Bosoi писал(а):dirton20 писал(а):Ну а там как пойдет)
Я когда трубу менял ругался громко, но у меня 8 клоп, зная отзывы о удобстве 16 клопов, тут бы я посоветовал посмотреть что за болты стоят на крепление трубы. И если стоят с головкой под рожковый ключ, то думаю что было бы не плохо наличие болтиков под шестигранник. По крайней мере я так думал когда менял на своей.
слава Господу, у меня не 16 клоп к болтам я в принцыпи дотянуться попробовал, сейчас пойду крутить, только вопрос как без потерь слить антифриз
почти ввесь с блока понятно как, ты говорил и я так сливал, но в обратке остается много ещеdirton20 писал(а):только вопрос как без потерь слить антифриз
Вот так! NAUexx писал(а):изобрЕтение твоё я видел, шедевр, конечно.
Его можно осуществить гораздо проще.
Под диаметр резьбы М10х1,0 в блоке как раз подходит стандартный гибкий шланг для кухонного крана/смесителя.
Остается только на другой конец шланга навернуть шаровый кран.
Из самоделок остается только пластина-кронштейн крепления.
И никакого колхоза с пробками от подогревателей,резиновых шлангов,хомутов и прочего.dirton20 писал(а):пропадает потому что саксофон течет (бывает ничего не течет, как то периодически),
Течёт в смысле по швам возле флянцев или прогнил по трубе?dirton20 писал(а): Сегодня на улице 0 градусов, в машине ощутимое тепло, температура двигателя по дороге 90-89 гр по приборке, через центральные воздуховоды дует теплым даже в личико.
Так для справки. Сегодня -20С. в машине кайфово. На полу +20. В личико я не направляю с центрального ,иначе глаза выжигает. На приборке те же 90. Отопитель старого образца сам ставил. В тех же иномарках часто езжу. Ну холодно шо пипец. Вроде отовсюду дует и поток очень приличный и вроде тепло если руку поднести,а холодно в салоне и всё. Только пару раз попадались ,что было реально тепло. Одна из них точно помню был свежий КИА Соренто.. Bosoi писал(а):Да на заводе так обжали или прокладка г@$но, что ты хочешь от нашей сборки.
Это блок с раковинами или головка. Такие попадаются довольно часто ,литьё у нас такое зашибательское.dirton20 писал(а):(течет на стыке с блоком)
Между блоком и фланцем? Меняй прокладку и в путь.Bosoi писал(а):ведь если течет когда стоит, то что бы вытекло что то из закрытой системы туда должно что то попасть, в данном случае это воздух.
Когда стоит ничего в систему не подтянет,если только через РБ. Так в нём просто больше воздуха станет и меньше ОЖ и всё. При работе,да подтянет,за счёт эжекции.dirton20 писал(а):все предлагают только бумажную прокладку.
Ставь бумажную. Пропитай перед установкой нитрокраской,лаком,жидкой сырой резиной или натри хорошенечко литолом.торантино писал(а):При работе,да подтянет,за счёт эжекции.
Лишь в том случае,если система не герметична и не под давлением.Bosoi писал(а):Я не писал вроде как сливать, вроде писал как заливать обратно. Слить без потерь это только через сливную пробку на блоке. В какой обратке остаётся не понял, остаётся только в основном радиаторе.
Я сливал так (возможно действительно это не ты говорил, попутал ): через подогрев дросселя, один шланг в баклажку, в другой дую, при этом остается жидкость в саксофоне. Пока его откручивал, поставил баклажку, по блоку стекло в нее. Потом снял патрубок радиатора отводящий к термостату (баклаху по саксофоном убрал дурЕнь), там утекло немного
Короче, с пол литры потерял возможно меньше(
По термостату: да, он пропускает скатина изза того, что посадочное место уже раздолбано в крышке (я так понял), и шток укорачивал, и место под шток точил - пофигу, машина разобрана, собирать до завтра обратно не хотел, похожу вечерок пешочком И блин, три штуки лежит разных, которые стояли на авто (в том числе и с 16 клопа, ВСЕ разные совсем посадочные места, думал подобрать крышку - фига
По саксофону: купил такой как и стоял, но места для его прикручивания (дополнительная опора) нету, видимо проИпали прежние владельцы где-то; нужно было подогнуть чуток, что бы ровно к термостату подходил ибо так сильно выпирает (попытался закрутить, сильно отпирает резинка между ним и термостатом, побоялся что прорвет, пошел нашел трубу, зарытую в землю, и как рычагом согнул его, вроде получилось). Плюс, забыл прорезать в прокладке саксофона отверстие центральное, так бы и поставил блин в общем, хорошо что термостат пропускает и машинка постоит вечерок
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
т808 писал(а):NAUexx писал(а):изобрЕтение твоё я видел, шедевр, конечно.
