется. Маликопулос и сотрудники Университета Вирджинии сформулировали решение, которое обеспечивает оптимальное ускорение и замедление в зоне снижения скорости, с избеганием тылового столкновения. Более того, моделирование предполагает, что подключенные транспортные средства будут использовать на 19-22% меньше топлива и добираться до места назначения на 26-30% быстрее, чем транспортные средства, управляемые людьми. Результаты этих исследований были опубликованы IEEE Transactions on Intelligent Transportation Systems.
https://hi-news.ru/auto/samoupravlyaemye-avtomobili-ne-nuzhdayutsya-v-svetoforax-i-lezhachix-policejskix.html
Автомобили с автопилотом будут перемещаться на скоростях свыше 300 км\час, притом в плотном потоке, естественно что на таких скоростях им не нужен водитель, да он и просто опасен для автомобиля и окружающих, потому что не сможет адекватно управлять автомобилем в условиях плотного потока с такими скоростями.
Получается автопилот уберет человека из системы управления автомобилем, как ненужное звено, и люди не смогут получать удовольствие от управления автомобилем, ведь многие именно это любят в автомобиле [quote="Чапай"]Цитата:Самоуправляемые автомобили не нуждаются в светофорах и «лежачих полицейских»
Автомобили с автопилотом будут перемещаться на скоростях свыше 300 км\час, притом в плотном потоке, естественно что на таких скоростях им не нужен водитель, да он и просто опасен для автомобиля и окружающих, потому что не сможет адекватно управлять автомобилем в условиях плотного потока с такими скоростями.
Получается автопилот уберет человека из системы управления автомобилем, как ненужное звено, и люди не смогут получать удовольствие от управления автомобилем, ведь многие именно это любят в автомобиле
95% человеков нужно принудительно с дорог убирать и лечить электричеством, какое блин удовольствие? Удовольствие учить других? Выбегать базарить в окно?
Что то не помню особо получающих удовольствие от стояния в пробке, путсь лучше робот постоит в пробке.
И да, дороги будут по которым 300+ можно ехать? Без пробок Dron_spb
я получаю удовольствие от езды, в пробках конечно нет, но в целом за рулем кайфую, если кто-то другой за рулем, то мне страшно
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Dron_spb писал(а):И да, дороги будут по которым 300+ можно ехать? Без пробок
электронная система позволяет контроллировать сразу несколько миллионов авто движущихся в период времени в 1 секунду со скоростями до 10000 км\час, на расстоянии 300 мм от бампера к бамперу, оценивая до 100 млрд. параметров с их датчиков так что 300 км это просто цветочки.
на счет России не знаю, но в США, Европе и Японии дороги уже сейчас готовыЧапай писал(а):
Автомобили с автопилотом будут перемещаться на скоростях свыше 300 км\час, притом в плотном потоке, естественно что на таких скоростях им не нужен водитель, да он и просто опасен для автомобиля и окружающих, потому что не сможет адекватно управлять автомобилем в условиях плотного потока с такими скоростями.
Тему про расход почитай - там все так ездят, а кто медленнее - тех в тошноты записывают. Так что срать мы хотели на этих пиндосских ученых. Пошли они... В за гиперлупу Чапай писал(а):Автомобили с автопилотом будут перемещаться на скоростях свыше 300 км\час
какая связь между автопилотом и скоростью. расход на такой скорости будет как у камаза.
просто автопилот и скорость 120 я еще могу понять. можно поспать пока он рулит. дорога в отпуск будет занимать не три дня, а два. и расходы на гостиницы сразу в минус.Чапай писал(а):люди не смогут получать удовольствие от управления автомобилем, ведь многие именно это любят в автомобиле
А как же обгонять, подрезать, с места уделывать и иными способами доминировать и унижать пипл на автомобилях с невыдающимися характеристиками? Без этого жизнь скучна станет 802 писал(а):Чапай писал(а):люди не смогут получать удовольствие от управления автомобилем, ведь многие именно это любят в автомобиле
А как же обгонять, подрезать, с места уделывать и иными способами доминировать и унижать пипл на автомобилях с невыдающимися характеристиками? Без этого жизнь скучна станет
Ставишь кастомную прошивку от Паулюса и вот уже автопилот вжаривает по обочине, оставляя хомяков чихать в облаке пыли 4Q писал(а):какая связь между автопилотом и скоростью. расход на такой скорости будет как у камаза.
прямая
автопилот же не автономный, а коллективный
все авто едущие в потоке узнают друг друга по идентификационному номеру, куче технической информации, все едут четко на нужной скорости без перегазовок и не нужных торможений, за счет этого серьезная экономия даже на очень больших скоростях, 300 км это конечно не завтра, но к 2030 году вполне реально, а сейчас до 100 км часЧапай писал(а):но к 2030 году вполне реально
Не сцать - в 2030 году по нашим дорогам все еще будут ездить карбюраторные автомобили из прошлого века и хрен кто их запретит, а без этого электронная идилия невозможна Чапай писал(а):4Q писал(а):какая связь между автопилотом и скоростью. расход на такой скорости будет как у камаза.
прямая
автопилот же не автономный, а коллективный
все авто едущие в потоке узнают друг друга по идентификационному номеру, куче технической информации, все едут четко на нужной скорости без перегазовок и не нужных торможений, за счет этого серьезная экономия даже на очень больших скоростях, 300 км это конечно не завтра, но к 2030 году вполне реально, а сейчас до 100 км час
Ага. Так все чиновники и поехали на нужной скорости без перегазовок. Будут автопилоты с автомигалками - включил и весь стройный ряд перестроился к куям с дороги. Ибо нефиг
Кстати, очень удобно - щас жди пока подвинутся, а тут - раз! и все автоматически сдристнулиЧапай писал(а):300 км это конечно не завтра,
и не после завтра.
сколько стоит авто которое может ехать 300 кмч хотя бы кратковременно?
а такое же, но не двухместное, а чтоб 4 человека удобно помещались плюс багаж каждого?
скорость вообще не нужна. для этого самолет, Сапсан какой нибудь.
машина если поедет 90кмч сама это уже будет круто
отдельный вопрос - цена этой опции. ибо всякие камеры, датчики, комп и софт стоят прилично денег.Vassya писал(а):Кстати, очень удобно - щас жди пока подвинутся, а тут - раз! и все автоматически сдристнули
и гаишники захотят и дистанционно заглушат любой движок, а возможно и подушки смогут активировать, на те по иплу ... 802 писал(а):Чапай писал(а):люди не смогут получать удовольствие от управления автомобилем, ведь многие именно это любят в автомобиле
А как же обгонять, подрезать, с места уделывать и иными способами доминировать и унижать пипл на автомобилях с невыдающимися характеристиками? Без этого жизнь скучна станет
Вот этим и будет заниматься атопилот. По заранее заложенной и согласованной с другими автопилотами программе поездки. В зависимости от приоритета важности груза. Приоритет важности пассажира можно буде купить за доп. бапки у производителя. Или у хакеров. Вот мне раздолье будет
Этим тоже чип в жопу. Рванула бабка через проспект - сразу куяк - и полпенсии на штраф списалось kotmu писал(а):Хрен с ними с машинами.
Хотя бы оставили возможность просто так бап поепать
Ессичё, обращайся. Я тебе эту фитчу обратно переведу, в режим управления пользователем. За доп бапки