#51: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 03 Ноября 2018 19:14 |
да и так все знают какие это машины
#52: Автор: кола, Откуда: Россия.
Добавлено: 03 Ноября 2018 19:17 |
#53: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
Добавлено: 03 Ноября 2018 20:00 |
#54: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 03 Ноября 2018 20:04 |
#55: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 03 Ноября 2018 20:26 |
В основном японские но и американские есть тоже.
Не хочу тут г@$но-вентилятор раскручивать ))
Но на камри клубе есть тема, у кого какой пробег и кто что ремонтировал.
Куча машин 300000км. пробегом не помню что-бы кто то цепи менял.
#56: Автор: Extreme,
Добавлено: 03 Ноября 2018 20:54 |
Ремень может гавкнуться внезапно,
#57: Автор: кола, Откуда: Россия.
Добавлено: 03 Ноября 2018 21:02 |
А что можете рассказать про моторы серии АZ?кола
#58: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
Добавлено: 03 Ноября 2018 21:10 |
Да что я могу сказать, нормальный мотор.
300-400тыс.км легко с родной цепью ходит.
Главный дефект всех двигателей серии AZ проявился не сразу, но оказался более чем критичным и массовым. В процессе эксплуатации этих моторов происходит самопроизвольное разрушение резьбы в блоке цилиндров под болты крепления головки, с нарушением герметичности газового стыка, утечкой охлаждающей жидкости через прокладку, возможным перегревом, нарушением геометрии привалочной плоскости головки и т.п. печальными последствиями.
А вот например замена вытянутой цепи на бнв, где она сзади мотора стоит я даже боюсь представить сколько стоит
#59: Автор: кола, Откуда: Россия.
Добавлено: 03 Ноября 2018 21:28 |
#60: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
Добавлено: 03 Ноября 2018 21:43 |
любой мотор если перегреть, ему будет плохо.
Причем владельцы и многие ремонтники изначально даже не допускали мысли о конструктивном просчете со стороны Тойоты и путали причину со следствием, полагая, что "срыв" головок и вытягивание резьбы происходили из-за перегревов различной природы, тогда как в реальности все было наоборот.
#61: Автор: rover,
Добавлено: 03 Ноября 2018 21:59 |
меньший по сравнению с цепью ресурс,
более частая замена (хотя есть движки с межсервисным пробегом более 100 тык и цепные, которые к 100 тык требуют замены цепи),
#62: Автор: Люрр, Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Добавлено: 03 Ноября 2018 22:01 |
Ремень может гавкнуться внезапно,
#63: Автор: rover,
Добавлено: 03 Ноября 2018 22:10 |
#64: Автор: кола, Откуда: Россия.
Добавлено: 03 Ноября 2018 22:17 |
любой мотор если перегреть, ему будет плохо.
Причем владельцы и многие ремонтники изначально даже не допускали мысли о конструктивном просчете со стороны Тойоты и путали причину со следствием, полагая, что "срыв" головок и вытягивание резьбы происходили из-за перегревов различной природы, тогда как в реальности все было наоборот.
#65: Автор: dmabr, Откуда: 101 км
Добавлено: 03 Ноября 2018 22:17 |
на ваге 120тр стоит. Надо снимать мотор
#66: Автор: Limon, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Ноября 2018 22:18 |
Но только при условии его ресурса не менее 100тык ( есть такие, у меня например паспортный 120), 50 тык на 16 клапанов ф топку..
#67: Автор: Extreme,
Добавлено: 03 Ноября 2018 22:19 |
На Тигуане менял за 23 тысячи
на пробеге 90к
#68: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
Добавлено: 03 Ноября 2018 22:20 |
ты меньше читай этих писак.
а зайди на форум где люди пишут и почитай.
про эту проблему уже забыли лет 12 назад.
И вообще эту проблему можно было избежать, нужно лишь радиатор чистить.
Традиционные для тойот с VVT проблемы с треском после холодного запуска или с появлением кодов по фазам газораспределения или системе VVT. Производитель предписывал замену привода VVT (звездочки впускного распредвала в сборе) на очередную, актуальную на тот момент версию.
• На машинах первых лет выпуска на холостом ходу или при небольшом ускорении мог противоестественно шуметь пластиковый впускной коллектор, который предписывалось менять на модифицированный образец.
• Разумеется, что проблемы с течью и шумом насоса охлаждающей жидкости не обошли и серию AZ. По аналогии со всеми современными двигателями Toyota, помпу следует просто считать еще одним расходником с нормальным ресурсом 40-60 тыс.км.
• Ограниченный ресурс обгонной муфты шкива генератора.
• Если для моторов первых выпусков проблемы повышенного расхода масла на автомобилях с небольшим пробегом не существовало, то после модификации и появления тип '2006 сработал некий закон сохранения - вместо проблем с резьбой начались проблемы с угаром (видимо по причине быстрого залегания колец, которое спонтанно поражает некоторые модели современных тойотовских двигателей). Впрочем, вред от этих дефектов все равно несопоставим. Так или иначе, при расходе масла свыше 500 мл на 1000 км производитель предписывает замену комплекта поршней (пример дефектных деталей - 13211-28110, -28111) и поршневых колец.
• Что же касается постепенного увеличения расхода масла с "возрастом" (условно - на второй сотне тысяч пробега и далее), то здесь серия AZ не слишком отличается от классических тойотовских двигателей. Не прогрессирующий угар в пределах 200-300 мл / 1000 км при нормальной эксплуатации можно считать приемлемым (хотя при длительной езде с высокими оборотами возможны одномоментные скачки расхода до литра и более). При более заметном или растущем угаре вопрос зачастую может быть решен переборкой двигателя с заменой поршневых колец и маслосъемных колачков (нельзя только забывать о проверке геометрии блока - именно на AZ отмечались случаи ухода не имеющих признаков выработки цилиндров на эллипс).
#69: Автор: кола, Откуда: Россия.
Добавлено: 03 Ноября 2018 22:24 |
#70: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
Добавлено: 03 Ноября 2018 22:29 |
На Тигуане менял за 23 тысячи
на пробеге 90к
#71: Автор: rover,
Добавлено: 03 Ноября 2018 22:33 |
завел,2 сек. Шум ,Пока вылезет натяжитель и тишина
#72: Автор: Люрр, Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Добавлено: 03 Ноября 2018 22:38 |
на ваге 120тр стоит. Надо снимать мотор
#73: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
Добавлено: 03 Ноября 2018 22:46 |
Да мотор "хреновый", но 300-400тыщь км. ходит легко, а то и 600тыщь.км
#74: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 03 Ноября 2018 22:51 |
#75: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
Добавлено: 03 Ноября 2018 22:55 |
Ремень ,его хотя бы профилактически менять проще . А цепь , после того как у знакомого на тойоте авенсисе рванула цепь и произошла встреча всего что не должно было встречаться то ну ее эту цепь .