antipinoman писал(а):но точно знаю что ни один нормальный мотобот не станет тормозить тактик с челом в шлеме ради того шоб узнать кубатуру.
Это нонсенс.
Да и небось мотоботов в ваших казанях да курсках тока на картинках видели?
Иногда бывают целевые операции. Типа: "пешеход", "таксист-нелегал", "мак" и т.д.
Вот там можно и попасть.Вова Длинный писал(а):antipinoman писал(а):но точно знаю что ни один нормальный мотобот не станет тормозить тактик с челом в шлеме ради того шоб узнать кубатуру.
Это нонсенс.
Да и небось мотоботов в ваших казанях да курсках тока на картинках видели?
Иногда бывают целевые операции. Типа: "пешеход", "таксист-нелегал", "мак" и т.д.
Вот там можно и попасть.
Вова что с питом в лесу то? Растреляют?LambadA писал(а):Нет ну когда тебя на машине останавливают они просят права стс и страховку. Если ты на скутере 100 предъявишь только права не потянут ли тебя выяснять происхождение мопеда? Может ты его угнал... Надо же как то подтверждать право собственности? Меня этот вопрос сильно беспокоит...
Могут и потянуть. Вариантов, как это избежать, несколько.
Самое простое - возить договор купли-продажи от Васи Форточкина, у которого ты купил скутер с двигателем объемом 49,9 кубиков. Теоретически - достаточно.
Насколько я понимаю, при покупке в магаз ине этого скутера, ему должны были выдать какой-то (помимо ДКП) документ. Что именно - не знаю, расспроси тех, кто на полтинниках катается. У меня 150-ка. У меня ПТС и СРТС. Номера. Осаго.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Люрр писал(а):Вова что с питом в лесу то? Растреляют?
Смотря, в каком лесу... (с)
Мамой клянусь, я не знаю, что такое пит. Знаю, что есть такая собака, но ты явно не про нее спрашиваешь.
Вариантов тут несколько:
1) пит до 50 кубиков. Катай где хочешь, номеров не надо, ПТС не надо, надо права категории М.
2) пит это что-то с двигателем более 50 кубиков. Тут уже пит приравнивается к мотоциклам, требует регистрации и документов, права соответствующей категории. Если это дорожное транспортное средство, то ПТС, СРТС, ОСАГО, номер.
Если же это какой-нибудь спортивный снаряд с двигателем (типа карта или багги), то номера не требуются, но и на дорогах общего пользования он использоваться не может.
Как-то так...LambadA писал(а):antipinoman
Есть у нас мотобатальон на уралах Два урала Но в основном тормозят те что на машинах.
повезло... у нас на бмвmaclein писал(а):С вашими вечными "а вдруг" сидите дома и требонькайте
Во!!! + Восемнадцать приор!!!
Я мопед захотел - пошел и купил, и мозга не любил.надо брать новый полтос 4т и не ипсти моска
понравится - купить что то получше, перед этим открыв А категорию (ничего сложного, 2-3 мес и готово)
нет = продать
покупать 150 и бегать от ментов - это рука лицо
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
antipinoman писал(а):Да и небось мотоботов в ваших казанях да курсках тока на картинках видели?
как сказать
в наших казанях в сем году мотобата много раз видал
очень много разpoliman писал(а):надо брать новый полтос 4т и не ипсти моска
Их не так уж и много. Сейчас пробежался,
LIFAN LF50QT-26
SYM Jet 4R Naked
Irbis Z50RS
Sym Orbit 50
плюс первые четыре позиции отсюда:
Развернуть
https://market.yandex.ru/search?text=скутер%2050%20см.%20куб.%204%20т.&clid=545&local-offers-first=0
Причем ценник близок к ценнику бэушных стописяток, а на некоторые превышает ценник на новые сотки и стописятки.SEMG писал(а):Не, вы куда на мопеде ездите то? по ровному асфальту до магазина ?
Я тоже так думал. Пока не купил.
Как купил, так появилось сразу столько мест, куда нужно/можно именно на скутере съездить...poliman писал(а):надо брать новый полтос 4т и не ипсти моска
Почему 4т? Говорят, полтосы 2т мощнее. Кстати, скутеры в лесу и на полях себя как ведут? Есть ощущение, что на нём при съезде с асфальта всё оторвёшь.Proteus писал(а):Почему 4т? Говорят, полтосы 2т мощнее.
При одинаковой кубатуре 2Т будет мощнее 4Т за счет бОльшего количества рабочих тактов на 1000 оборотов. Но там гемор и с добавлением масла, и с масляным голоданием в режиме принудительного холостого хода, и с всякими перепускными потерями.
Не знаю, как сейчас движки 2Т допилили, но во времена, когда я ими интересовался, они были далеки от экономии. Часть топлива во время продувки цилиндра вылетала в трубу.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Proteus писал(а):Ты в итоге что взял? Стелс 50сс?
Я взял Ирбис Грейс. 150 кубиков. Малость бэу (700 км. на спидометре). Цена чуть ли не в половину от нового.
Стелс и Ирбис у китайцев, примерно как Хендай и Кия у корейцев. Надежные, проверенные, "найди 10 отличий".Кстати, у меня расход примерно 3,5 литра на сотню. 150 рублей. Пока не гонял, было меньше. А как стал гонять под 90, так и расход подтянулся. По весне нужно будет проверить, как вообще спидоМетр кажет. А то может он брешет как Троцкий.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Proteus писал(а):В чём геморность 2т, кроме смешивания бенза и масла?
Я же написал.
Proteus писал(а):Кстати, вариаторы на скутерах как часто ломаются? Бывают ли МКПП?
Если не рвать по дурости, то ремня на несколько тысяч хватает. Кто-то хвастался, что на заводском ремне 10 тык. проехал.
МКПП на скутере не бывает, ибо это городской вариант. МКПП бывает на мотиках. Но по городу это геморно. Нужно на светофорах переключиться в нейтраль, потом не забыть включить передачу. Потом не заглохнуть. А на вариаторе газу дал и поехал.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Proteus
В общем скажу так: если тебе по месту в магазин за пивом, то бери лучше Сити Коко. Если дальше, чем 5 км. от дома гонять, то бери сразу стописятку.
Сейчас зима на носу, кататься все равно не будешь, открой за зиму категорию и в феврале за Зионом или Оутлендером в салон.Proteus писал(а):Дальше 5 км. Но правами сейчас заниматься не готов.
Так 6 месяцев несезона впереди.Вова Длинный писал(а):Зионом
Зион стоит почти 80, судя по инету. Минск стоит дешевле, он мне больше нравится. Но упираюсь в категорию
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Вова Длинный писал(а):Proteus писал(а):Дальше 5 км. Но правами сейчас заниматься не готов.
Так 6 месяцев несезона впереди.
Времени нет