Его можно осуществить гораздо проще.
Ваше изобритение крутое)) Завтра буду что-то думать или проще краник блока купить в магазине и не париться
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
торантино писал(а):Пропитай перед установкой нитрокраской,лаком,жидкой сырой резиной или натри хорошенечко литолом.
А разве герметиком (Казанским белым) сразу на бумажку нельзя с двух сторон?dirton20 писал(а):А разве герметиком (Казанским белым) сразу на бумажку нельзя с двух сторон?
Ну так и надо было сделать сразу, писал же в постах выше. Делай все по очереди не торопись, а то у тебя бардак в голове от всего этого.dirton20 писал(а): думал подобрать крышку - фига
Потому что термоэлемент каждый производитель делает по своим чертежам и единого посадочного места нет, поэтому и не подберешь. dirton20 писал(а):но места для его прикручивания (дополнительная опора) нету
По моему этого места ни у кого нет, я вроде на своей его тоже не нашел.dirton20 писал(а):Ваше изобритение крутое)) Завтра буду что-то думать или проще краник блока купить в магазине и не париться
Это по первой кажется геморрой жижу сливать у меня раз на пятый это уже не вызывало такой реакции и все краники и прочее лежат где то в ящики, пользуюсь шлангом и раз 1 минута и все слито, а краник долго ждать приходится, там дырочка миллиметра полтора.
Через дроссельный шланг ниже помпы не сольешь дыхалки не хватит, термостат махнуть еще можно, а вот ниже уже с блока надо сливать.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
dirton20 писал(а):сильно отпирает резинка между ним и термостатом,
Какая резинка, это называется патрубок наверное или имеешь ввиду уплотнитель крышки термоэлемента кольцо резиновое.dirton20 писал(а): проще краник блока купить
Во первых большинство из них дерьмо,а во вторых почти всем краникам мешает "модуль зажигания".
Для разовых сливов достаточно только гибкого кухонного шланга без крана.
dirton20 писал(а):через подогрев дросселя, один шланг в баклажку, в другой дую, при этом остается жидкость в саксофоне.
Кто же так делает?
Конечно останется и не только в саксе,но и в блоке на этом же уровне.
Через слив из блока грамотно сливать нужно,тогда потерь совсем не будет.т808 писал(а):dirton20 писал(а): проще краник блока купить
Во первых большинство из них дерьмо,а во вторых почти всем краникам мешает "модуль зажигания".
Для разовых сливов достаточно только гибкого кухонного шланга без крана.
dirton20 писал(а):через подогрев дросселя, один шланг в баклажку, в другой дую, при этом остается жидкость в саксофоне.
Кто же так делает?
Конечно останется и не только в саксе,но и в блоке на этом же уровне.
Через слив из блока грамотно сливать нужно,тогда потерь совсем не будет.
Я уже понял, что хрен обманешь
В следующий раз так и сделаю, опыт есть уже т808 писал(а):Ты с телефона что-ли пишешь,что цитаты полностью лепишь?
О, так то лучше буду знать теперь)) и да, в основном с телефонат808 писал(а):Лишь в том случае,если система не герметична и не под давлением.
У нас на работе установки элеваторного типа в которых подмешивается раствор за счёт эжекции. В коллекторе типа саксафона давление около 5атм . А в шланге с раствором обычное атмосферное. Тем не менее в шланг с ратвором не давит,а тянет из него. Правда для этого он должен попасть в зону разряжения. dirton20 писал(а):А разве герметиком (Казанским белым) сразу на бумажку нельзя с двух сторон?
А толку. Он имеет большое поверхностное натяжение что бы её насквозь пропитать. Проще тогда им без прокладки намазать. Он и называется ГЕРМЕТИК-ПРОКЛАДКА. Все картонные прокладки с завода садят на бакелитовый лак. И они никогда не потеют.т808 писал(а):Во первых большинство из них дерьмо,
Во вторых часто сами открываются от вибрации.Bosoi писал(а):Потому что термоэлемент каждый производитель делает по своим чертежам и единого посадочного места нет
Это имха.
Если производитель пытается делать термоэлемент по ТУ ВАЗа, то он обязан иметь единое посадочное место.
Другой разговор - что это за производитель и насколько хорошо ему удаётся "попасть" в эти ТУ.
Вот тут и начинается самое интересное... Зашёл тут в магаз на предмет поиска термоэлемента себе. Далее следует такой диалог (продаван - миловидная девушка, походу, жена хозяина "бутика"):
- Есть такой зверь?
- Нет. Раньше были, но сильно на них жаловались, мы и перестали их возить. Посему есть только крышки в сборе с термоэлементом, 530 р.
