При сбросе газа множественные хлопки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: При сбросе газа множественные хлопки Автор: Arsenal 013MОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 19:43
Всем привет.Может кто сталкивался с таким и поможет. Авто 21102i 8 кл.(без катализатора) В общем суть проблемы такая при сбросе газа от 3500 об и выше идут множественные хлопки в глушитель.Особенно заметно когда откуда то с горки едешь и отпускаешь газ начинает постреливать.Но и по прямой так же. Обратил внимание,что чаще всего они появляются когда темп. двигателя уже более 90 гр.

Проверяли метки ГРМ, диагностику делали ничего не нашли, клапана регулировали, форсунки ультразвуком промывали, свечи менял.

Ещё пробовал на один зуб переставить шестерню распредвала вверх,оставив метку на коленвале как должно быть,в таком положении хлопки становятся значительно реже. В общем куда копать дальше. Это с зажиганием что то или какие то ещё есть варианты?

#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 20:14
Смесь топлива на сгорает в котле и вылетает в глушак
Модуль,провода?

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 20:15
Arsenal 013M писал(а):

клапана регулировали


Уверен?
Ты сам контролировал какие зазоры выставили?
Arsenal 013M писал(а):

ещё есть варианты?


Как минимум,компрессию померить.

#4:  Автор: Arsenal 013MОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 20:20
алекс спб писал(а):

Смесь топлива на сгорает в котле и вылетает в глушак
Модуль,провода?



Модуль и провода тоже пробовал другие. Эффект тот же.

Добавлено спустя 2 минуты:

т808 писал(а):

Arsenal 013M писал(а):

клапана регулировали


Уверен?
Ты сам контролировал какие зазоры выставили?

Сам не регулировал,но этого мастера давно знаю,вроде как опытный и не был замечен в каком то "криминале" )

Arsenal 013M писал(а):

ещё есть варианты?


Как минимум,компрессию померить.




Компрессию мерили по 13,5 во всех цилиндрах.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 20:25
Arsenal 013M писал(а):

Компрессию мерили по 13,5 во всех цилиндрах.


Как на новом движке Good ,а вот зазоры я бы перепроверил,
одновременно обратив внимание на тыльную сторону кулачков - нет ли на них следов касания.

#6:  Автор: Arsenal 013MОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 20:30
т808 писал(а):

Arsenal 013M писал(а):

Компрессию мерили по 13,5 во всех цилиндрах.


Как на новом движке Good ,а вот зазоры я бы перепроверил,
одновременно обратив внимание на тыльную сторону кулачков - нет ли на них следов касания.




Спасибо. Подумаю на этот счёт.

#7:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 20:30
Arsenal 013M
1. Может быть проблема с ДПДЗ (как с самим датчиком, так и с его подключением) - мозг не видит 0% дросселя и не выключает впрыск.
2. Таки подтекают форсунки, на фоне того что:
Arsenal 013M писал(а):

форсунки ультразвуком промывали


этот косяк вероятнее. Здесь, собственно, только менять, других вариантов нет.

#8:  Автор: Arsenal 013MОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 20:35
Arsenal 013M писал(а):

форсунки ультразвуком промывали


этот косяк вероятнее. Здесь, собственно, только менять, других вариантов нет.[/quote]

Датчик попробую заменить ,насчёт форсунок сказали,что они нормальные.

#9:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 20:39
Arsenal 013M писал(а):

насчёт форсунок сказали,что они нормальные.


В принципе проверить их ты сможешь сам. Потребуется только вытащить рампу из коллектора и принудительно включить бензонасос. Если через 1-1,5 минуты возле сопла не будет(-ут) висеть капелька(-и), значит сказали правду и искать проблему действительно надо где-то ещё.

#10:  Автор: Arsenal 013MОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 20:48
-Viewer- писал(а):


В принципе проверить их ты сможешь сам. Потребуется только вытащить рампу из коллектора и принудительно включить бензонасос. Если через 1-1,5 минуты возле сопла не будет(-ут) висеть капелька(-и), значит сказали правду и искать проблему действительно надо где-то ещё.




Спасибо. Вот это пожалуй попробую сделать.

#11:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 20:59
Не выполняется режим ПХХ, т.е. отключения топливоподачи при торможении двигателем. Форсунки менять, особенно после мытья ультразвуком. Pardon
Разумеется, это будет справедливо, если только проверка ДПДЗ покажет "0" при отпущенной педали. Проверять на двигателе, прогретом до "карлсона", т.к. некоторые ДПДЗ холодные ведут себя вполне адекватно.

#12:  Автор: Arsenal 013MОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 21:05
NAUexx писал(а):

Не выполняется режим ПХХ, т.е. отключения топливоподачи при торможении двигателем. Форсунки менять, особенно после мытья ультразвуком. Pardon
Разумеется, это будет справедливо, если только проверка ДПДЗ покажет "0" при отпущенной педали. Проверять на двигателе, прогретом до "карлсона", т.к. некоторые ДПДЗ холодные ведут себя вполне адекватно.



