алекс спб писал(а):Смесь топлива на сгорает в котле и вылетает в глушак
Модуль,провода?
Модуль и провода тоже пробовал другие. Эффект тот же.
Добавлено спустя 2 минуты:
т808 писал(а):Arsenal 013M писал(а):клапана регулировали
Уверен?
Ты сам контролировал какие зазоры выставили?
Сам не регулировал,но этого мастера давно знаю,вроде как опытный и не был замечен в каком то "криминале" )
Arsenal 013M писал(а):ещё есть варианты?
Как минимум,компрессию померить.
Компрессию мерили по 13,5 во всех цилиндрах.Arsenal 013M писал(а):Компрессию мерили по 13,5 во всех цилиндрах.
Как на новом движке ,а вот зазоры я бы перепроверил,
одновременно обратив внимание на тыльную сторону кулачков - нет ли на них следов касания.т808 писал(а):Arsenal 013M писал(а):Компрессию мерили по 13,5 во всех цилиндрах.
Как на новом движке
,а вот зазоры я бы перепроверил,
одновременно обратив внимание на тыльную сторону кулачков - нет ли на них следов касания.
Спасибо. Подумаю на этот счёт.Arsenal 013M
1. Может быть проблема с ДПДЗ (как с самим датчиком, так и с его подключением) - мозг не видит 0% дросселя и не выключает впрыск.
2. Таки подтекают форсунки, на фоне того что:
Arsenal 013M писал(а):форсунки ультразвуком промывали
этот косяк вероятнее. Здесь, собственно, только менять, других вариантов нет.Arsenal 013M писал(а):форсунки ультразвуком промывали
этот косяк вероятнее. Здесь, собственно, только менять, других вариантов нет.[/quote]
Датчик попробую заменить ,насчёт форсунок сказали,что они нормальные.Arsenal 013M писал(а):насчёт форсунок сказали,что они нормальные.
В принципе проверить их ты сможешь сам. Потребуется только вытащить рампу из коллектора и принудительно включить бензонасос. Если через 1-1,5 минуты возле сопла не будет(-ут) висеть капелька(-и), значит сказали правду и искать проблему действительно надо где-то ещё.-Viewer- писал(а):
В принципе проверить их ты сможешь сам. Потребуется только вытащить рампу из коллектора и принудительно включить бензонасос. Если через 1-1,5 минуты возле сопла не будет(-ут) висеть капелька(-и), значит сказали правду и искать проблему действительно надо где-то ещё.
Спасибо. Вот это пожалуй попробую сделать.NAUexx писал(а):Не выполняется режим ПХХ, т.е. отключения топливоподачи при торможении двигателем. Форсунки менять, особенно после мытья ультразвуком.
Разумеется, это будет справедливо, если только проверка ДПДЗ покажет "0" при отпущенной педали. Проверять на двигателе, прогретом до "карлсона", т.к. некоторые ДПДЗ холодные ведут себя вполне адекватно.
Фосунки предложили самому проверить.Может реально какая-нибудь подтекает. Датчик ДПДЗ тоже попробую или рабочий у кого нибудь снять проверить или куплю новый.NAUexx писал(а):Arsenal 013M писал(а):куплю новый.
Не очень верный посыл... Новые не всегда исправные. Нужен ЗАВЕДОМО исправный. А прежде, чем менять, нужно убедиться, что старый требует замены.
А как его проверять,что он исправный или нет. Самому как то это можно сделать?Arsenal 013M писал(а):А как его проверять,что он исправный или нет.
Посмотреть на БК,или сканером % открытия при отпущенной педали газа.Ситрогон писал(а):Arsenal 013M
У тебя чтото с заслонкой.... Может недозакрывается и ДПДЗ сигналит на открытие форсунок, а воздуха мало, вот и недожох происходит. Наверно и выхлопнуха вся в саже, аки труба кочегарни
Спасибо,мне уже тоже подсказали по поводу датчика ДПДЗ,попробую "покопать" в эту сторону может реально что то с этим.
"Наверно и выхлопнуха вся в саже, аки труба кочегарни"
Возможно,. не знаю. Из за этого тоже может быть?Ситрогон писал(а):Arsenal 013M
Ну если сажа в трубе, значит бензожор имееца.
Кстати, сосед жаловался на дерготень с новым ДПДЗ. Так мы обалдели, когда замерили его вольтаж. Там всегда было 2в!!! Оказывается ему на Двенашку впарили ДПДЗ системного с ГБО. Поэтому у него выхлоп и бухтел, и ревел. После замены на нужный - сосед не нарадуется на ровненькую работу дрыгла.
Очень интересная информация. Спасибо буду иметь это ввиду. Меня уже мысли начинают посещать,может мне тоже подсунули другую.Ситрогон писал(а):Arsenal 013M
А заслонка точно не приоткрыта? Я по своим опытам знаю, если приоткрыть заслонку - то разгон будет изумительный, а вот ХХ - будет с хлопками. Но это произойдёт только тогда, когда РХХ полностью перекроет байпас и воздух будет идти через заслонку. Может у тебя кто нибудь 'ситрогонил' с дросселем?
Надо будет глянуть. Вроде никто туда не лазил.Ситрогон писал(а):Я по своим опытам знаю, если приоткрыть заслонку - то разгон будет изумительный
"Где б, об чём ни говорили, всё одно сведёт на баб добавочный воздух"...
Arsenal 013M писал(а):А как его проверять,что он исправный или нет.
Самое простое, вот так:
т808 писал(а):Посмотреть на БК,или сканером % открытия при отпущенной педали газа.
Только не забудь нагреть мотор до срабатывания карлсона.