- А проверить можно?
- А как Вы собираетесь это сделать?
- Ртом подую в неё!
- А-а-а... Не, нельзя! Для этого нужно вскрывать пакет, в который она упакована... и как мы потом будем продавать? Покупайте и дуйте, сколько Вам влезет.
- Как же тогда Вам его возвращать, если он неисправен?
- Ставите его в каком-нить официальном сервисе и если он - гамно, то сервис пишет заключение и с ним мы возьмём его взад, а Вам вернём деньги. А, да! Из старых запасов остались два термоэлемента, 150 р., будете брать?
- Дайте посмотреть!
Дают... Смотрю... Запасы были, видимо, очень старые... Аж посереть/заржаветь успели. А самое главное - шток из под тарелки торчит на явно разную величину! Хотя авторитетно заявлено, что оба этих термоэлемента на 87 градусов!
Сам цифири на них рассмотреть не смог, во-первых, потому, что вижу уже такую мелкоту плохо, а во-вторых, еле сдерживался, чтоб не обоссаться на них со смеху, посему и спешил слинять от туда, чтоб не обидеть дикой ржачкой.
Вот так как-то в реале обстоят дела с единым "посадочным местом".
Посему, либо крышка в сборе с термоэлементом (и то ещё не гарантия, что травить не будет) или скурпулёзный поиск по тырнету чего-нить именитого иномарочного, подходящего к ТАЗу с минимальным колхозом. Про муки выбора уже всё есть в соответствующих темах, а кому лень читать их - стучитесь в личку к -Viewer-, имхо, он грамотнее всего решил сию проблему. Вопрос в другом - устроит ли цена такого решения?
[/b]
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
dirton20 писал(а):но мазать без прокладки нельзя же, верно?
Так герметик - это и есть прокладка! Т.е. либо прокладка, либо соответствующий слой герметика. Только дай ему слегка подсохнуть! Короче, читай инструкцию к нему на тюбике! NAUexx писал(а):Так герметик - это и есть прокладка!
Честно говоря, думал, что даже если герметик -прокладка, то именно в том месте самим герметиком мазать нельзя.. По вашим словам я понимаю, что чуть больше мазнуть, дать подсохнуть (он резиновый становится) и потом только прикручивать NAUexx писал(а):и то ещё не гарантия, что травить не будет
Тоесть, если мне дают его проверить, подуть в него и он не будет пропускать, то есть вероятность что все равно будет троить? Или я не правильно понял? Возможно, вы имели ввиду, "гарантия" что без проверки не будет травить, когда поставлю?dirton20 писал(а):думал, что даже если герметик -прокладка, то именно в том месте самим герметиком мазать нельзя.
И одним герметиком (без прокладки) можно,и прокладку с обеих ее сторон намазать тонким слоем герметика тоже можно,
тем более в этом месте сочленения саксофона с блоком.
dirton20 писал(а):все равно будет троить?
ТраВИть наверное имел ввиду?
dirton20 писал(а): подуть в него и он не будет пропускать
Значит термос будет нормально давать мотору прогреваться,а вот при какой температуре он начнет открываться так не определишь.
Тут только нагрев в кастрюльке скажет.Договорились же, давай на "ты"!
dirton20 писал(а):чуть больше мазнуть, дать подсохнуть (он резиновый становится) и потом только прикручивать
Да! Но тут есть два момента:
1. Не переборщи, иначе излишки начнут "гулять" по системе.
2. Старайся, чтоб слой был как можно ровней по толщине.dirton20 писал(а):есть вероятность что все равно будет троить?
Травить, а не "троить"?
Я имел в виду, что он даже прям из упаковки может продуваться (в магазе то вскрыть не дали, только после покупки вскрывай и дуй! Но, назад уже не возьмём, пока акт от сервиса не принесёшь. Твоё "дутьё" нам не авторитет ).
Кроме того, лотерея ещё и в том, из какого гамна он сделан... А это уже без "распила" не проверишь. Т.е., он может и не травить при покупке, а вот после нескольких тык. начать... Но ты то будешь думать, что он "новый"! Во всяком случае, большинство так и думают: раз поставил новую деталь из магаза и она первое время нормально себя вела, значит она будет работать вечно... до продажи этого пепелаца или до отправки его в чермет. т808 писал(а):а вот при какой температуре он начнет открываться так не определишь
В общем, в любом случае кот в мешке..
Да, имел ввиду "травить")NAUexx писал(а):он может и не травить при покупке, а вот после нескольких тык. начать
Вот это и смущает очень.. У отца нашел 5шт разных, и все пропускают, хотя и не знаю сколько ездили.
Если будет АвтоВаз например, брать можно? Не думаю, что найду у нас какую-то "хорошую" дорогую фирму...