Фосунки предложили самому проверить.Может реально какая-нибудь подтекает. Датчик ДПДЗ тоже попробую или рабочий у кого нибудь снять проверить или куплю новый.

#13:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 21:15
Arsenal 013M писал(а):

куплю новый.


Не очень верный посыл... Новые не всегда исправные. Нужен ЗАВЕДОМО исправный. А прежде, чем менять, нужно убедиться, что старый требует замены.

#14:  Автор: Arsenal 013MОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 21:19
NAUexx писал(а):

Arsenal 013M писал(а):

куплю новый.


Не очень верный посыл... Новые не всегда исправные. Нужен ЗАВЕДОМО исправный. А прежде, чем менять, нужно убедиться, что старый требует замены.




А как его проверять,что он исправный или нет. Самому как то это можно сделать?

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 21:21
Arsenal 013M писал(а):

А как его проверять,что он исправный или нет.


Посмотреть на БК,или сканером % открытия при отпущенной педали газа.

#16:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 21:57
Arsenal 013M
У тебя чтото с заслонкой.... Может недозакрывается и ДПДЗ сигналит на открытие форсунок, а воздуха мало, вот и недожох происходит. Наверно и выхлопнуха вся в саже, аки труба кочегарни Smile

#17:  Автор: Arsenal 013MОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 22:17
Ситрогон писал(а):

Arsenal 013M
У тебя чтото с заслонкой.... Может недозакрывается и ДПДЗ сигналит на открытие форсунок, а воздуха мало, вот и недожох происходит. Наверно и выхлопнуха вся в саже, аки труба кочегарни Smile




Спасибо,мне уже тоже подсказали по поводу датчика ДПДЗ,попробую "покопать" в эту сторону может реально что то с этим.


"Наверно и выхлопнуха вся в саже, аки труба кочегарни"

Возможно,. не знаю. Из за этого тоже может быть?

#18:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 22:34
Arsenal 013M
Ну если сажа в трубе, значит бензожор имееца.
Кстати, сосед жаловался на дерготень с новым ДПДЗ. Так мы обалдели, когда замерили его вольтаж. Там всегда было 2в!!! Оказывается ему на Двенашку впарили ДПДЗ системного с ГБО. Поэтому у него выхлоп и бухтел, и ревел. После замены на нужный - сосед не нарадуется на ровненькую работу дрыгла.

#19:  Автор: Arsenal 013MОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 22:39
Ситрогон писал(а):

Arsenal 013M
Ну если сажа в трубе, значит бензожор имееца.
Кстати, сосед жаловался на дерготень с новым ДПДЗ. Так мы обалдели, когда замерили его вольтаж. Там всегда было 2в!!! Оказывается ему на Двенашку впарили ДПДЗ системного с ГБО. Поэтому у него выхлоп и бухтел, и ревел. После замены на нужный - сосед не нарадуется на ровненькую работу дрыгла.



Очень интересная информация. Спасибо буду иметь это ввиду. Меня уже мысли начинают посещать,может мне тоже подсунули другую.

#20:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 22:55
Arsenal 013M
А заслонка точно не приоткрыта? Я по своим опытам знаю, если приоткрыть заслонку - то разгон будет изумительный, а вот ХХ - будет с хлопками. Но это произойдёт только тогда, когда РХХ полностью перекроет байпас и воздух будет идти через заслонку. Может у тебя кто нибудь 'ситрогонил' с дросселем? Very Happy

#21:  Автор: Arsenal 013MОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 22:57
Ситрогон писал(а):

Arsenal 013M
А заслонка точно не приоткрыта? Я по своим опытам знаю, если приоткрыть заслонку - то разгон будет изумительный, а вот ХХ - будет с хлопками. Но это произойдёт только тогда, когда РХХ полностью перекроет байпас и воздух будет идти через заслонку. Может у тебя кто нибудь 'ситрогонил' с дросселем? Very Happy




Надо будет глянуть. Вроде никто туда не лазил.

#22:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2018 10:37
Ситрогон писал(а):

Я по своим опытам знаю, если приоткрыть заслонку - то разгон будет изумительный

facepalm
"Где б, об чём ни говорили, всё одно сведёт на баб добавочный воздух"... pst
Arsenal 013M писал(а):

А как его проверять,что он исправный или нет.


Самое простое, вот так:
т808 писал(а):

Посмотреть на БК,или сканером % открытия при отпущенной педали газа.


Только не забудь нагреть мотор до срабатывания карлсона.

#23:  Автор: Arsenal 013MОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2018 18:10
датчик ДПДЗ проверил,дросель и рхх на всякий случай промыл всё тоже самое,какие ещё есть варианты.
#24:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2018 11:22
Arsenal 013M писал(а):

какие ещё есть варианты


Например такие:
-Viewer- писал(а):

подтекают форсунки


#25:  Автор: Arsenal 013MОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2018 14:43
-Viewer- писал(а):

подтекают форсунки

[/quote]


Почему тогда хлопки появляются когда температура двигателя не менее 90 гр ,а как правило при большей температуре.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU