Рыбакам лола т.е. кто отличит болонку от... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Рыбакам лола т.е. кто отличит болонку от... Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Октября 2018 21:41
Тема такая надо в подарок купить удочку.Знаю, что телескоп 5 метров . но вот какой тип? я в них не разбираюсь. facepalm
Сначала нацелился на болонку, но , оказывается, они для течения? А ловить будут или с лодки или с берега но в озерах типа. Ну или река без сильного течения . Карась и прочая мелочь. Тогда это маховая и без колец ? уже не смогу спросить . Т.к. сюрприз на ДР должен быть. Pardon
или можно и болонку с кольцами типа как-то богаче выглядит supercool

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (30 Октября 2018 21:43), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 30 Октября 2018 21:43
300 руб в магазе, с али за соточку уложешься.
#3:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Октября 2018 21:44
Серый110 писал(а):

300 руб в магазе, с али за соточку уложешься.


не надо рама карбон. все дела. т.е 3-5 тыров. покупать только в россии т.к. нет времени ждать. неделя осталась.

#4:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 30 Октября 2018 21:46
Просто по опыту летнего сезона скажу, что на удочку за 5000 деревянных + катушка 3500 я почти ничего не поймал. А на крокодила за 300 + катушку за 1500 натаскал немерянно.
#5:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Октября 2018 21:51
TRANS MISSION писал(а):

Тема такая надо в подарок купить удочку.Знаю, что телескоп 5 метров . но вот какой тип? я в них не разбираюсь.


Когда с пацанами на бухыч..на рыбалку собирались...а я в первый раз на рыбалку...
так тоже удочку надо было выбирать....
с таким же вопросом зашел в магазин удочный...
тап продавец посмотрел на меня, вяслушал..и сказал - "чел,специально для тебя и таких случаев - вот тема!"